Казалось бы, ну какие у современных подростков могут быть проблемы? Мы живем в мирное время, окружены вниманием и заботой родителей, абсолютное большинство из нас имеет все необходимое и даже немного больше, у нас на службе огромное количество гаджетов и технологий, которые все время развиваются и совершенствуются. Каждый из нас может реализовывать себя в любой из многочисленных секций, кружков и т.д. Но не все так просто, проблемы подросткового возраста скрыты глубоко внутри нас и практически не зависят от внешних факторов. Во-первых, у большинства подростков возникают проблемы с общением, как со взрослыми, так и со сверстниками. Мы все время находимся в поиске себя и очень остро и болезненно воспринимаем непонимание со стороны окружающих. Мы ощущаем себя уже взрослыми, нам хочется, чтобы нас таковыми воспринимали, но родители и учителя видят в нас детей, и в этом кроется корень непонимания.
Любое художественное произведение устремлено в будущее. В истории искусства можно найти много примеров предупреждения художниками своих сограждан о надвигающейся социальной опасности: войнах, расколах, революциях и т. п к провидению присуща великим художникам, возможно именно в нем и состоит главная сила искусства.
Немецкий живописец и график эпохи Возрождения Альбрехт Дюрер (1471—1528) создал серию гравюр «Апокалипсис» (греч. apokalypsis — откровение — это слово служит названием одной из древних церковных книг, которая содержит пророчества о конце света). Художник выразил тревожное ожидание всемирно-исторических перемен, которые действительно через некоторое время потрясли Германию. Самой значительной из этой серии является гравюра «Четыре всадника». Всадники — Смерть, Суд, Война, Мор — яростно проносятся по земле, не щадя ни королей, ни простолюдинов. Клубящиеся облака и горизонтальные штрихи фона увеличивают скорость этого бешеного галопа. Но стрела лучника упирается в правый край гравюры, словно останавливая это движение.
ответ: 298л молока дневной надой!