Главным образом картины серова стал мальчик не старше 5 лет, это мика морозов. кажется, что мальчик только что проснулся, потому что на нем ночная рубашка, его курчавые волосы еще не причесаны. мальчика будто разбудили и заставили позировать. но в силу возраста ему не хочется сидеть на одном месте, он готов сорваться с места и побежать. его образ написан с близкого расстояния, в комнате, она хорошо освещена. его чистое и светлое лицо выражает детскую непосредственность, наивность и непринужденность. мальчик одет в белую рубашку, а белый цвет олицетворяет чистоту, этот малыш как маленький ангелочек, такой же светлый и чистый. большие глаза и глубокий взгляд мальчика притягивают внимание. они излучают доброту, блеск и очарование, в них детская непринужденность, светлые мысли, нет никаких переживаний и проблем. на щеках легкий румянец, его рот приоткрыт, может быть, мальчик что-то хочет сказать, или чем - то удивлен. лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову , и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью. при написании картины задний план серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах. картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. она привлекает зрителя тем, что она живая, легкая, на ней изображено детство. каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. в ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.
Даже в годы Великой депрессии, когда в Америке на порядок снизился уровень жизни, пицца и вообще итальянская кухня не утратили своих позиций. Благодаря доступности и дешевизне продуктов, ее составляющих, она выручала бедных американцев не только итальянского происхождения.
Уже позже примеру предприимчивых итальянцев последовали китайцы, корейцы и мексиканцы. Но если обычный человек, как правило, делает выбор в пользу какой-то одной кухни, то пиццу любят все.
Не последнюю роль в этом сыграли сети пиццерий с быстрой доставкой, появившиеся в послевоенной Америке повсеместно. Рост промышленного производства, а с ним и благополучия, приток новых иммигрантов из Италии в годы Второй мировой войны и после нее — все это процветанию мелкого ресторанного бизнеса. Пицца в коробке становится непременным атрибутом жизни.
На работе ли, в офисе, вечером дома, по пути, на уик-энде — пицца везде желанна. Она может быть праздничной — украшенной невообразимым количеством деликатесов, и традиционной, почти обыденной. В конце концов, это блюдо может быть вчерашним, подогретым и съеденным на ходу. Разнообразие огромно — на любой вкус и кошелек.
И в нашей стране, по мере продвижения по пути цивилизации, пицца, а вместе с нею — пиццерии все чаще и чаще радуют нас. Причем не всегда вывеска с гордым названием «пиццерия» подразумевает, что под ее сенью действительно процветает это волшебное итальянское искусство.
Просто бывшие кафе и закусочные таким образом пытаются привлечь посетителей.
Владельцы пиццерий, соблюдающие традиционные технологии, выработанные в течение веков, могут быть уверены в своей востребованности.
Конечно, уровень жизни среднестатистического россиянина еще далек от мировых стандартов, но вкусы его уже к ним приближаются. И наши соотечественники, хотя бы раз отведавшие это чудо под названием пицца, не захотят расстаться с ним ни за что на свете.
Используя разные варианты теста и начинки, вы каждый раз сможете получать все новые и новые блюда.
В разделе "ПИЦЦЫ" содержится более 300 рецептов как классической, так и современной пиццы и ее аналогов у разных народов мира.
150000 : 100 = 1500 ар
1500 : 100 = 15 гектаров