Первое - приводим к общему знаменателю, делаем действия с числителями, оставляя общий знаменатель сложим 3/8+3/5 1) приводим к общему знаменателю 3/8=15/40 3/5=24/40 2) складываем числители при общем знаменателе (15+24)/40=39/40 при необходимости сокращаем, выделяем целую часть и т.д. сложим 17/20+15/16 17/20=68/80 15/16=75/80 (68+75)/80=143/80=1 63/80 вычтем 15/16-3/4 здесь общий знаменатель 16, значит к нему приводим только 3/4=12/16 (15-12)/16=3/16 вычтем 1/2-4/5 1/2=5/10 4/5=8/10 (5-8)/10=-3/10 может, не очень понятно, но я не учитель. Объяснил, как смог!
О возникновении этики, как системы нравственных норм, нельзя говорить в том же смысле, в каком говорят о возникновении наук или философии вообще. Этика не создаётся путём теоретического интереса к той или иной области действительности, как большинство наук — она обусловливается самим фактом общественной жизни. Мораль не возникает в человеческом общество в определённый момент времени, но присуща ему, в той или иной форме, на всех стадиях его развития. Везде и во все времена воля человека, живущего в обществе себе подобных, связывалась нравственными нормами самого разнообразного содержания, имеющими вид обычаев, религиозных или государственных установлений. В этом смысле мораль предшествует познанию и часто является даже могущественным стимулом его развития: по преимуществу в области морали зарождается философская мысль. Моральное, сознаваемое сначала как безотчётно-должное, требует с течением времени своего обоснования, как необходимого для достижения открывающихся разуму целей. При этом моральная телеология неизбежно приводит к философской онтологии: «должное» выясняется при философского познания «сущего». Несмотря на этот приоритет морали в развитии общественного и индивидуального человеческого сознания, первые исторически известные попытки научной этики возникают сравнительно поздно, уже на почве вполне ясно обозначившейся философской космологии. Если мораль, как житейскую мудрость общественных законодателей, следует признать существовавшей в самой глубокой древности, то мораль, как философскую теорию, можно констатировать только после Сократа.Несправедливо совсем отрицать существование философской этики у философов досократовского периода. Она несомненно существовала у пифагорейцев, у Гераклита и демакратия, если не в виде законченной системы, то как ряд обобщений, находящихся в логической связи с их метафизическими воззрениями. В их взглядах впервые обнаруживаются те общие этические принципы, которые были положены в основание теорий позднейших моралистов. вот сайдет
35278+47396+6781=89455
3478+2295+6693=12466