ответ:Сначала найдем саму функцию вида у=ax^2+bx+с, заменив переменные a, b и c числами. Для этого подставляем известные значения х и у:
а*0+b*0+с=4, отсюда находим с=4
a*1+b*1+4=-1, отсюда находим а=-5-b
(-5-b)*4+b*2+4=-4, отсюда находим b=-6 и подставляя это значение во второе уравнение находим, что a=1
Теперь ищем ее вершину:
По формуле вершин для парабол: х=-b/2a; y=(b^2-4ac)/4a, отсюда находим х=-((-6)/2*1)=3; у=-(((-6)^2-4*1*4)/(4*1))=-5
Альтернативно можно было бы решить через производную, результат бы не изменился.
ответ: координатой вершины является точка(3|-5).
Пошаговое объяснение:
Верно неравенство -35< -27 , выдели его голубым цветом
Пошаговое объяснение:
Любое положительное число больше 0 , а отрицательное меньше 0 , поэтому отрицательное число меньше положительного числа.
Значит, 7 < - 6 - неверно, т. к. положительное число больше.
-6> 6 , неверно, т. к. положительное число больше.
31< -66 , неверно, т. к. положительное число больше отрицательного
-35 < -27 ( из 2 отрицательных чисел больше тот, у кого модуль меньше, модуль меньше у -27, поэтому неравенство верно. )
Великие просветители Вольтер, Руссо употребляли лишь глагол «цивилизовать» . Но термином «цивилизация» все увереннее пользовались Гольбах, другие мыслители, хотя и в несколько размытом смысле. В 1798 г. слово «цивилизация» вошло впервые в «Словарь Академии» , который ранее его игнорировал.
Аналогичный процесс происходил в этот период и в Англии. Первое использование термина «цивилизация» в Англии зафиксировано в 1767 г. Существует точка зрения, что это связано с деятельностью английских просветителей.
В то время слово «цивилизация» несло узкую, конкретную смысловую нагрузку; его значение должно было противопоставить «цивилизацию» и «непросвещенные народы» , а также «цивилизацию» и «темные века» феодализма и Средневековья. Подобная традиция идет еще из эпохи античности: противопоставление своей культуры, духовности и политической организации всем «варварским обычаям» , образу жизни «дикарей» . В Афинах была распространена поговорка: «Лучше быть рабом в Афинах, чем воином у персов» , то есть при самодержавной власти.
Именно с конца ХVIII в. в одном из словарных значений термин «цивилизация» сохраняет ценностное и просветительское звучание, но это относится именно к западным лингвистическим традициям.
Во время рождения слова «цивилизация» другое понятие - «культура» - выступало как его компонент. Но постепенно эти два термина приобретают разное содержание. «Цивилизацию» стали относить к целым народам и странам в их развитом состоянии; «культуру» - к форме и степени духовности, выражающим высшие достижения цивилизации. Безусловно, подразумевались общества, которые «цивилизовались» первыми (как правило, Англия и Франция) .
Только в 1819 г. слово «цивилизация» впервые появилось во множественном числе, что свидетельствует о начале признания исследователями многообразия и различий в цивилизационном устройстве народов на протяжении тысячелетий мировой истории. В 1828 г. Ф. Гизо опубликовал свою «Историю цивилизации в Европе» , в 1830 г. - «Историю цивилизации во Франции» ; в 1857-1861 гг. Г. Бокль написал «Историю цивилизации в Англии» .
Термин «цивилизация» приходит в русский язык и становится популярным в 60-е гг. ХIХ в. Он был включен В. Далем в первое издание Толкового словаря. «Цивилизация - общежитие, гражданственность, сознание прав и обязанностей человека и гражданина» ; «цивилизовать (народ) - обратить из дикого, грубого быта в гражданственный» . Слово часто употребляли Добролюбов, Писарев, Чернышевский для противопоставления развитого и дикого, общественного и природного начал.
В наше время слово «цивилизация» употребляется довольно часто в научном, политическом, разговорном лексиконе; но по-прежнему в него вкладывается различный смысл.
(Может не правильно,не знаю)