Тайга 1)Для этой зоны характерно умеренно теплое лето (+13-19°С) и морозная зима (до -40°С), особенно суровая в Сибири. 2)Эта зона характеризуется достаточным и избыточным увлажнением (к югу постепенно оно уменьшается) 3)Преобладают хвойные породы: сосна, ель, пихта, кедр, лиственница 4) Почвы подзолистые, образовавшиеся в результате разложения опавшей хвои 5)Обитают бурые медведи, лоси, белки, бурундуки, рыси, соболя, куницы, многочисленные птицы.
Черты классицизма и новаторство мольера в комедии «мещанин во дворянстве» вопрос об отношении мольера к классицизму гораздо сложнее, чем это кажется школьной , безоговорочно наклеивающей на него ярлык классика. спору нет, мольер был создателем и лучшим представителем классической комедии характеров, и в целом ряде его «высоких» комедий художественная практика мольера вполне согласуется с классической доктриной. но в то же время другие пьесы мольера резко противоречат этой доктрине. это означает, что и по своему мировоззрению мольер расходится с основными представителями классической школы. попробуем отследить черты классицизма и новаторские черты в творчестве мольера на примере комедии «мещанин во дворянстве». комедия «le bougeois gentilhomme» («мещанин во дворянстве») является одним из поздних произведений мольера: она была написана в 1670 году. основной темой комедии является попытка буржуа уйти от своего сословия и примкнуть к «высшему кругу». герой комедии, господин журден, преклоняется перед дворянством, пытается рядиться в дворянскую одежду, нанимает себе учителей музыки, танцев, фехтования и философии и не хочет признаваться, что его отец был купцом. журден заводит дружбу с дворянами, пытаясь разыгрывать роль галантного поклонника -аристократки. надеюсь я то что надо списала.
Многие люди задумываются над этим вопросом - а существуют ли вообще "плохие люди"? У Ремарка есть замечательная фраза "Не бывает плохих людей - бывают люди, на которых не хватает духовной силы", и я полагаю, что это на самом деле так. О каком человеке мы говорим, что он "плохой"(маньяков и других опустим)? Как правило плохим для нас становится тот, кто совершил неблаговидный с нашей точки зрения поступок(Обманул, украл, предал) и разумеется мы редко задумываемся о мотивах этого поступка и о том, что человек сам при этом чувствует(казнится ли он, или уже заглушил голос "внутреннего прокурора", какими мотивами руководствовался, желал ли зла или все произошло случайно, является ли он жертвой обстоятельств или сознательно напраувил действие в нужное русло).
А часто ли на добро с нашей стороны, на дружеское отношение, на симпатию нам отвечают злом? По-моему такие случаи достаточно редки, как-правило человек поступает с окружающими так, как окружающие поступают с ним. Так почему же нас так "удивляют" обычные человеческие поступки, порядочность? Почему мы к таким проявлениям склонны относиться с подозрением и недоверчиво отыскивать "скрытые мотивы"? Может быть потому, что сами подсознательно чувствуем, что в данной ситуации поступили бы хуже? А может, Ремарк устарел, может люди изменились и доброта, человечность стали скорее исключением, чем правилом? Может "человеколюбие" - это лишь пустой звук? Может и нет никакого "человеколюбия", а есть лишь отвлеченная патетика, никак не проявляющая себя на практике? Мне кажется, что это не так, и за шелухой жизненных обстоятельств скрываются все те же "хорошие" люди, важно лишь увидеть хорошее в каждом из нас, и мир станет добрее... но у меня слишком мало жизненного опыта, что бы утверждать это наверняка. Поэтому не важно сколько "плохих", в душе мы все "хорошие".