М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NeoBest1
NeoBest1
08.01.2020 09:47 •  Математика

Выполни действия: 35м24см*18 27км15м*32 10ч6мин*23 14мин 27с*19

👇
Ответ:
Exem76
Exem76
08.01.2020
35м 24см * 18= 35,24м * 18= 634,32м = 634м 32см
10ч 6мин * 23 = 606мин * 23 = 13938мин = 232ч 18мин
27км 15м * 32 = 27015м * 32 = 864480м = 864км 480м
14мин 27с * 19 = 867с * 19 = 16473с = 274мин 33с = 4ч 34мин 33с
4,5(79 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
musinda
musinda
08.01.2020
Поэзия повседневности бытовой жанр( фр. genre)- жанр изобразительного искусства, определяемый кругом тем и сюжетов из повседневной жизни человека. бытовой жанр достиг расцвета в европейских национальных школах в 16-17 вв. ведущую роль в бытовом жанре играет бытовая (жанровая) живопись жанровые темы распространены также в графике и в скульптуре, преимущественно небольших размеров жанровые темы распространены также в графике и в скульптуре, преимущественно небольших размеров живопись а.венецианов п.федотов в.перов и.репин б. кустодиев а. пластов а. шелякин алексей гаврилович венецианов ( 1780-1847) живописец, один из основоположников бытового жанра в живописи. из купеческой семьи тверской губернии. родился в москве. являлся почётным членом академии художеств. «на пашне. весна.» а.венецианов образ красавицы дети в произведениях художника пукирёв василий владимирович (1832-1890) родился в крестьянской семье. « профессор живописи народных сцен» «неравный брак» трагическая любви самого художника. федотов павел андреевич, живописец и рисовальщик. родился павел федотов в москве 22 июня 1815 года, в огородниках. у отца его был маленький деревянный домик; человек он был бедный, семья была большая, и дети росли без особенного надзора. нравы улицы, где жили федотовы, были самые патриархальные, какие еще долго существовали на окраинах замоскворечья: все соседи по улице жили одной семьей, и подрастающее поколение проводило целые дни летом на сеновалах, а зимой на дворе в салазках. художник федотов рассказывал впоследствии о том, что все изображенное на его картинах есть плод его юношеских наблюдений в огородниках и все типы, занимающие его, есть продукт чисто московский. федотов павел андреевич, живописец и рисовальщик. родился павел федотов в москве 22 июня 1815 года, в огородниках. у отца его был маленький деревянный домик; человек он был бедный, семья была большая, и дети росли без особенного надзора. нравы улицы, где жили федотовы, были самые патриархальные, какие еще долго существовали на окраинах замоскворечья: все соседи по улице жили одной семьей, и подрастающее поколение проводило целые дни летом на сеновалах, а зимой на дворе в салазках. художник федотов рассказывал впоследствии о том, что все изображенное на его картинах есть плод его юношеских наблюдений в огородниках и все типы, занимающие его, есть продукт чисто московский. федотов павел андреевич (1815-1852) «сватовство майора» 1848 г. « утро чиновника, получившего первый крест» критик в.в. стасов писал о персонаже картины: «он свиреп и безжалостен, он утопит кого и что захочет, и ни одна складочка на его лице не дрогнет. злость, чванство. вконец опошлившаяся жизнь – все это присутствует в этом лице. в этой позе и фигуре закоренелого чиновника в халате и босиком, в папильотках и с орденом на груди» перов василий григорьевич ( 1833-1882) живописец, основоположник жанровой картины. сочувствие и сострадание « проводы покойника» передать в своих рисунках бытовой жанр, где будет просматриваться красота человека, через его жизненную деятельность. передать в своих рисунках бытовой жанр, где будет просматриваться красота человека, через его жизненную деятельность. : подготовить презентацию по бытовому жанру одного из художников: а.венецианов п.федотов, в.перов, и.репин, б. кустодиев, а. пластов, а. шелякин. 
4,6(80 оценок)
Ответ:
aidnovna
aidnovna
08.01.2020
1. 

В одах Ломоносова создается образ идеального правителя, пекущегося о распространении просвещения, об успехах наук, об улучшении экономического положения и духовного роста своих подданных. Примером, достойным всяческого подражания для очередных российских венценосцев, Михаил Васильевич, естественно, избрал Петра I. 

Самого же Михаила Васильевича, кроме того, привлекали демократизм и энергичность правителя — этого «многотрудившегося российского Геркулеса»: «Он бог, он бог твой был, Россия», -и он настойчиво внушал и терпеливо разъяснял российским самодержцам необходимость продолжить и завершить начатые Петром преобразования. 

В рамках оды, носившей нередко официальный, а порой «должностной» характер, Михаилу Васильевичу было трудно показать полнокровный образ любимого героя, и Ломоносов прославляет личность и деятельность Петра в «надписях», в публицистическом жанре «похвального слова» , в неоконченной героической поэме « Петр Великий». Достаточно полно, хотя и кратко, определены личные качества и заслуги правителя перед отечеством в «Надписи I к статуе Петра Великого»: 

Се образ изваян премудрого героя, 
Что, ради подданных лишив себя покоя, 
Последний принял чин и царствуя служил, 
Свои законы сам примером утвердил, 
Рожденны к скипетру простер в работе руки, 
Монаршу власть скрывал, чтоб нам открыть науки 

Неутомимый труженик, «строитель, плаватель, в морях герой», находившийся в народной гуще «между бесчисленным народа множеством», «приемлющий» «тую же пищу», что и его солдаты, всегда «в поте, в пыли, в дыму, в пламени» - таков Петр у Ломоносова . 

Михаил Васильевич идеализировал личность правителя: он ни разу не сказал о том, какими тяготами легли петровские реформы на плечи народа. Но надо полагать, что отношение Ломоносова к Петру I было искренним, иначе трудно объяснить появление таких проникнутых подлинной скорбью стихов, в которых описывалось горе «россов» после смерти правителя: 

Земля казалася пуста; 
Взглянуть на небо - не сияет, 
Взглянуть на реки — не текут, 
И гор высокость оседает; 
Натуры всей пресекся труд. 

В поэме «Петр Великий» Петр «усерд к наукам был, миролюбив и щедр» 

В торжественных и похвальных одах Петр выступал как русский бог во плоти, бог – творец нового мира, в надписях он предстает как бог-отец, пекущийся о своих созданиях. 

2. 

«К статуе Петра Великого»: 

Синтаксис: причастные, деепричастные обороты, употребление инверсии созданию интонации величавости, торжественности 

Приём нарушения лексической сочетаемости слов (“премудрый Герой подчеркнуть разносторонность, грандиозность фигуры Петра. 

Ода «На день восшествия ...» 

В изображении Петра просматривается явная ори¬ентация на античность, свойственная со¬зданию образа героя. Автор для показа силы и величия Петра I и его деяний использует сравнение с богом войны Марсом, который «страшился, свой меч в Пет¬ровых зря руках»; Нептун испытывает удивление, глядя на созданный Петром флот («российский флаг»). Ломоносов видит в появлении Петра Великого божественную волю, во¬лю «зиждителя мира», которая прослав¬ляет создателя, пославшего в Россию че¬ловека: 

Каков неслыхан был от века. 
Сквозь все препятства он вознес 
Главу, победами венчанну, 
Россию, грубостью попранну, 
С собой возвысил до небес. 

Старославянизмы (глава), краткие формы (венчанну), возвышенные эпитеты (достойный муж) и много других
4,6(97 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ