1. Если в задании сказано используйте транспортир, то .... надо найти транспортир. Построение с транспортира - на рисунке в приложении. 2. Но что делать, если в наличии только чертежный треугольник (30°,60°,90°) и линейка. Построение на рисунке в приложении. Угол в 30° строим по чертёжному угольнику, а далее .... строим примерно равнобедренный треугольник и эту сторону делим на 3 равные части. Соединив точки деления с вершиной получаем углы в 10° и 20°. 3. Но что делать, если в наличии только одна линейка - приходится "подключать" - раздел математики - тригонометрию. Вспоминаем тригонометрическую функцию тангенс - tgα = y/x. По справочникам находим значения тангенса нужного угла. Откладываем по линейке катеты прямоугольного треугольника - и получаем гипотенузу под нужным нам углом. Рисунок к задаче в приложении.
Из социологии и этнографии известно, что гендерные роли (набор ожидаемых образцов поведения для мужчины или женщины) распределяются в разных обществах не одинаково, а в зависимости от их экономического развития и общественного устройства. Психология же говорит о том, что далеко не все психические свой-сгва мужчин и женщин зависят от их половой принадлежности.В обществах, часто называемых «первобытными» или даже «примитивными», существовала развитая система женских и мужских ролей, а также сложные обряды и традиции обозначения мужского и женского пола. Мужчины и женщины строго различались по пюей одежде, украшениям, стилю раскраски тела и т.д. Для включения подрастающего поколения в систему полоролевого разделения труда были выработаны сложные обряды инициации — превращения в «мужчину» или «женщину».Однако даже в регулируемом ритуалами обществе не все так просто. Во-первых, мужские и женские роли (а с ними и представления о том, что носитель каждой из них должен делать и каким быть) существенно варьировались от одного сообщества к другому.На это обратила внимание антрополог Маргарет Мид. В работе «Пол и темперамент» (1935) она рассмотрела особенности общественных стереотипов, касающихся типично мужских и типично женских свойств у нескольких племен Новой Гвинеи. В результате исследования было установлено, что у племени арапешей и у мужчин и у женщин преобладали женские роли и ценились женские черты характера. Они совместно трудились и воспитывали детей. И мужчины и женщины второго племени — мундугоморов — отличались воинственностью и агрессивностью, причем мужчины племени могли вступать в брак со своими дочерьми, а матери — со своими сыновьями. У представителей племени тчамбули гендер-ные роли распределялись противоположно привычным нам: женщины ловили рыбу, занимались ткачеством, торговали; мужчины украшали себя и обдумывали праздничные церемонии (СНОСКА: Мид М. Культура и мир детства. М., 1988).
1/15 это 160 арбузов значит 160 * 15=2400 это все арбузы