М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
janeair6994
janeair6994
12.10.2022 12:28 •  Математика

Решите пример по действиям (214 * 104+ 7 544) * 35- 508* 722

👇
Ответ:
atomis
atomis
12.10.2022
214*104=22256
22256+7544=29800
29800*35=1043000
508*722=366776
1043000-366776=676224
4,6(83 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ElvirO
ElvirO
12.10.2022
Культура и традиции - Архитектура Японии

Строительство великих и известных буддийских храмовых комплексов происходило не ране восьмого века. Начало их возведения практически совпало с периодом возникновения японской государственности. В ту эпоху был основан первый в стране город-столица Нара, который создавался как постоянная резиденция правящих монархов. До этого столица была временной и переносилась в другое место каждый раз после смерти очередного императора. В соответствии с тогдашними представлениями, уход правителя превращает это место в нечистое и успешность правления последующих монархов во многом определяется правильным выбором места для будущей столицы.

Город Нара застраивался по образцу древней китайского города Чанъань (современный город Сиань). Городская планировка была выполнена в виде прямоугольника, длина которого составляла приблизительно 10 км в длину. Большая магистраль делила город на две части, и обе они затем разделялись на кварталы. Значительная территория на севере отводилась императорскому дворцу.

Великолепие столицы сказалось на масштабности находящихся в ней буддийских хромовых комплексов. Были значительно увеличены не только размеры отдельных построек, но и общая площадь храмов. Больше стали территории, которые использовались для проведения для государственных торжеств.

Самым древним буддийским строением на территории Японии является храмовый ансамбль Хорюдзи, расположенный в Нара (как уже отмечалось, это столица Японии с 710 по 784 года), сооружённый в 607 г. в его центре - двор прямоугольной формы. Вокруг двора находятся крытые галереи, ворота выходят на юг, а зал для произнесения проповедей располагается на северной стороне. Внутреннее пространство двора занимает Золотой зал, накрытый тяжёлой двухъярусной крышей, поддерживаемой специальными столбами и резными кронштейнами. Там же находится пятиярусная пагода, её высота - 32 м. именно в Золотом зале, как правило, главная реликвия - изображение Будды. Согласно мнению специалистов, это наиболее древние сооружения, выполненные из дерева. Удивительная и поражающая воображение красота храмового ансамбля Хорюдзи создаётся точным равновесием и гармонией двух достаточно отличающихся по форме строений: храма с возвышающимися крышами и устремлённой в небо пагоды, которая заканчивается шпиле, содержащим девять колец, что символизировало буддийские небесные сферы. Следует отметить, что шпиль вообще является наиболее важной частью пагоды, поскольку полностью раскрывает ее религиозно-философскую символичность. Шпиль располагался на центральной колонне. Именно под эту колонной хранили драгоценности , призванные символизировать прах Будды, само строение представляло собой поддержку для указанной колонны. В качестве прототипа для подобной пагоды была использована индийская ступа, представляющая собой полушарие, выполненное из камня и земли. Необычайная красота и роскошь этого храма затмила все прочие японские здания. Даже прежние святилища или императорский дворец по сравнению с таким архитектурным шедевром выглядели скромными и не заслуживающими внимания.

Хорюдзи обладает яркими архитектурными особенностями и существенно отличается от памятников китайской религиозной архитектуры. Так, храм характеризуется особым устройством карнизов. В отличие от типично китайских, резко загнутых, данные карнизы загнуты настолько изящно, что практически не теряют горизонтального расположения. Таким образом, заимствование китайских архитектурных традиций и особенностей совершенно не препятствовало становлению многих принципов, определивших самобытность и оригинальность японской архитектуры. Крыша буддийского комплекса крылась черепицей и могла быть двух типов формы: шатровой или шатрово-щипцовой. Синтоистские святилища обычно покрывались травой или корой кипариса, при этом их форма была угловатой. Но со временем архитекторы буддийских сооружений стали возводить шатрово-щипцовый тип крыш с небольшим козырьком. Легкий их изгиб использовался для выражения горизонтального характера строения. Увеличение ширины карнизов и находящийся на возвышении пол в значительной мере создавали ощущение горизонтальности.

ЖИЗНЬ В ЯПОНИИ:

Национальный дом японца

Статистики утверждают, что многие из типичных японских домиков, в которых обитает большинство населения страны, в знач...

Японский аэропорт Саппоро в Нью-Читосе

одним из самых известных аэропортов Японии является аэропорт Саппоро в Нью-Читосе, который расположен на остров...

Зеленый парк статуй в городе Убе

Убе - довольно неприметный японский город с численностью около 172 тысяч человек, административно включенный в префектур...
4,6(62 оценок)
Ответ:
Losvlosinavhlasinah
Losvlosinavhlasinah
12.10.2022
Бертольда Брехта Галілео Галілей – видатний вчений з Італії, якому вдалося спростувати вчення Арістотеля про небесні тіла, створити телескоп і повністю прославитися в науковій галузі, зробивши там багато нових відкриттів. Через своїх таланти Галілео Галілей піддавався гонінням, його справа розглядалася в суді інквізиції. Через все це герой був змушений відмовитися від своїх ідей і переконань, щоб мати можливість продовжувати наукову роботу. В особі Галілео Галілей Бертольд Брехт показав не тільки талановиту для науки людини, яка зробила в неї достатньо серйозний внесок, а й особистість, яку досить цікаво піддавати аналізу. Автор показує читачам, що наука для Галілео Галілея – це щось таке, що можна порівняти з плотськими бажаннями для людини. Галілео Галілей був готовий йти на все – на відмову від переконань та ідей, на пов’язане з цим приниження, на складності, які було необхідно постійно долати – заради лише одного, заради можливості займатися наукою. Такий образ, демонстрований автором, відразу наштовхує читача на роздуми. Чи був Галілео Галілей слабохарактерною людиною? Бути може, йому слід було змінити свою поведінку і боротися проти існуючої тоді несправедливої ​​системи? Зрештою, Бертольд Брехт відповідає на ці питання в кінці драми самостійно. Він показує, що відбувається з суспільством через відмову Галілео Галілей від свого вчення. Від Галілео Галілея відмовилися його учні, які згодом повернулися до церкви. Сам Галілео зміг продовжувати трудитися, але наука все ж загалом втратила вкрай багато, розвиток її призупинився, суспільство, яке оточувало цього відомого вченого, явно постраждало. На прикладі Галілео Галілея Бертольд Брехт показує, що може статися, якщо людина великого таланту і розуму у важливий момент не проявить свій характер і свою рішучість. Наслідки цього будуть дійсно сумні для всього суспільства. Втім, малодушність самого головного героя драми Галілео Галілея зрозуміти цілком можна – він занадто любив своє заняття, науку , якій він приділяв дуже багато часу, тому не міг ризикувати і робити щось таке, що може згодом позбавити його можливості нею займатися.
4,5(65 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ