М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
svetsok2006
svetsok2006
27.08.2020 05:06 •  Математика

Научная конференция проводится в 4 дня. всего запланировано 80 докладов-первые два дня по 12 докладов,остальные в четвёртый день. каково вероятность,что доклад профессора м. окажется запланированным на последний день конференции?

👇
Ответ:
evi020720071
evi020720071
27.08.2020
80-12-12=56=>56/80=14/20=0,7
4,5(12 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kira1180
kira1180
27.08.2020
Игорь Федорович Стравинский вышел из школы Римского-Корсакова, впитал традиции русской классики — Глинки, «Могучей кучки», Чайковского, был взращен эпохой общественного подъема и культурного расцвета России в 900-е годы. Один из самых ярких представителей русской музыки предреволюционного десятилетия, Стравинский после его отъезда из России (1913) стал общепризнанным лидером зарубежной музыки и в значительной мере определял — по крайней мере, от «Весны священной» (1913) до Requiem Canticles (1966) — музыкальный процесс XX века.

Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.

После шестидесяти лет активной творческой работы Стра­винский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.

Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздей­ствие испытали представители и «молодых», и «древних» му­зыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, компози­торы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркест­ровому и ансамблевому письму.

У Стравинского восприняли немало и отечественные компо­зиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.

Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.

4,4(43 оценок)
Ответ:
minion19
minion19
27.08.2020
За всю мою жизнь я дважды побывал в зоопарке. Может быть всем кажется, что это весело и интересно, но в моей душе остались самые плохие воспоминания.
Очень не понравились вольеры. Многие звери содержаться в ужасных условиях. Им тесно. Бывает и грязно в клетках. Взгляд замучанный и затравленный. А если человека посадить в такую же клетку, как он будет чувствовать себя? На него будет смотреть множество глаз, тыкать пальцем...
Очень сильно бросаются в глаза голодные животные. Ручаюсь, их кормят по разу, два в день. Свежей воды, думаю, дают редко. Ну а о качестве корма остается только догадываться.
Это далеко не все причины, почему я против зоопарка. Считаю, что звери должны жить там, где их их ореол обитания. Животные, не имеющие возможности проживать в дикой природе должны находиться 
в заповеднике и только в заповеднике.
4,4(83 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ