Пошаговое объяснение:
1) Многоугольник - это геометрическая фигура, обычно определяем как часть плоскости, ограниченная замкнутой ломаной, звенья которые не пересекаются.
2) Многогранника - Это отрезок. грани многогранника - многоугольник, или иначе ограниченная часть плоскости. Вершины представляют собой точки.
3) Когда у много угольника будет несколько углов.
4) диагональ это отрезок который соединяет две противоположные вершины прямоугольника. В прямоугольнике равны диагонали.
5) периметр прямоугольника - эта сумма длины и ширины, умноженная на 2, где "а" - длина прямоугольника, "b" - ширина прямоугольника. периметр квадрата - это длина стороны квадрата умноженная на 4
Пошаговое о Бежин луг» – рассказ, в котором природа, люди и животные как будто противопоставляются потустороннему миру. Природа является между ними определенным проводником. Она то на стороне людей, то на стороне потусторонних сил. Она задает атмосферу всему произведению. Читатель с первых же строк представляет прекрасный летний день, а затем теплую ночь. Он как-будто ощущает теплую ночь с костром, как будто слышит журчание воды. Но иногда природа остается на стороне сил потусторонних, пугая мальчиков различными звуками и явлениями. Поэтому роль картины природы в произведении Тургенева «Бежин луг» сложно переоценить.
Природа, представленная в произведениях Тургенева, очень разнообразна. В рассказе «Бежин луг», ярко представлен июльский пейзаж: «цвет небосклона, легкий, бледно лиловый», «в сухом и чистом воздухе пахнет полынью, сжатой рожью, гречихой», ночью «стальные отблески воды, изредка и смутно мерцая, обозначали её теченье». Писатель проникается описанием природы настолько сильно, что его пейзажи становятся настолько реальными, будто оживают. Красочность его картин можно сравнить с работой кисти художника. Но только с одним отличием – пейзажи Тургенева динамичны, они в постоянном движении. Очень красочно передает автор начало дождя в рассказе «Бирюк» из цикла «Записки охотника»: «Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям, сверкнула молния, и гроза разразилась. Дождь полил ручьями».
Тургенев понимал природу, преклонялся перед её величественностью и неукоснительностью установленных ею законов. Он отмечал бессилие человека перед силой природы, восхищался, даже с некоторым острахом, её могуществом. Природа выступает, как нечто вечное, непоколебимое, в противовес человеческому смертному существованию. Писатель пытается увидеть то общее связующее между природой и человеком, но спотыкается об её безмятежное молчание. Автор неоднократно отмечал независимость действия законов природы от человеческих стремлений, планов, амбиций и жизни человека вообще. Природа в произведениях Тургенева проста и открыта в своей реальности, но сложна и таинственна в проявлениях, часто враждебных человеку сил.
Его даже пугало безразличие природы, воплощенное в незыблемости законов, на которые человек не имел влияния. Всё в её власти, независимо от человеческого на то желания или согласия. Особенно ярко автор демонстрирует это проявление в стихотворной прозе «Природа». Здесь Тургенев обращается к матушке-природе с вопросом: «О чем дума твоя? Не о будущих ли судьбах человечества…» Однако, ответ его очень изумил, оказывается, она в это время заботится об улучшении жизни блохи. «Разум мне не закон» - железным холодным голосом отвечала она.
Бесконечные загадки природы и мироздания беспокоят автора и тревожат его воображение. Образ природы в произведениях Тургенева показан очень красочно и профессионально, с использованием богатой русской речи, придавая пейзажу неописуемую красоту, наполненную красками и запахами.