Бенжамин Франклин собрал обширные данные о штормовых ветрах. Франклин впервые обратил внимание на это природное явление в 1769 г. и предложил теорию, объяснявшую их происхождение;· при его участии были проведены измерения скорости, ширины и глубины Гольфстрима, и это течение, название которому дал Франклин, было нанесено на карту (1770); Будучи директором почты, он обратил внимание на жалобы, что почтовые пакеты, высылаемые из Фалмута в Нью-Йорк, шли на две недели дольше, чем обыкновенные торговые суда из Лондона в Нью-Порт (город восточнее Нью-Йорка). Оказалось, что виной тому был Гольфстрим. Почтовыми судами командовали английские моряки, незнакомые с этим течением, а торговыми судами — американские моряки, которые смолоду принимали участие в морских промыслах у берегов Америки. По настоянию Франклина моряки стали наносить свои наблюдения на карты, результатом чего стала первая карта Гольфстрима. ,После двух лет работы с судовыми журналами, любезно предоставленными капитанами ходившими через Атлантику, Франклин опубликовал первую в истории карту Гольфстрима с рекомендациями по улучшению почтового сообщения. Однако, государственные бюрократические учреждения везде и всегда одинаковы: карта и рекомендации были проигнорированы и капитаны почтовых судов продолжали пересекать Атлантику так, как им нравилось, то есть против течения.
Построен в 1194–1197 годах при князе Всеволоде III Большое Гнездо как дворцовый храм в честь его небесного покровителя — Дмитрия Солунского и по случаю рождения у князя сына Дмитрия. Храм несет в себе идею прославления могущества Владимирской земли и самого Всеволода. Изначально собор входил в комплекс построек княжеского двора. Это был один из самых красивых и самых оригинальных соборов Древней Руси. В результате многочисленных городских пожаров, со временем первоначальный облик собора был утрачен. Во 2-й половине XIX века были уничтожены примыкавшие к собору древние галереи и лестничные башни с всходами на хоры, являвшиеся частью дворцового ансамбля. Собор являет собой образец развитого стиля владимиро-суздальского зодчества. Построен в технике полубутовой кладки и в пропорциях «золотого сечения», благодаря чему простая конструкция храма отличается гармонией и прочностью всего сооружения. Снаружи собор имеет изысканный, поистине царственный убор из резных камней. Все детали собора несут на себе смысловую и функциональную нагрузку. Даже укрепленный на кресте голубь, являясь символом Святого Духа, выполняет роль флюгера. В скульптурном убранстве храма насчитывается около 1500 резных камней, развивающих сложную философию жизни. Мотивы резьбы по камню разнообразны, но ведущими являются изображения растений, птиц, зверей. Вся резьба подчинена единому идейному замыслу, заключающемуся в прославлении красоты и совершенства мира, созданного Всевышним по законам гармонии. Внутри стены и своды собора в древности были покрыты прекрасной фресковой живописью, выполненной греческими мастерами и частично сохранившейся до наших дней. Собор был действующим до 1918 года. В феврале 1919 года передан музею. В 1958–1974 годы в нем размещалась музейная экспозиция, посвященная владимирскому белокаменному зодчеству. Крупные реставрации памятника проводились в 1974 и 1999 годах. Ныне храм не действующий.
Будучи директором почты, он обратил внимание на жалобы, что почтовые пакеты, высылаемые из Фалмута в Нью-Йорк, шли на две недели дольше, чем обыкновенные торговые суда из Лондона в Нью-Порт (город восточнее Нью-Йорка). Оказалось, что виной тому был Гольфстрим. Почтовыми судами командовали английские моряки, незнакомые с этим течением, а торговыми судами — американские моряки, которые смолоду принимали участие в морских промыслах у берегов Америки. По настоянию Франклина моряки стали наносить свои наблюдения на карты, результатом чего стала первая карта Гольфстрима.
,После двух лет работы с судовыми журналами, любезно предоставленными капитанами ходившими через Атлантику, Франклин опубликовал первую в истории карту Гольфстрима с рекомендациями по улучшению почтового сообщения. Однако, государственные бюрократические учреждения везде и всегда одинаковы: карта и рекомендации были проигнорированы и капитаны почтовых судов продолжали пересекать Атлантику так, как им нравилось, то есть против течения.