М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
alinakim3
alinakim3
19.03.2023 13:14 •  Математика

Постройте круг радиусом 5см. проведите в нем диаметр ав. отметьте на окружности точку м и соедините ее с точками а и в. измерьте: диаметр ав,отрезок мв. какой из этих отрезков самый длинный?

👇
Ответ:
Millernata
Millernata
19.03.2023
AB, т.к. диаметри самый большой отрезок в окружности !
4,5(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

Пошаговое объяснение:

1. 8 жэ собралось

1 бабушка - она же одна из матерей, т. к. м всего 3, то можно сказать, что у нее 2 дочери - они же 2 матери внучек ейных - всего 3матери

внучек 5 - значит это дочери этих двух дочерей - у 1-й 3 у другой 2

Итого 1 бабуленция + 2 ее дочки-мамашки + 5 внучек-дочек = 8

2. 60 неверно, т. к. 2*3*5 = 30 оно меньше 60 и не кратно ему (т. к. кратность 6 получается само из кратности 2 и 3 одновременно)

3.  в 10 раз.

x > y исходные числа

x + y/2 = 7(y+ y/2)

x + y/2 = 21y/2

x = 10y

3. берем итог:  

Лавров и Котов: 160*0,5 = 80 л - фасовали в 20 литровые

Галкин и Пастухов: 150*0,5 = 75 л - фасовали в 25 литровые

Медвед и Евдоким: 210*0,5 = 105 л - - фасовали в 35 литровые

следует из кратности

Дальше сопоставляем имена и фамилии фермеров и пасечников из условия с учетом фляг:

Владимир Лавров и Михаил Котов

Петр Галкин и Константин Пастухов

Василий Медведев ( 105 л / 35 л )= 3 фляги и Федор Евдокимов

4,4(53 оценок)
Ответ:
МелодиЛук
МелодиЛук
19.03.2023

возникла и развивалась в связи с утверждением христианства - одной из мировых религий (наряду с буддизмом и исламом).

христианство (от греч. christos - , мессия) возникло в 1 в. в контексте мессианистических движений иудаизма, с которым, однако, вскоре вступило в конфликт. первоначально
христианство распространялось среди еврейства палестины и средиземноморья, но уже в первые десятилетия получило мн. последователей из других народов (язычников), до 5 в. - гл.о. в пределах римской империи. особую роль в становлении х.к. сыграли восточные окраины империи - египет с александрией
(центром христианской науки и философии) и сирия. сложна языковая ситуация раннего христианства. проповедь иисуса звучала на разговорном языке тогдашней палестины - арамейском, принадлежащем к семитской группе. однако языком межэтнического общения на запад от сирийско-палестинского ареала был
греческий язык. именно на этом языке написаны тексты самой священной книги христианства - нового завета, и х.к. начинается с обусловленного миссионерской явления, которое принято называть инкультурацией. некоторое время христианская даже в самом риме творится на греческом языке (что характеризует
её космополитическую социальную среду), латиноязычная рождается в северной африке (2-3

распространение раннего христианства происходит на фоне упадка ценностей античности: гражданской этики, дополняющейся презрением к рабам; философского рационализма, сдавшегося под натиском астрологии и
магизма. грубой чувственности паразитических верхов и деморализованных низов христианство противопоставило принцип аскетизма, культу власти и славы - призыв "будь из всех последним и всем слугою" (евангелие от марка, 9,35). отказ участвовать в религиозно-политических церемониях навлекал на христиан
вплоть до поворота империи к христианству при имп. константине i (313) систематические репрессии. лица, подвергшиеся за вере смертной казни ("мученики") или заключению и пыткам ("исповедники"), составляли большинство среди почитаемых святых раннего христианства; идеал мученика (соотнесённый с
образом распятого христа) стал центральной парадигмой христианской этики, рассматривающей дольний мир как "лежащий во зле" под неправой властью "князя мира сего" (сатаны), а должное поведение как конфликт с этой властью и непременное принятие страдания.

надэтнический пафос
христианства выражался в его обращении ко всем .

став в начале 4 в. официально дозволенной, а к концу его господствующей религией в римской империи, христианство надолго поступает под покровительство, но не под опеку государственной власти; границы христианского мира некоторое время с
границами империи, так что сан императора есть сан единственного верховного светского "предстоятеля" всех христиан в мире. эта парадигма значима ещё для трактата данте алигьери "о монархии" (1310-11). она определила византийскую идеологию священной державы и отчасти некоторые традиции православной
ветви христианства (сравни на руси идею третьего рима). на фоне сакрализации трона реальность вновь и вновь создавала конфликты между христианской совестью и властью, оживляя актуальные для любой эпохи христианства идеалы мученичества и исповедничества, морального сопротивления власти. неоднозначно
также отношение христианства к греко-римской культурной традиции. христианские авторы в резких выражениях критиковали дискуссии философских школ, внешний лоск риторической образованности, гедонизм поэзии, музыки, театра и пластических искусств, а также исконную связь всего этого с языческим культом.
с другой стороны, универсалистское устремление христианского миссионерства делало неизбежным усвоение языка греко-римской культуры.

4,5(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ