М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kriss200900
kriss200900
12.03.2022 22:48 •  Математика

Найти решение начально краевой задачи для уравнения колебания струны


Найти решение начально краевой задачи для уравнения колебания струны

👇
Открыть все ответы
Ответ:
lennyface228
lennyface228
12.03.2022
Былины - русские народные эпические песни. Они повествуют о подвигах богатырей, сражающихся с чудовищами или вражеским войском, отправляющихся в загробный мир или еще каким-либо образом проявляющих свою силу, удаль, храбрость.
В детстве все узнают об Илье Муромце и других богатырях, которые скоро перемешиваются с персонажами сказок, а с возрастом просто забываются как "детские". А между тем былины вовсе не принадлежали к детскому фольклору. Напротив, эти песни исполнялись взрослыми серьезными людьми для таких же взрослых серьезных людей. Переходя от поколения к поколению, они служили передачи древних верований, представлений о мире, сведений из истории. А все, о чем рассказывается в былинах, воспринималось как правда, как реально происходившие когда-то в далеком события.
Собственно народное название былины - старина, т. е. повествование о старинных событиях. Слово "былина" впервые употребил для обозначения этого жанра в середине века собиратель и исследователь фольклора И. П. Сахаров.
Традиционно выделяются два цикла былин, объединенные по месту действия или происхождению героев:

1. Киевские или Владимировы былины (песни об Илье Муромце, Добрыне Никитиче, Алеше Поповиче и др.) .
2. Новгородские былины (Герои - Садко и Василий Буслаевич) .

Кроме того, существует ряд песен, не входящих ни в один из этих циклов.
Былинные богатыри
Главные герои былин - богатыри, люди исключительные, наделенные чертами, которыми не обладает обычный человек: невиданной силой, безграничной храбростью, особенным умением или талантом. Так, если Илья Муромец знаменит своей силой, то Садко - своим непревзойденным искусством играть на гуслях.
Среди богатырей принято выделять "старших" и "младших". К "старшим", как правило, относят Святогора и Волха Всеславьича.
"Старшие" богатыри называются так не только потому, что они по возрасту старше других витязей, но и потому, что они представляют собой более древний, архаичный тип героя. Такому герою нет равного на земле, он единственный в своем роде, так что у него не может быть противника, кроме самой природы, матери-сырой земли.
Бесспорно, черты этих богатырей сказочны. Поступки, ими совершаемые, обстоятельства, в которых они действуют, совсем не похожи на реальные события. Зато в их образах ярче, чем в других случаях, просматриваются древние мифологические представления.
Часто повторяющийся в былинах сюжет - сватовство. Богатырь, чтобы найти себе невесту, обычно отправляется в чужое царство, в дальний путь. По дороге герою приходится преодолеть много преград и совершить множество подвигов. Невеста, как и сам богатырь, часто обладает каким-либо особенным свойством.
Значительная часть былин посвящена борьбе богатыря с чудищем или вражеской силой. Былинный богатырь, как правило, действует в одиночку, идет навстречу страшной опасности и всегда в итоге побеждает. Однако помимо желания проявить свою удаль и потешить "богатырско сердце" героями былин движет и желание постоять за людей и за веру. Их противники несут беду людям - похищают, убивают - и ведут себя нечестиво.
Садко и Василий Буслаевич
Новгородские былины носят несколько иной характер. В них нет "могучих богатырей", "полениц удалых", сражающихся с вражьей силой. Герои этих песен - Садко и Василий Буслаевич, как и киевские богатыри, обладают яркими и особенными чертами: Садко прекрасно играет на гуслях. Садко отличается от обычных людей и тем, что путешествует на дно морское и удачно возвращается.
Василий Буслаевич обладает невероятной силой, которой никто не может противостоять. Однако применяет силу Василий не для борьбы с чудищами или вражьей нечистью, а для собственного развлечения.
Сюжеты былин часто связаны с нарушением героем какого-либо запрета. Нарушение запрета или просто дерзость сулят героям беду. Это связано с тем, что все происходящее в песне, все, что приходится выполнять ее персонажам, предопределено. Какая-то высшая сила - Бог, судьба - решает, что должно случиться!
4,7(3 оценок)
Ответ:
Anna124212
Anna124212
12.03.2022
В I860 году в Ейске был заложен первый каменный храм города Михайло-Архангельский Собор. Храм строился пять лет. Открытие его было торжественным. Об этом событии Тимофей Стефанов писал: «Но вот слава и благодарение Господу! Благодатью Всесвятого Духа при молитвенном по чину церкви священнодействии 30 декабря 1865 года совершилось освящение предельного храма в новосозданном Михайло-Архангельском Соборе, о коем мы намерены сказать несколько слов.
Начатый сооружением в июне месяце 1860 года каменный Собор во имя святого Архистратига Михаила (Тезоименитство князя Михаила Семеновича Воронцова основателя города, которого Ейчане желали этим почтить) по проекту, утверждённому Наместником Кавказским князем Барятинским, окончен в октябре месяце 1865 года. Собор устроен в византийском стиле, о пяти главах с тремя алтарями и размеры имеет следующие: в длину от востока к западу 20 сажень, в ширину от севера к югу 13,5 сажень. Храм этот строился средствами Ейского городского общества и, главным образом, через раскладочный, по общественному приговору, сбор с купеческих капиталов и мещанских ревизских душ. Постройкою соборного храма заведовал особый, учрежденный с разрешения Наместника кавказского, комитет под председательством начальника города Ейска полковника Сальстета. Внутри Собора нет ничего сумрачного, угрюмого, как это обыкновенно бывает в храмах старинной постройки; свет в обильном количестве проникает через многочисленные продольные, устроенные в купольной ротонде окна, везде светло, чисто, просторно; на высоте против иконостаса, через всю ширину Собора, устроены за железными, очень прочной и красивой работы решетками, хоры, вмещающие более пятисот человек богомольцев.
Душа радуется, сердце восторгается при взгляде на этот храм. Это величественное здание своею архитектурою, своею стройностью и красотою, своими высоко поднимающимися куполами и, наконец, своею обещающею на десятки лет, и целые столетия прочностью, невольно отрешает душу от земных помыслов, от мирской суеты, невольно несёт мысль горе к богу, небу и вечности. Подобными храмами красуется далеко не каждый заурядный на Руси город, в нашей области, и даже во всем Кавказском крае, нет обширнее этого собора, свидетельствующего о православии города, храма, который служит во благо и душ не только живущих в нем, но и для детей наших, внуков и правнуков, для нашего отдаленного потомства». Не ведал автор, что уже внуки его современников в вихре ультрареволюционного усердия в 1932 году снесут с собора купола и устроят па его крыше танцплощадку, а в 1938 году сметут Собор до основания. Однако, к чести Ейчан, надо заметить что к сносу храмов города приложили руку в основном так называемые «иногородние», наводнившие город в смутные времена революционных потрясений. Для стабилизации советской власти в город-порт был направлен отряд кораблей Азовской военной флотилии. Молодые моряки, отслужив положенный срок, оставались в городе на ведущих должностях в администрации, милиции, ВЧК, в артелях и заводах города. Их ряды пополняли бывшие военнопленные австрийцы, чехи и латыши. Эти люди, свободные от родственных и прочих связей в городе, были ультрареволюционные и беспощадны. Так город Ейск в деле ликвидации храмов стал «передовиком» на Кубани, повергнув в прах все православные храмы, в то время как столица Кубани - Краснодар не разрушила и половины своих.
Но надо еще несколько слов сказать о Соборе. Его благополучно открыли, но колокольня была возведена через долгих 25 лет, летом 1890 года. Здесь не обошлось без происшествия. 7 июня были завершены работы по установке креста. Мастера готовились к спуску. Значительная толпа наблюдавших за работами уже стала расходиться, как вдруг с колокольни, перепутав страховочные веревки, сорвался вниз головой 18-летний Василий Фисенко, и вслед за ним не удержался напарник 25 летний мастер - Венедикт Крюков. Смельчаков и умельцев хоронил почти весь город.Николаевская церковь в Ейске1865 год для жителей города был особенно примечателен. В этот год кроме Михайло-Архангельского Собора была завершена постройка Николаевской церкви. Она разместилась на
4,6(100 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ