М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
муксик
муксик
26.01.2020 04:19 •  Математика

Перше кафе закупило 897 кг цукру друге на 328 кг більше ніж перше а третє на 296 менше ніж друге. скільки кілограмів цукру закупили три кафе разом

👇
Ответ:
Андрейydarnik
Андрейydarnik
26.01.2020
897+328=1225 кг - друге кафе
1225-296=929 кг - третэ кафе
897+1225+929=3051 кг цукру - закупили разом
4,8(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
baryshevskayaam
baryshevskayaam
26.01.2020

Считаем с конца  

Василий прочитал книгу за 4 дня в последний день оставшиеся 24 стр.

В 3 день он прочитал четверть оставшейся книги т.е. 8 стр.  т.к. 32/8 =4

В 2 день половину оставшейся книги за минусом 12 стр. 32*2-12стр. = 52 стр. это оставшиеся пол книги  за минусом 12 стр. , но мы прочитали 8 стр. в 3 день и 24 стр. в 4 день  т.е.  52-32 = 20 стр.  

1 день это пол книги + 12 стр.  т.е. 20+8+24=52 +12(это те страницы что отняли от половины книги во 2 день) = 64 стр. это пол книги +12 те что прочитали сверху = 76 стр.  

Итого складываем 76+ 20+8+24 = 128 стр. всего  

Проверяем

т.е. 24+8+20+(12 стр.  те что не прочитали во 2 день) =64 стр. это пол книги  

4,4(90 оценок)
Ответ:
alechka7
alechka7
26.01.2020

Пошаговое объяснение:

Несмотря на то, что реальное общество составляют люди, отдельные индивиды, подлинными субъектами общественных отношений являются социальные группы.

Социальная группа представлена общностью взаимодейству­ющих и объединенных общими интересами индивидов ющих друг другу в достижении личных и групповых целей.

Степень общности, время существования социальных групп, а также интересы, их объединяющие, могут быть весьма различны. Любая социальная группа должна соответствовать следующим критериям: это развивающаяся организация, взаимоотношения внутри которой регулируются набором социальных норм, для которой характерна определенная иерархия ролей. Социальные группы обладают своей специфической позицией, отличаются особым статусом. В совокупности они образуют социальную структуру общества, посредством которой обеспечивается относительная стабильность отношений в рамках социальной системы. Позиция, роль и ста­тус — важнейшие характеристики социальной группы. Стабильность социальной группы гарантируется социальной структурой.

Социальная структура отражает специфические для данного общества характер разделения труда, взаимоотношения между классами и социальными группами функционирования социальных институтов, формы социальных организаций и социальных действий.

Социальная структура — это внутреннее устройство общества или социальной группы, упорядоченное определенными нормами взаи­модействие частей. Социальная структура организует общество в единое целое. С другой стороны, иерархический порядок общества означает неравенство в доступе к ресурсам данной социальной системы.

Социальное неравенство является внутренней характеристикой любой социальной группы и общества в целом, иначе их существование как системы было бы невозможно. Фактор неравенства обусловливает развитие и динамику социальной группы.

Социальные группы обеспечивают вхождение индивида в общественную систему. Социализация индивидуального сознания начинается в первичной группе (семья, соседская община), где есть непосредственный психологический контакт. Индивидуальное сознание развивается от инстинктивного самоощущения Я до социальных чувств любви, солидарности, уважения, сочувствия. Социальные чувства — основа социальной организации и контроля. Но и «индивидуальное Я» приобретает свои социальные качества лишь в межличностных коммуникациях в малых группах, усваивая представления о себе, которые возникают у других.

Социальные группы и принадлежность к ним существенным образом связаны с типом общества.

На ранних этапах общественного развития социально значимыми являются такие индивидуальные характеристики, как пол, возраст, родство. Реально существующее здесь объективное неравенство интерпретируется как естественный порядок вещей, а социальные статусы — как проявление этого порядка, т. е. как отсутствие социального неравенства.

В традиционном обществе, основанном на разделении труда, признаки классообразования усиливаются. Зарождается сословная структура: крестьяне, ремесленники, знать. Однако в этом обществе объективное неравенство, социальная иерархия осознаются как проявление божественного порядка, а не как социальное неравенство.

В современном обществе необычайно расширяется классификация критериев, взаимодействие которых приводит к образованию сложных структур. Но главное отличие заключается в том, что объективные неравенства уже осознаются в качестве проявлений социального неравенства, т. е. интерпретируются с точки зрения равенства.

Это становится предметом теоретического осмысления и причиной социальных конфликтов. Таким образом, происходит кардинальное переопределение проблемы социального существования человека.

Данная ситуация возникла в XVIII в. в период экономического подъема буржуазии и была выражена афоризмом Ж.-Ж. Руссо: «Человек рожден свободным, а повсюду он в оковах». Начиная с эпохи борьба за равенство стала ведущим политико-идеологическим мотивом классовой борьбы. В эпоху модерна (индустриальный капитализм) социальное равенство и рациональная общественная организация становятся общественными ценностями и орудием европоцентристской политики. Модернистский проект приобретает нормативный характер и в силу этого переносится в другие общества.

В связи с обсуждением проекта модерна и постмодерна активизируются обсуждения марксистской теории классов и классовой борьбы. Анализируя общественное производство в эпоху капитализма, Маркс отмечал характерное для него стремление к промышленным переворотам, непрерывное потрясение всех общественных отношений, неуверенность и риск. Люди получают возможность увидеть свои отношения в истинном свете. Однако, как показал Маркс, и в эпоху предельной рационализации общественные отношения также не становятся «прозрачными», они идеологизируются, фетишизируются, мифологизируются.

4,7(35 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ