Сережа ваня и петя собрали 18 кг лекарственных растений ваня собрал на 0,4 кг меньше чем петя а серёжа в 2 раза меньше чем в ваня и петя вместе сколько килограммов лекарственных растений собрал серёжа?
В классическом балете имело место сотрудничество композитора и хореографа, музыки и драматургии, пантомимы и танца. Цель была ясна – создать гармонию между музыкой и танцем, между жизнью и искусством. В современном балете звуковое сопровождение танца нужно лишь для ритмического отсчета хореографических элементов. Музыка стала метрономом.. . http://vkarp.com/2011/02/08/сергей-мартиросов-бал ет-Рё-бал етоман/
В классическом есть четкое представление об идеальном исполнении – и это накладывает на артиста огромную ответственность. Есть каноны - и ты не имеешь права станцевать хуже. С другой стороны, такое чистое и строгое отношение дает возможность совершенствоваться. А в неклассическом балете больше свободы. Но если говорить о России, то у нас все-таки и современный балет основан на классическом танце. В Европе много трупп, артисты которых не имеют этой базы – и это совершенно иное направление балета. Современный танец невозможно сравнивать с классическим, это иная школа и абсолютная самобытность. Хороший пример - это украинская труппа Раду Поклитару. «Неоклассические» же спектакли – те, которые основаны на традиции, но включают современные элементы - тоже имеют свою прелесть: в них есть и свобода, они эмоциональны и максимально приближены к драматической выразительности. http://parere.ru/strategy/show/459
Задача бредовая. Объясняю: Пусть Малыш загадал цифры x, y, z А Карлсон называет числа a, b, c
При произведении каждой цифры на каждое число, а потом сложении получаем: xa + xb + xc + ya + yb + yc + za + zb + zc = = x(a + b + c) + y(a + b + c) + z(a + b + c) = = (a + b + c)·(x + y + z)
Цифры, которые загадает Малыш, могут находиться в промежутке от нуля до девяти включительно: 0 ≤ x ≤ 9 0 ≤ y ≤ 9 0 ≤ z ≤ 9
0 ≤ x + y + z ≤ 27
Числа, которые говорит Карлсон, могут находиться в промежутке от 10 до 150 включительно:
10 ≤ a ≤ 150 10 ≤ b ≤ 150 10 ≤ c ≤ 150
30 ≤ x + y + z ≤ 450
Если умножить неравенства получается, что варианты суммы всех этих чисел находятся в промежутке от 0 до 12150
И КАКУЮ ЖЕ СУММУ ЧИСЕЛ ИЗ ЭТОГО ПРОМЕЖУТКА ДОЛЖЕН НАЗВАТЬ ЭТОТ КАРЛСОН-ВУНДЕРКИНД, ЧТОБЫ ПОЖРАТЬ ЧЕРТОВО ВАРЕНЬЕ!?!?!?!!?
http://vkarp.com/2011/02/08/сергей-мартиросов-бал ет-и-бал етоман/
В классическом есть четкое представление об идеальном исполнении – и это накладывает на артиста огромную ответственность. Есть каноны - и ты не имеешь права станцевать хуже. С другой стороны, такое чистое и строгое отношение дает возможность совершенствоваться. А в неклассическом балете больше свободы. Но если говорить о России, то у нас все-таки и современный балет основан на классическом танце. В Европе много трупп, артисты которых не имеют этой базы – и это совершенно иное направление балета. Современный танец невозможно сравнивать с классическим, это иная школа и абсолютная самобытность. Хороший пример - это украинская труппа Раду Поклитару. «Неоклассические» же спектакли – те, которые основаны на традиции, но включают современные элементы - тоже имеют свою прелесть: в них есть и свобода, они эмоциональны и максимально приближены к драматической выразительности.
http://parere.ru/strategy/show/459