М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Саша73838
Саша73838
28.03.2022 17:40 •  Математика

Вкниге 300 страниц. в первый день ученик прочитал 40 страниц, во второй в два раза больше. сколько страниц ему осталось прочитать? сколько страниц надо читать ученику ежедневно, что бы прочитать книгу за 6 дней?

👇
Ответ:
novoselova959
novoselova959
28.03.2022
40*2=80(стр)-во второй день
80+40=120(стр)-прочитал ученик
300-120=180(стр)-осталось прочитать
ответ: 180 стр.

300:6=50(стр)-надо читать в день чтобы прочитать книгу за 6 дней
4,5(55 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dalakovadg
dalakovadg
28.03.2022
А) Что такое половина числа? Мы просто взяли одно число и разделили его на 2. Например половина от числа 6 это 3. А от числа 8 это 4. Тут нам известна только половина числа, это значит что нужно к одной половине прибавить точно такую же половину. Или просто умножить на 2. Получится: 406*2 = 812 или 406+406= 812.

б) Здесь все тоже самое. Только тут мы знаем уже целое число. Что бы найти половину нужно разделить на 2 . 258/2 = 129 

в) Его четверть ( это значит одна из 4 частей = 860) Соответственно, чтобы найти все число нам нужно 860*4 = 3440 или 860+860+860+860= 3440

г) Тут, так же как и в (б) нужно разделить, только не на два, а на три (ведь нам нужно узнать одну часть из 3) значит 915/3 = 305
4,4(86 оценок)
Ответ:
татьяна1039
татьяна1039
28.03.2022
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
4,6(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ