М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
илья1949
илья1949
13.01.2022 09:32 •  Математика

Сумма трех чисел равно 540.Первое число составляет 15% всей суммы. Второе число 45% всей суммы
найдите третье число

! уравнением !

👇
Ответ:
Маргарин11
Маргарин11
13.01.2022

Відповідь:

Покрокове пояснення: первое число=0,15*540=81

второе число =0,45*540=243

третье число=х,

х=540-(81+243)=540-324=216

4,7(51 оценок)
Ответ:
ffghh1gfdd
ffghh1gfdd
13.01.2022

Пошаговое объяснение:

Обозначим третье число за x

Процент - сотая часть числа. тогда 15% - это 15 сотых, то есть 0,15 от 540, а 45% - это 45 сотых, то есть 0,45 от 540.

Получаем уравнение

0,15*540 + 0,45*540 + x = 540

81 + 243 + x = 540

x=540-81-243

x=216

4,4(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Coolgirl03
Coolgirl03
13.01.2022
Пусть в классе не более 20 человек, тогда ничего не дадим первому ученику, дадим одну конфету второму ученику, две конфеты – третьему, и так далее. В этом случае, будет роздано не больше чем 0 + 1 + 2 + ... + 19 = 190 конфет. Оставшиеся конфеты отдадим ученику, у которого больше всего конфет. Тем самым, указан раздать конфеты так, чтобы не нашлось двух учеников с одинаковым количеством конфет. Следовательно, в классе должно быть больше, чем 20 учеников.
Если в классе 21 ученик, то наименьшее количество конфет, необходимое для того, чтобы все ученики получили разное количество, равно
0 + 1 + 2 + ... + 20 = 210. Так как всего раздаётся 200 конфет, то в этом случае условие выполняется.

ответ
21 ученик.
4,6(51 оценок)
Ответ:
Пути развития духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.) после петра i центром музыкальной культуры в государстве по-прежнему был императорский двор, и самые искусства воспринимались прежде всего с точки зрения придворного этикета. сравнительно скромный и деловой распорядок придворной жизни петровской эпохи сменяется при преемницах петра i - анне и елизавете - пышным великолепием и парадным блеском. роскошные пиршества, и маскарады чередовались с музыкальными развлечениями и камерными концертами. все это диктовалось стремлением затмить торжественный ритуал иностранных дворов. атмосфера дворцовой жизни, поражавшей иностранцев своим великолепием, распространялась на все области искусства. все искусство того времени ориентируется на западноевропейские образцы. в поэзии господствует классический жанр торжественной оды, в живописи - парадный портрет или пышная героико-мифологическая сюжетная композиция, в архитектуре - торжественный стиль барокко. ярким образцом зодчества елизаветинской эпохи явились дворцовые здания растрелли (большой царскосельский дворец, смольный монастырь, зимний дворец в петербурге), отражавшие мощь и величие государства. в музыкальной придворной жизни господствует увлечение итальянской оперой. опера, родившаяся в италии в самом начале хvii века, представляла собой развитие нового сольного вокального стиля, в котором прямо выражались чувства и переживания, предполагаемые текстом. полифонический склад и контрапунктическая разработка были отвергнуты в опере в пользу монодии с аккомпанементом в речитативах и ариях, сменяющих друг друга. особый успех у слушателей имели оперные арии, в которых единственная выразительная вокальная линия выступала на фоне гармонического сопровождения. этот прием позже перешел в духовную музыку - в хоровые концерты итальянского стиля, где верхний мелодический голос играл ведущую роль, а остальные голоса как бы аккомпанировали ему. также итальянской оперной арии духовный концерт обязан манере повторения отдельных слов текста. если раньше слова священного текста запрещалось повторять, а тем более переставлять местами, и протяженность звучания песнопения достигалась за счет медленного темпа и внутрислоговых распевов, то в концерте итальянского стиля, как и в оперной арии, для создания развернутой музыкальной формы допускались многочисленные повторы и переставления слов. возникновение оперного театра в россии в послепетровскую эпоху заставило придворный хор вступить в серьезный контакт с итальянской музыкой. императрица анна иоанновна повелела певчим придворного богослужебного хора участвовать в постановках итальянских опер. первые оперные спектакли начались при дворе в 1731 году, когда в москву была приглашена труппа итальянских артистов, состоявших на службе в дрездене у саксонского курфюста фридриха августа. с середины 30-х годов в петербурге в специально построенном "оперном доме" начались регулярные постановки итальянских опер. неаполитанский композитор франческо арайя, приехавший в россию вместе с итальянской труппой певцов, с 1742 г. становится постоянным руководителем оперного театра в петербурге.
4,4(35 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ