Это первая зрелая драматическая опера которая принесла ошеломительный успех.
1-е действие. C-moll. Трагическая тема вступления. Повторение на одной ноте характерно для партии Монтерона. 2-я тема с секундовой стонущей интонацией. Тема страдания Риголетто. Завершается репризой.1-я картина. Бал в доме герцога. Легкомысленная атмосфера. В центре картины – герцога. Это как бы его кредо: “Та, иль эта, я не разбираю”. As-dur. Законченный номер. Куплетная форма. Опора на народные итальянские танцы.Менуэт и Ригодон. Гости танцуют. Простые (менуэт и ригодон). Ригодон в G-dur. Все это построено как 1 сцена.Вдруг появляется сцена Монтерона. Он появляется, все поражены. Вокальная партия основана на одной ноте (на лейтмотиве проклятья). Риголетто издевается над ним. В оркестре – кривлянья шута. Он говорит: “Доверие вы наше не оправдали . . .”. Велика роль оркестра. Разные ритмические фигуры. В ответ Монтерон говорит: “Вновь оскорбление”. “Обиды страшной я не забуду”. Все поражены. Монтерон проклял герцога и Риголетто. Далее хор придворных: “Старик полоумный, как смел ты явиться?”. Постепенно атмосфера бала проясняется, и люди забывают об этом происшествии.2-я картина. Дуэт Риголетто и Спарафучиле. Мрачное вступление – лейтмотив проклятья. Атмосфера ночи выражена в оркестре. Ум7 аккорды. Риголетто один. Важен его монолог. Он вспоминает проклятье: “Навек тем старцем проклят я”. Звучит лейтмотив проклятья. Далее разговор c Спарафучиле. Весь этот разговор – речитатив. Разговор звучит на фоне оркестровой темы.Далее сцена и дуэт. Дуэт с Джильдой имеет 4 раздела: 1 (C-dur) – радостный, 2 (As-dur) – поет Риголетто, распевная тема, 3 (as-moll) – взволнованный, 4 (Es-dur) – Риголетто просит служанку беречь Джильду. Очень важно, что темы Риголетто лишаются угловатости. Музыка благородная, распевная.Далее дуэт Джильды и герцога – основная тема в B-dur. Это – любовный дуэт. Далее ария Джильды, которая характеризует её как бесхитростную, наивную, очаровательную девушку. E-dur. Финал I-го действия. Переговоры придворных и Риголетто. Мрачноватый. Во время похищения звучит хор придворных: “Р” (“Тише, тише”). Завершает 1-е действие лейтмотив проклятья. Риголетто узнает страшную истину.II-е действие. Открывается тревожным вступлением. Далее ария герцога в Ges-dur. Появляются придворные (хор), которые сообщают о похищении Джильды.Сцена и ария Риголетто (№ 12) открывается песенкой Риголетто, внешне остается характеристика Риголетто – шутка, изломанная мелодия.В арии Риголетто несколько разделов:1 раздел. c-moll. Обвиняет герцога и его окружение. Большую роль играет оркестр. “Куртизаны, исчадье порока”.2 раздел. F-moll. Униженно просит герцога.3 раздел. Des-dur. Широкая распевная тема.Сцена и дуэт Джильды и Риголетто. Рассказ Джильды. Печальная музыка, окончания фраз как вздохи. Дуэт Джильды и Риголетто. Есть раздел (Des-dur), который напоминает 3-й раздел арии Риголетто. Последний раздел – высокий пафос, быстрый.3-е действие. Вся сцена полна романтических преувеличений. Для сгущения атмосферы мрака Верди вводит хор, который изображает завывание ветра. Яркий контраст этой атмосфере – веселая песенка герцога. Он приходит в дом Спарафучиле. Его туда заманила Маддалена. Риголетто приводит Джильду. Образуется квартет: герцог, Маддалена, Джильда и Риголетто. Яркий пример контрастного ансамбля, где каждый музыкальный герой получает свою музыкальную характеристику, контрастную другим.Квартет. Des-dur. Начинает герцог. Обращается к Маддалене. Он ее обольщает. Ему отвечает Маддалена. Она кокетничает. У Джильды стонущие интонации со вздохами. У Риголетто фразы полны мрачной злобы.
Менің хобби-это әрине ғой музыка. Мен өте ән айту сүйемін! Музыка маған серпінді тапсырма береді және ол менің өмірімнің мағынасы. Мен музыка өмірдің мағынасының төрт жылы стала. Мен мама актриса және ол жатпай-тұрмай жүр- әлдеқайда, ал мен бол- жас және түсінбе- қайда ол жүр-, бірақ бір күні мен сұра- бас ол: "маматай, ал- мен анда, қайда ол жатпай-тұрмай жүр-"!.Ол маған жауап берді, не ол мені ендігәрі алады. Және міне осы келесі ретті настал. Біз сырттың қаласында әлдеқандай театрға деген келдік және арқылы несколько сағат концерт басталды. қарамастан және маған олай понравилось, сияқты барлық ән айтты және мен жолға қойдым, не маған де керек ән айту үйренеді, бірақ қалды, не маған және емес қажет оқиды, бас менің дарын болыппын. Және міне енді мен бас вокал: у менің ең алды мұғалима арада әлемде музыкалық мектепке деген аралаймын! Мен өзінің өмірінің музыкамен ұсыну білмеймін!
Ich höre mir gern verschiedene Musik an.Meine deutsche Lieblingsmusikgruppe heißt "Kraftwerk".Mehr als vor 10 Jahren kamen 4 Musiker zusammen.Sie beschlossen gemeinsam Musik zu spielen.Sie bummelten durch die Stadt.So entstand das Lied "Lass mich frei".So began musikalische Karriere der Musiker. Das Jahr 1995 war eine sehr intensive Periode der Gruppe.Es wurden neue Musikalben aufgenommen.Die Gruppe fährt zu Gastspielen nach Frankreich,England,Dänemark.Ihre Lieder schlugen viele Musikrekorde.Die Musiker spielen schöne Melodien mit tiefgreifenden Gedanken.Jedes Konzert ist voll positiver Energie.Die Musikgruppe arbeitet nicht gern mit dem Phonogramm.Deshalb verlaufen ihre Konzerte immer emotionell und nur live.
Это первая зрелая драматическая опера которая принесла ошеломительный успех.
1-е действие. C-moll. Трагическая тема вступления. Повторение на одной ноте характерно для партии Монтерона. 2-я тема с секундовой стонущей интонацией. Тема страдания Риголетто. Завершается репризой.1-я картина. Бал в доме герцога. Легкомысленная атмосфера. В центре картины – герцога. Это как бы его кредо: “Та, иль эта, я не разбираю”. As-dur. Законченный номер. Куплетная форма. Опора на народные итальянские танцы.Менуэт и Ригодон. Гости танцуют. Простые (менуэт и ригодон). Ригодон в G-dur. Все это построено как 1 сцена.Вдруг появляется сцена Монтерона. Он появляется, все поражены. Вокальная партия основана на одной ноте (на лейтмотиве проклятья). Риголетто издевается над ним. В оркестре – кривлянья шута. Он говорит: “Доверие вы наше не оправдали . . .”. Велика роль оркестра. Разные ритмические фигуры. В ответ Монтерон говорит: “Вновь оскорбление”. “Обиды страшной я не забуду”. Все поражены. Монтерон проклял герцога и Риголетто. Далее хор придворных: “Старик полоумный, как смел ты явиться?”. Постепенно атмосфера бала проясняется, и люди забывают об этом происшествии.2-я картина. Дуэт Риголетто и Спарафучиле. Мрачное вступление – лейтмотив проклятья. Атмосфера ночи выражена в оркестре. Ум7 аккорды. Риголетто один. Важен его монолог. Он вспоминает проклятье: “Навек тем старцем проклят я”. Звучит лейтмотив проклятья. Далее разговор c Спарафучиле. Весь этот разговор – речитатив. Разговор звучит на фоне оркестровой темы.Далее сцена и дуэт. Дуэт с Джильдой имеет 4 раздела: 1 (C-dur) – радостный, 2 (As-dur) – поет Риголетто, распевная тема, 3 (as-moll) – взволнованный, 4 (Es-dur) – Риголетто просит служанку беречь Джильду. Очень важно, что темы Риголетто лишаются угловатости. Музыка благородная, распевная.Далее дуэт Джильды и герцога – основная тема в B-dur. Это – любовный дуэт. Далее ария Джильды, которая характеризует её как бесхитростную, наивную, очаровательную девушку. E-dur. Финал I-го действия. Переговоры придворных и Риголетто. Мрачноватый. Во время похищения звучит хор придворных: “Р” (“Тише, тише”). Завершает 1-е действие лейтмотив проклятья. Риголетто узнает страшную истину.II-е действие. Открывается тревожным вступлением. Далее ария герцога в Ges-dur. Появляются придворные (хор), которые сообщают о похищении Джильды.Сцена и ария Риголетто (№ 12) открывается песенкой Риголетто, внешне остается характеристика Риголетто – шутка, изломанная мелодия.В арии Риголетто несколько разделов:1 раздел. c-moll. Обвиняет герцога и его окружение. Большую роль играет оркестр. “Куртизаны, исчадье порока”.2 раздел. F-moll. Униженно просит герцога.3 раздел. Des-dur. Широкая распевная тема.Сцена и дуэт Джильды и Риголетто. Рассказ Джильды. Печальная музыка, окончания фраз как вздохи. Дуэт Джильды и Риголетто. Есть раздел (Des-dur), который напоминает 3-й раздел арии Риголетто. Последний раздел – высокий пафос, быстрый.3-е действие. Вся сцена полна романтических преувеличений. Для сгущения атмосферы мрака Верди вводит хор, который изображает завывание ветра. Яркий контраст этой атмосфере – веселая песенка герцога. Он приходит в дом Спарафучиле. Его туда заманила Маддалена. Риголетто приводит Джильду. Образуется квартет: герцог, Маддалена, Джильда и Риголетто. Яркий пример контрастного ансамбля, где каждый музыкальный герой получает свою музыкальную характеристику, контрастную другим.Квартет. Des-dur. Начинает герцог. Обращается к Маддалене. Он ее обольщает. Ему отвечает Маддалена. Она кокетничает. У Джильды стонущие интонации со вздохами. У Риголетто фразы полны мрачной злобы.