№419 бочки горючего хватает для работы одного двигателя на 7ч, а другого - 5ч . какая часть горючего останется от полной бочки после 2ч работы первого двигателя и 3 ч работы второго .
Вся бочка - 1 1/7 бочки в час первый двигатель 1/5 в час бочки второй двигатель 1/7*2=2/7 бочки за два часа первый 1/5*3=3/5 бочки за три часа второй 2/7+3/5=(10+21)/35=31/35 бочки израсходовали 1-31/35=4/35 бочки осталось
У нас обычно приветствуют друг друга рукопожатием, особенно мужчины. Также это может быть поцелуй, легкие объятия, взмах рукой, или просто словесное приветствие. Если мы в России, то женщина должна протянуть руку мужчине первой, а поздороваться первым должен он. В Великобритании все обстоит наоборот. В Таджикистане хозяин пожмет гостю одну руку своими двумя, показывая уважение. В Средние Века европейские рыцари и короли было принято протягивать руку, чтобы показать, что в ней нет оружия, и у вас мирные намерения. Жители Гренады скорее бьют кулаком о кулак, чем пожимают руки. В Иране, после рукопожатия, нужно приложить правую руку к сердцу. Южноафриканцы сцепляют мизинцы, пожимают кулаки, и снова сцепляют мизинцы. А вот японцы руки жать не будут, они вместо этого кланяются. И чем дольше, тем выше степень их уважения к человеку. И корейцы, и в Древней Руси тоже одно время были популярны поклоны. Индейцы трутся носами, кенийское племя Акамба плюется друг в друга. Масаи плюют себе на руку, а затем пожимают ее другому. Есть племена, которые будут сидеть на корточках, пока вы не подойдете. В Тибете, чтобы поздороваться, нужно правой рукой снять головной убор, а левую заложить за ухо, и высунуть язык. Коири (Новая Гвинея) трутся подбородками. Маори (племя Новой Зеландии) проводят целый ряд действий. Кричат, хлопают ладошками по бедрам, топают ногами, присаживаются, потом набирают побольше воздуха, выпучивают глаза и высовывают языки. В Замбези нужно хлопать в ладоши и приседать. Жители Таиланда соединяют руки, и прикладывают их к груди или к голове, в зависимости от уважения, которое они испытывают к человеку. При этом нужно говорить «Вай». Мужчины-эскимосы бьют при встрече по спине или по голове. Полинезийцы нюхают друг друга, гладят по спине, трутся носами. Аборигены из Австралии танцуют. Приветственные поцелуи тоже у всех разные. В Омане мужчины целуют друг друга в нос. В Голландии принят тройной поцелуй в щеки. В Бельгии тоже так, если человек старше вас более, чем на 10 лет. Если возраст один, достаточно одного поцелуя. В Париже расцеловывают по четыре раза. А в Испании можно и нужно целовать всех – друзей и знакомых ваших друзей, родственников. Причем, неважно, где вы находитесь. Вот небольшая шпаргалка, для тех, кто собирается путешествовать. Так звучат приветствия на языках мира. Ясу в Греции Шалом в Израиле Гомар Джоба в Грузии Нихао в Китае Конишуа в Японии ХеллоуХай в Англии Гутн такХой в Германии Ассалам алейкум в Азербайджане Хей в Швеции Бонжур во Франции Терве в Финляндии Здравей в Болгарии Ола (приветствие на испанском, Мексика, Аргентина, Чили, Колумбия ) Бонжорно в Италии Алоха на Гаваях Мираба в Турции Добр дан в Сербии Ахой в Словакии Хаумыгыгыз в Башкортостане Чао (Вьетнам, Италия) Лаба дена - добрый день в Литве Аляфунду в Корее Дзень добры в Белоруссии Буонджорно (Италия) доброе утро или добрый день Буонасера (Италия) добрый вечер
С Крещением Руси на Руси вместе с просвещением ее светом христианства появляется «учение грамоте» и «учение книжное». Перевод священных книг, написание исторических, художественных, педагогических книг, согласованные действия князей и духовной власти по просвещению населения обеспечили широкое распространение грамотности и более высокого образования на Руси в домонгольский период, результатом чего стал расцвет древнерусской культуры. К X веку на Руси складывается ситуация, когда необходимым является введение обязательного элементарного образования. Причины этого историки видят в том, что в это время был составлен славянский алфавит, а этнографическое единство славянских племен распространению письменности. Основной причиной чаще всего называют введение христианства на Руси и перевод с греческого на русский Священного Писания и других книг. Новая вера, которая была выбрана Владимиром, должна была быть принята всем народом. Поэтому первые училища на Руси были открыты князем Владимиром по совету митрополита Михаила. В доказательство этих фактов можно привести летописные свидетельства, где говорится о том, что первые училища являлись не только учебными, но и воспитательными учреждениями. Используя летописи, характеризующие жизнь Новгорода, можно сделать вывод о том, что грамотность стала неотъемлемой частью русских городов. Д. С. Лихачев в своих работах доказывает высокий уровень развития культуры, литературы и просвещения на Руси. Основной причиной, повлекшей за собой культурный переворот, он считает введение единой письменности. Письменность нужна была для развития государственного аппарата, торговли, для частной переписки. Христианство, в отличие от язычества, было религией с высокоразвитой письменностью, поэтому его введение повлекло за собой культурный переворот.
Таким образом, на этом этапе развития государства и просвещения роль Православной церкви можно считать основополагающей для развития и становления первых учебных заведений. Несмотря на неблагоприятные условия для развития образования русская школа, руководимая духовенством, продолжала существовать и в период монголо-татарского нашествия. Особенно усилилась роль монастырей, при которых сохранились школы. После введения христианства в Древней Руси начинают осуществлять новые подходы к проблемам нуждающихся, строящиеся на основе греческих церковных законоположений, но при этом традиции и обычаи предков еще много веков служат для разрешения всевозможных споров и тяжб. С образованием российской государственности появляются царские указы, регламентирующие отношения церкви и государства, отдельных категорий нуждающихся и власти. В 1551 году в Стоглаве появляется не только статья о нищепитательстве, но и ряд статей, регулирующих жизнедеятельность различных слоев общества: людей церкви, странников, вдов, “бельцов”, нищих. Появляются законы, направленные на упорядочение связей и отношении разнообразных групп населения в период массового голода, эпидемий. В Х-ХШ вв. происходит изменение направления Создавшаяся культурно-историческая ситуация потребовала иных принципов интеграции и новых форм поддержки и защиты нуждающихся. Внешняя экспансия христианского мира внесла свои коррективы в трансформацию общественных отношений, что нашло отражение в княжеской защите и попечительстве, в церковно-монастырской поддержке, приходской системе
1/7 бочки в час первый двигатель
1/5 в час бочки второй двигатель
1/7*2=2/7 бочки за два часа первый
1/5*3=3/5 бочки за три часа второй
2/7+3/5=(10+21)/35=31/35 бочки израсходовали
1-31/35=4/35 бочки осталось