Расстояние между а и в 520 км. в 8 ч из а и в выехал автобус со скоростью 56 км/ч, а в 11 ч того же дня из в в а выехал грузовой автомобиль со скоростью 32 км/ч. на каком расстоянии от а встретятся машины?
1)11-8=3часа(был в пути до выезда грузовика) 2)3*56=168 км проехал автобус до выезда грузовика 3)520-168=352 км осталось проехать автобусу и грузовику до встречи 4)56+32=88 км/час скорость сближения 5)352:88=4 часа через столько встретятся 6)4*32=128 км проедет грузовик до встречи 7)520-128=392 км на этом расстоянии от А встретятся алгоритм решения такой, вроде бы правильно решила, посчитай еще сама хорошенько
В основе балета "Юнона" и "Авось" - одноименная опера-мистерия А. Рыбникова, созданная по поэме А. Вознесенского "Авось!" (поэт является также и автором либретто оперы). Сюжет оперы воскрешает подлинную, трагически оборвавшуюся историю любви графа Николая Петровича Резанова и пятнадцатилетней дочери губернатора Сан-Франциско Кончиты.Николай Петрович Резанов (1764-1807) - выдающийся русский путешественник и государственный деятель, почетный член Петербургской Академии наук, один из учредителей Российско -Американской торговой кампании. Происходил из небогатого рода дворян Смоленской губернии, служил поручиком лейб-гвардии Измайловского полка. В 1799 году Резанов назначается так называемым корреспондентом Российско-Американской торговой кампании, затем - возглавляет ее правление, переведенное в 1800 году из Иркутска в Петербург. Участвует в организации кругосветной экспедиции во главе с И. Крузенштерном и Ю. Лисянским. В 1806 году Резанов предпринимает путешествие в Калифорнию в целях налаживания Российско-Американских торговых отношений. На обратном пути в Россию в Красноярске он умирает."Поэма Вознесенского, а вслед за ней - опера Рыбникова и ее балетная версия воскрешают последние страницы жизни графа Резанова, его обручение с юной Кончитой, которая ждала его тридцать пять лет, затем - дала обет молчания. В этих произведениях "мы как бы уже с дистанции Времени видим людей, давно ушедших, но столь схожих с нами в своих порывах, страстях, суждениях, муках, радости и горе". (Р. Щедрин)
Во всех произведениях русских и зарубежных писателей можно встретить античные мотивы. Античные писатели оставили богатейшее наследие в виде различных легенд о богах и героях, а также о древних войнах. Толстой, как и Гончаров, Тургенев и множество его предшественников, использует античные мотивы и античный символизм. Это проявляется в описании деталей и в перекличке с сюжетами из античной литературы.
По идейной композиции "Война и мир" напоминает поэмы Гомера: наличие несвязанных сюжетов, одновременно житейских советов и лирики, философии и большого числа действующих лиц. Толстой, как и Гомер в "Илиаде", описывает войну. Сходство с античными сюжетами начинается с первых страниц "Войны и мира". Действие происходит в салоне Анны Павловны Шерер. Она, Элен и Лиза являются центрами кружков, образовавшихся под неустанным вниманием хозяйки дома. Толстой сравнивает светские разговоры с веретенами, которые были пущены и равномерно, не умолкая шумели. В античной литературе известна легенда о трех парках - богинях судьбы, у которых были нити жизни. Этими тремя богинями можно считать Элен, Лизу и Анну Павловну. Анна Павловна как бы решает судьбу сына князя Василия, передавая ему сведения о назначении барона Функе первым секретарем в Вену. Князь Василий хотел определить сына на это место. В этом салоне Элен в первый раз встречается с Пьером, и она впоследствии долгое время руководит его действиями. Лиза шьет в течение всего разговора, как древняя богиня судьбы, прядет и останавливается только в интересных местах, как бы решая ход будущих событий. Она же приезду Анатоля к княжне Марье и ее отцу.
Одним из основных моментов, связанных с богинями судьбы, является вязание Наташи у постели больного Андрея Болконского. Кроме того, по преданиям древних, судьба возлюбленного находится в руках женщины. Наташа сидит у постели при свече и вяжет, внезапно клубок скатывается с колен, и она, наклонясь, перестает вязать, тем самым как бы прерывает жизнь Андрея. В этом же эпизоде есть связь с другой богиней античности - богиней смерти. В Древней Греции она всегда ходила со свечой. Свеча гаснет - жизнь кончается. Когда Наташа наклоняется за клубком, она загораживает свечу от Андрея, в этот момент он понимает, что умрет.
Мотив судьбы присутствует и при описании Толстым Лысых Гор в годы войны. В течение всей войны мужик плетет лапоть, как бы доказывая, что жизнь продолжается и во время войны. В эпилоге можно опять встретиться с мотивом вязания. На этот раз в роли богини судьбы выступает Анна Макаровна, которая вяжет чулки для Николая. Толстой собирает в доме Николая и княжны Марьи всех героев, которые выжили в войне, и показывает, что жизнь их продолжается.
352/ (56+32)= 4 часа - встретятся
520 -32*4=392 км - от пункта А встретятся