1) 3,8 - десятичная дробь, переводим в обычную дробь, это 3 8/10, теперь в неправильную дробь, это 38/10, можно ее сократить на 2, получится 19/5 2) -2 3/4 - тоже в неправильную дробь, это 11/4 (Этого можно и не делать, но мне так удобнее). Короче... действие 1: перемножаем два дроби 19/5 * (-11/4)= 209/20=10,45 (знак плюс при умножении) 1) так же перевожу дроби 13 3/5 это 68/5 , а 1,7 это 1 7/10 или 17/10 действие 2: делим эти две дроби: 68/5 / 17/10= (при делении дробь переворачивается) = 68/5 *10/17= 680/85=8 действие 3: складываем два результата: 10,45+8=18,45 - эта цифра в числителе будет Далее под дробью действие 4 (то, что в скобках): 4,3-7,85= - 3,55 действие 5 деление: - 3,55/7,1= - 0,5 - эта цифра в знаменателе действие 6 деление (числитель на знаменатель): 18,45/ - 0,5= 36,9 как тут может быть 4,9 я не понимаю откуда ответы?
Конец эпохи Возрождения и значение буржуазных революций (Нидерландской и Английской) в изменении социальной истории общества. Формирование европейских государств (Италия, Франция, Голландия, Испания, Фландрия (Южные Нидерланды), Германия) нового типа, их роль в общественной истории. Обозначение исторического этапа, следующего за Возрождением, как Нового времени. Его хронологические рамки (XVII—XIX вв.) и основные характеристики (единый пространственно-временной континуум культуры; единый базис — буржуазный производства; единый ориентир — развитие человеческой индивидуальности). Главная идея Нового времени — познание окружающей действительности и основные проблемы художественной культуры этого периода (национальные школы, стили и методы, жанры, художник и общество). Развитие научного знания и переход от религиозно-мистической формы познания к рационально-эстетической. Историческое движение художественной культуры Нового времени (XVII в. — зарождение рационализма, XVIII в. — формирование идей Просвещения, XIX в. (век классики) — высшее развитие тенденций предшествующих столетий). Джон Мильтон и постановка проблемы познания в его поэме «Потерянный рай». Традиционное обращение к библейской теме для выражения конфликтов современной эпохи. Философская основа поэмы Джона Мильтона. Размышления поэта о древнейшей иллюзии человечества — существовании в золотого века и причинах его утраты. Вера Джона Мильтона в преобразующую силу любви, созидательную мощь труда как главного назначения человека. Вопрос о познании, о сущности свободы, решение их с позиций гуманизма в монологах Адама и Евы. «Видение» о будущем человечества — одна из утопий Джона Мильтона.
Пошаговое объяснение: