Ихние имена: бабочки-капустницы (бабочки и гусеницы), крошка-оса (наездница), Офиокордицепс (из племени сумчатых грибов).
Сюжет: обычный день в городе-капусте. Бабочки летают, пьют нектар, веселятся, танцуют, изредка прячась и удирая от птиц. Детки-гусеницы дружно жуют листья, ходят в гусеничью школу и в свободное время играют в прятки. Однажды, во время такой игры, маленькая гусеничка забрела на отдаленный лист капусты и там ее ужалила маленькая оса. Сперва гусеничка испугалась, но боль быстро исчезла и гусеничка вернулась домой. Но с тех пор она изменилась - перестала играть и ходить в школу и стала много-много есть... Вскоре и другие гусеницы стали вести себя так же... Приглашают молодого следователя - муравья, который пытается понять, что стало причиной и какое отношение имеет маленькая оса к странному поведению гусеничек. Он наблюдает за прожорливыми гусеничками и вскоре узнает, что, оса отложила свои яйца в тело гусениц и они превращают ее в зомби, чтобы она больше ела и обеспечивала едой своих "жильцов". Что-же будет, когда они подрастут? Муравью откроется эта страшная тайна, но слишком поздно - город гусениц обречен. Обрадованный муравей спешит домой, чтобы сообщить, что теперь в городе можно поселить тлей, чтобы доить их и собирать сладкое молоко для муравьинных детей. Но, по дороге к нему случайно прилипает крошечный комочек пыльцы Офиокордицепса. Муравей так и не понял, почему ему расхотелось бежать в муравейник и почему вдруг захотелось забраться высоко-высоко, на самую высокую травинку...
Чтение Корана. В богослужебном ритуале чтению Корана уделяется очень большое внимание. Наличие в доме Корана, независимо от того, умеют в этом доме его читать или нет (лишь очень немногие из мусульман умеют читать Коран), считается весьма похвальным и понимается как хранение священной реликвии. Среди мусульман распространена клятва на Коране. В мусульманских странах все значительные общественные мероприятия, праздники, торжества открываются чтением Корана по радио и телевидению. Перед началом ежедневных радиопередач также читается Коран.Намаз (молитва). Мусульманину предписано молиться (совершать намаз) пять раз в день — это одна из основных обязанностей верующих в исламе. Первая — утренняя молитва на заре (салят ассубх) совершается в промежуток времени от рассвета до восхода солнца и состоит из двух так называемых рак-атов, т.е. поклонений, падений ниц; вторая — полуденная (салят асазухр) — из четырех рак-атов; третья — во второй половине дня до заката солнца (салят аль-аср), называемая вечерней молитвой, — из четырех рак-атов; четвертая — при заходе солнца (салят аль-магриб) и пятая — в начале ночи (салят аль-иша состоят из трех рак-атов. Кроме этих обязательных намазов наиболее правоверные и усердные мусульмане совершают еще и дополнительные молитвы с определенным числом сгибаний спины и касаний лбом пола, а в месяц рамадан введена особая молитва — тарауих-на-маз, совершаемая после проведенного днем поста. Совершать намаз можно в любом месте, но ему обязательно должно предшествовать ритуальное омовение. Лучшее место для молитвы — мечеть, молитвой там руководит имам. Полуденная молитва в пятницу должна совершаться в мечети.Обрезание крайней плоти. Относится к числу ритуалов, предписанных сунной — мусульманским священным преданием. Совершается в младенческом возрасте. Среди мусульман распространено ставшее традиционным мнение, будто обрезание полезно и даже необходимо мужчинам. Некоторые считают его целесообразной в гигиеническом отношении процедурой.Милостыня. Обряд подачи милостыни (нищим, в пользу мечети) осуществляется в соответствии с указанием Корана: «Вам не достичь благочестия, покуда не будете делать жертвований из того, что любите». Мусульмане верят, что милостыня освобождает от греха и достижению райского блаженства. Хаджж (паломничество). Паломничество в Мекку и Медину (места, где протекала деятельность Мухаммеда) не является непременной обязанностью, но каждый совершеннолетний мусульманин должен стремиться к совершению хаджжа хотя бы один раз в жизни. Святость и благость хаджжа беспредельны. Разрешается посылать вместо себя и других лиц. Совершившие паломничество пользуются в мусульманском обществе особым почетом и уважением, часто носят особую одежду, например зеленую чалму.