1) a-b=-3 - разность отрицательная. значит a<b
a=-3+b
a=b-3
a < b
2) a - b = 2/7 - разность положительная. значит a>b
a=2/7+b
a=b+2/7
a > b
3) a - b=0 - разность = 0. значит a=b
a=0+b
a=b
4) a - b= -0.5 - разность отрицательная, значит a<b
a=-0.5+b
a=b-0.5
a < b
5) b-a=1 - разность положительная, значит b>a
b=1+a
b=a+1
b > a
6) b - a=-0.99 - разность отрицательная. значит b<a
b=-0.99+a
b=a-0.99
b < a
Пошаговое объяснение:
Пошаговое объяснение:
После того, как Шахмар купил билеты в кино, у него осталось 6 манат, а так как мы знаем, что билеты в кино были одной пятой от общей суммы, которая осталась после покупки книги, можем заменить 6 манат долей, которая будет равна:
5/5 - 1/5 = 4/5.
Если 4/5 это 6 манат, то вся сумма – это 1/5 + (5/5 – 1/5) = 1/5 + 4/5 = 5/5:
6 – 4/5;
х - 5/5;
х = 5/5 * 6 : 4/5 = 30/5 * 5/4 = 30/4 = 7,5 (манат).
После того, как он потратил 2/5 долю от первоначальной суммы, у него осталось 7,5 манат.
Найдем начальную сумму:
3/5 – 7,5;
5/5 – х;
х = 5/5 * 7,5 : 3/5 = (5 * 75 * 5) / (5 * 10 * 3) = 75/(2 * 3) = 75/6 = 12,5 (манат).
ОТВЕТ: у него было изначально 12,5 манат.
КУЛЬТУРА МОЛОДЕЖИ, ИЛИ МОЛОДЕЖНАЯ КУЛЬТУРА
Слово «культура» происходит от латинского «культивировать» или «возделывать» , и именно в таком понимании («искусство земледелия» ) оно употреблялось до начала XVIII в. Позже его стали относить и к людям, отличавшимися изящными манерами, начитанностью, музыкальностью и т. п. В обыденной лексике, на уровне массового сознания, «культура» и по сей день ассоциируется с хорошим воспитанием, посещением театров и музеев, художественной эрудицией.
Современное научное определение культуры значительно шире. Под культурой понимаются убеждения, ценности и выразительные средства, которые являются общими для какой-то группы людей и служат для упорядочения опыта и регулирования поведения членов этой группы. (2)
Как социальная группа молодежь в контексте культурного уровня выступает следующим образом. Молодежь - это социальная возрастная группа молодых людей (иногда до 30 лет) , с одной стороны они несут в себе результаты влияние различных факторов, в целом представляют собой сформированные личности, а с другой стороны - их ценности остаются гибкими, подверженными различным влиянием. Жизненный опыт этой группы не богат, представление о морально-этических ценностях часто окончательно не определены. Сегодня юноша рано перестает быть ребенком (по своему физиологическому развитию) , но по социальному статусу еще долгое время не принадлежит миру взрослых. Юношеский возраст - время, когда экономическая активность и самостоятельность еще не достигнуты в полном объеме. Психологически молодежь относится к миру взрослых, а социологически - к миру отрочества. Если в смысле насыщения знаниями человек созревает гораздо раньше, то в смысле положения в обществе, возможности сказать свое слово - зрелость ею отодвигается. «Молодежь» как феномен и социологическая категория, рожденная индустриальным обществом, характеризуется психологической зрелостью при отсутствии весомого участия в институтах взрослых.
Молодежь выделяет свою культуру и свою субкультуру, что связано с неопределенностью своих социальных ролей, неуверенностью в собственном социальном статусе.
Современная российская культура, как на институциональном, так и на субъектно-деятельностном уровне сегодня находится в кризисном состоянии, как и само общество. С одной стороны, значимость культурного развития населения для успешной реализации социальных проектов и выхода из кризиса не в полной мере осознается органами управления, с другой - коммерциализация культурного процесса, все более заметный отход от норм и ценностей «высокой» культуры к усредненным образцам агрессивной массовой культуры, наиболее явственно проявляющийся в электронных средствах массовой информации, также не может не отразится на системе установок, ориентаций и культурных идеалов молодого человека.
Попытки реализации целостной программы гуманитарной социализации в государственном масштабе не увенчались успехом. Сегодня единая система гуманитарной социализации практически отсутствует, а частные инициативы в этой сфере, осуществляемые в экспериментальных или негосударственных учебных заведениях, охватывают лишь немногочисленные группы молодежи крупных российских городов. В большинстве же школ гуманитарная социализация ограничивается стандартным набором гуманитарных дисциплин и так называемой «внеучебной работой» , которая не столько приобщает молодых людей к культурным ценностям, сколько отвращает от них в пользу рекреативно-развлекательной самореализации. Нередко гуманитарная социализация носит коммерческий характер (так называемое «элитное образование») , и характер гуманитарной социализации все заметнее обусловлен уровнем доходов родителей школьника или самого молодого человека.
Юношеский возраст, а в какой-то мере и весь период взросления отличают черты порывистости, неустойчивости желаний, нетерпимости, дерзости, усугубляемые переживаниями амбивалентности социального статуса (уже не ребенок, еще не в