Предмет: истоки тема называется воинские заповеди нужно объяснить заповедь и пример 1)залог воинского успеха-смелость и осторожность 2)в воинском деле нет мелочей 3)уважай неприятеля 4)умей предвидеть развитие событий
Сначала 2-е едут на мотоцикле, один идет пешком. мотоцикл проедет 60 км за 1 час 12 минут. пешеход за это время пройдет 6 км. через 1 час 12 минут расстояние между пешеходом и мотоциклом будет 54 км. мотоциклист поедет обратно за пешеходом. пешеход навстечу мотоциклисту. суммарная скорость сближения - 55 км/час. расстояние - 54 км. чтобы не возиться с делением, предпололжим что они преодолели это расстояние за час. т. о. за час пешеход пройдет 5 км. значит мотоциклист отъедет от финиша в обратном направлении на 50 км. и ехать обратно тоже час. т. о. в сумме 3 часа 12 минут минус время для преодоления 1 км. но это явно не 12 минут, и даже не 5. так что: ОТВЕТ: НЕ СМОГУТ
Кикимора — персонаж, свойственный в основном севернорусской мифологической традиции. Ее представляли домовой хозяйкой и иногда — женой домового.
Имя этого персонажа состоит из двух частей: «кик» и «мора». Одни исследователи считают, что первая часть, возможно, происходит от глагола «кикать» в значении «кричать, плакать, причитать». Другие же возводят ее к древнему балто-славянскому корню кик- / кык- / кук-, содержащему значение горбатости, скрюченности. Вторая часть слова «кикимора» — «мора», а также близкое ему в славянских языках слово «Мара» мот быть именами самостоятельного мифологического персонажа, тоже домашнего духа, и восходят к общеславянскому корню моръ-, означающему «смерть». В местных огласовках имя кикиморы могло звучать как «шишимора». Это слово ученые связывают с глаголом «шишить», существующем в народных говорах и имеющим значение «копошиться, шевелиться, делать что-то украдкой». Нельзя не отметить, что смысловые оттенки всех приведенных корней и слов соотносятся с соответствующими характеристиками образа кикиморы в традиционных представлениях. В мифологических рассказах кикимора предстает уродливой, сгорбленной старухой, в лохмотьях, неряшливой, с распущенными волосами. Довольно часто ее изображали в бабьем кокошнике на голове. На Вологодчине и в Ярославской губернии кикимору представляли в образе крохотной женщины или старушки. Вологодские крестьяне считали, что кикимора так мала, что, опасаясь быть унесенной ветром, никогда не появляется на улице. В Восточной Сибири кикимору представляли в виде нагой девушки с длинной косой. В некоторых местах Олонецкой, Новгородской и Вологодской губерний существо, подобное кикиморе, называли «марой», «мокушей» или «мокошей». Ее воображали в виде женщины с большой головой и длинными руками. На основе имени мокоши и причастности ее к женским работам исследователи полагают, что в ней можно видеть трансформированный образ древнесла-вянского божества Мокоши. В некоторых местностях был известен также образ запечельницы, или запечельной мары, который, как и мокоша, был близок по своим характеристикам кикиморе. Запечельницу тоже представляли в виде старухи, в сарафане и бабьем головном уборе, иногда — с непокрытой головой и распущенными волосами.