М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zubkovanyutaанна
zubkovanyutaанна
01.01.2022 02:44 •  Математика

Из двух городов расстояние между которыми 480 км одновременно в одном направлении выехал поезд и вылетел самолет. самолет догнал поезд через 40 мин после вылета. с какой скоростью двигались поезд и самолет, если скорость поезда была в 9 раз меньше скорости самолета?

👇
Ответ:
00svetochka00
00svetochka00
01.01.2022
Скорость поезда х км/час, самолета 9х км/час
за 40 мин пезд расстояние 2/3х, самолет 6х км
6х-2/3х=480
из Уравнения скорость поезда 90 самолета 810
4,4(33 оценок)
Ответ:
sweet690
sweet690
01.01.2022
40 минут= 2/3 часа

х - скорость поезда
9х - скорость самолета

в пути они были 2/3 часа

путь=скорость*время
поезд х*2/3
самолет пролетел 9х*2/3
при этом известно, что самолет пролетел на 480 км больше.

2/3х+480=2/3*9х
2/3х+480=6х
5 1/3х=480
16/3х=480
х=480*3/16 
х=90 км/ч скорость поезда
9х=810 км/ч
4,6(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bazroval
bazroval
01.01.2022
 Задача 1
Пусть расстояние между селами х км
Тогда скорость первого велосипедиста х:1=х км/ч 
Скорость второго -х:1,5 или ²/₃ х 
Скорость сближения х+ ²/₃ х=1 ²/₃ х  
Время встречи находим делением расстояния на скорость сближения. 
t=х:(1²/₃ х)=1:⁵/₃=³/₅ часа. 
¹/₅часа =12 мин. ³/₅ часа =36 мин  
Задача 2.
Подсчитаем, сколько человек войска приходится на 1 генерала:
1 генерал 
9 офицеров 
9*5=45 капралов 
45*10=450 солдат. 
С генералом 1+9+45=450=505 человек.  
Всего таких подразделений 5555:505=11 
В каждом по 450 солдат. 
Всего солдат 450*11=4950
4,4(25 оценок)
Ответ:
penina1
penina1
01.01.2022
Из камерных сочинений Римского-Корсакова наибольшую художественную ценность представляют романсы (всего 79). Они образуют самостоятельную, почти не соприкасающуюся с оперно-симфонической тематикой и стилистикой область творчества, замкнутую главным образом в сфере лирики — эмоционально уравновешенной, окрашенной преимущественно в светлые тона спокойной созерцательности или элегические раздумья. Их тексты свидетельствуют о строгом взыскательном вкусе композитора. Они принадлежат крупнейшим поэтам — Пушкину, А. К. Толстому, А. Н. Майкову; ряд романсов написан на стихи Л. А. Мея, А. А. Фета, Г. Гейне, Дж. Байрона.Ранние романсы (1865—70) включают художественно совершенные образцы пейзажной и восточной лирики Римского-Корсакова: “На холмах Грузии”, “Ель и пальма”, “Восточный романс” (“Пленившись розой, соловей”), “Как небеса твой взор блистает” и др. Лучшие романсы 60-х гг. раскрывают творческую индивидуальность автора: гармоничность его мироощущения, тонкое поэтическое чувство природы, стремление к законченности и единству выражения. Однако в их решении ощущается влияние балакиревских приёмов: основой музыкальеого замысла нередко становится фортепианная партия, которая и определяет общий характер романса, а иногда непосредственно отражает образы стихотворения с красочно изобразительной деталей гармонии и фактуры. Декламационная вокальная партия при этом более тесно связана с особенностями синтаксической структуры и выразительного произнесения текста. Романсы 70—80-х гг. близки ранним, но в целом уступают им в непосредственности и яркости образов, что более всего заметно при обращении композитора к драматическим, психологически насыщенным текстам (“Заклинание”, “Для берегов отчизны дальней”). Особенности стиля романсов 90-х гг. во многом определяются поисками новой вокальной выразительности. Поздние романсы при всём их разнообразии отличаются от ранних иной направленностью самого творческого процесса. Исходным звеном и одновременно основой музыкального образа становится вокальная партия, в которой композитор стремится слить воедино естественную декламацию (следующую “за изгибами текста”) с широкой кантиленой, обладающей пластической завершённостью и самоценной красотой. Фортепианное сопровождение, как отмечает сам Римский-Корсаков, “складывалось и вырабатывалось после сочинения мелодии”. Эти тенденции получили наиболее полное и законченное выражение в романсах-элегиях: “О, если б ты могла”, “О чём в тиши ночей”, “Редеет облаков летучая гряда”, “Ненастный день потух”. В эти же годы написаны вокальные циклы “Весной”, “У моря”, “Поэту”. Первые два в основном передают настроения, связанные с романтическим восприятием природы (“Весной” — в более обобщённом выражении, “У моря” — со значительной ролью звуко-изобразительных элементов в фортепианной партии). В цикле “Поэту” близкая Римскому-Корсакову тема искусства, творческого вдохновения, предназначения художника раскрывается в лирико-философском плане. Среди романсов Римского-Корсакова несколько обособлены 2 ариозо для баса: “Анчар” (1882, окончательная редакция 1897) и “Пророк” (1897), объединяющие в себе черты и монолога.Хоровые сочинения Римского-Корсакова немногочисленны. Часть их была создана в период “технического перевооружения” композитора (1875—79) — хоры a cappella, хоровые обработки народных песен, а также ряд духовных сочинений (1884). Большую художественную ценность представляют 3 кантаты для солистов, хора и оркестра. В каждой из них композитор решает определённую творческую задачу, связанную с использованием различных вокально-исполнительских составов: в “Свитезянке” — смешанного (сопрано, тенор и смешанный хор), в “Песне о вещем Олеге” — мужского (тенор, баритон и мужской хор), в прелюдии-кантате “Из Гомера” — женского (три солистки и женский хор).О. Б. Степанов
4,6(19 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ