М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Neznaika123shsgwheh
Neznaika123shsgwheh
11.10.2021 06:09 •  Математика

Ширина прямоугольника равна b см,что в 4 раза меньше длины. каков периметр прямоугольника. длина прямоугольника равна a м, а ширина составляет 3/4 длины. найди площадь прямоугольника? коробка имеет форму прямоугольного параллелепипеда длина коробки с дм ширина на 5 дм меньше длины а высота в 2 раза больше длины.чему равен объем коробки?

👇
Ответ:
4549bk
4549bk
11.10.2021
Длина прямоугольника = 4b
Периметр Р= 2*(b+4b)=2*5b=10b

Ширина прямоугольника = \frac{3}{4}a
Площадь прямоугольника S=a* \frac{3}{4}a=\frac{3}{4}a^{2}

Ширина коробки = с-5
Высота коробки = 2с
Объем коробки V=c*(c-5)*2c=2c^{2}*(c-5)=2c^{3}-10c^{2}
4,4(51 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
154904
154904
11.10.2021
циклы фортепианных пьес  в 1827 г. были написаны циклы фортепьянных пьес музыкальные моменты и экспромты. эти  пьесы установили новые вехи  в    развитии    мировой фортепьянной музыки; ими шуберт проложил путь  следующему поколению композиторов.           новый стиль - стиль романтической фортепьянной миниатюры - был найден и утвержден    шубертом    в    его    "экспромтах"    и    "музыкальных    моментах". эти небольшие  по  размеру,  но      необъятные    по    эмоционально-художественному содержанию пьесы выражают,    по    меткому  определению    в.    конен,    "один    миг извечно меняющегося, эмоционально насыщенного    внутреннего    мира    художника. настроения одного "момента" простираются от    безмятежной    лирики    до    бурных драматических      взрывов.      своей      яркой  и  неистощимой  мелодичностью, колористическим пианизмом, богатством лирического    настроения  и    внутренним драматизмом    эти    пьесы    воплощают    уже      чисто  фортепьянными  средствами поэтический мир шубертовской песни".                       здесь в малом выражено великое, в быстротечной миниатюре – непреходящее и немеркнущее, то, что будет    составлять    сердцевину    искусства    извечно,    - душевный мир человека.                     тихо-тихо    звучит    мелодия,    обаятельная,    задумчивая.    она    широка      и спокойна. и настолько сердечна,    что    сразу    завладевает    слушателем.    когда человеку хорошо, когда он доволен сделанным и    размышляет    о    том,    что    ему предстоит сделать, его мысли и чувства воплощаются в музыке. точно    в    такой вот, как эта, - доброй, мечтательной, ясной, словно предзакатный час    тихого летнего дня.                     так начинается фортепьянный экспромт ля-бемоль-мажор. его главная тема пронизана песенностью, той самой, которую  так  любил  шуберт  и  о  которой писал: "меня уверяли, что клавиши под моими пальцами начинали петь,    а    это, если оно верно, меня весьма радует". это песнь без слов, пропетая    роялем    и выразившая столько мыслей и чувств,  сколько  порой  не  под  силу  выразить слову.                     мелодия мужает, крепнет. в ней  зреет  сила.    настойчивая,  несломимая. когда ее возрастание достигает кульминации, вновь является начальный    напев, безмятежный и углубленно-.                     и вдруг певучее спокойствие сменяется    волнением.    бурные,    колышущиеся фигурации переносят слушателя в совсем иной мир - мир взволнованных мечтаний и взбудораженных чувств. в неудержном порыве набегают друг на    друга    звуки, мчатся, несутся, бурлят. в этих то вздымающихся, то     валах    -    и треволнения чувств и беспокойное биение мысли.                   но волны улеглись. так же внезапно, как поднялись. и опять звучит тихая и    умиротворенная    песня    -    мелодия,    открывавшая    экспромт    и    так      резко контрастирующая с его средним эпизодом.                   или вот другой экспромт - ми-бемоль-мажорный. его начало не медленное и не певучее, как в первом экспромте. напротив, оно подвижно. с ошеломительной проворностью проносятся легкие и воздушные гаммообразные    пассажи.    по    всей клавиатуре. сверху вниз. и снизу вверх. они как    бисер,    рассыпаемый    щедрой рукой. сверкающий и блестящий. как луч    солнца,    быстрый    и    неуловимый,    но постоянный, если уж он пришел. весь - движение, и весь - покой. а следом за легкокрылыми пассажами приходит тема второй, средней части. она тоже быстра. но если пассажи при всей    их    стремительности    были    овеяны покоем, то эта тема    пронизана    неугомонностью.    она    рвется    вперед.    юная, решительная и неудержимая.                 поразительно, как схвачен и запечатлен в    звуках    мгновенно    меняющийся лик быстротекущей жизни.                 в свое время гете устами фауста высказал сладкую, но призрачную мечту человечества:                   - остановись, мгновенье! прекрасно ты, постой!                 эту призрачную химеру шуберту удалось обратить в явь. в музыке, музыкой и средствами музыки.  
4,7(9 оценок)
Ответ:
ivanov2397
ivanov2397
11.10.2021

1-ая задача:

На двух кубиках может выпасть либо четное, либо нечетное количество , значит выпадение четного числа 1 к 2-ум. На третьем кубике шанс выпадения 5-ти - 1 к шести (т.к. всего сторон у кубика шесть), значит общий шанс - 1/2 * 1/5 = 1/10.

2-ая задача:

0,93^6=0,64699018. Т.е. шанс примерно 65%.


3-я задача:

Судить можно следующим образом: Из 1-ой фабрики процент брака - 0,02, значит фактически в магазине 0,14 бракованных пальто. Аналогично со второй фабрикой. Получаем, что на второй фабрике 0,15 бракованных пальто. Всего пальто 11, значит процент брака на весь магазин составляет 0,29/11 = 29/1100, что равно 0,02636, что примерно равно 3%.


4-я задача:

Я не уверен, как решается эта задача, но, я думаю, что шанс падения на поле без линий составляет 5 к 9, ведь на каждые 9 см (расстояние от одной линии до другой учитывая поле касания монеты, при минимальном моприкосновении ее поверхности с линией) она будет падать в выигрушную позицию лишь в 5 см, что и составляет шнас 5 к 9.

5-я задача:

Из первой урны шанс вытащить синий шар составляет 1 к 3, когда из второй 1 к 2, значит вероятность вытащить два синих шара составляет 1 к 5. Аналогично с красными шарами вероятность вытащить красный шар из обоих урн составляет 1 к 9. Значит вероятность составляет 8 к 15.

4,8(37 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ