М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
cooldasha11042
cooldasha11042
20.05.2022 03:36 •  Математика

Найдите общий делитель чисел 2) 20 и 160 4)32 и 64

👇
Ответ:
хорошист438
хорошист438
20.05.2022
Как это не банально:
1) 20
2)32
Если я правильно поняла, то так
4,5(4 оценок)
Ответ:
drus9070
drus9070
20.05.2022
8 это и есть общий делитель
4,6(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nikdaniil04
nikdaniil04
20.05.2022
Программное музыкальное произведениеС другой стороны, каждое программное музыкальное произведение не может строиться по законам совершенно иной логики, чем произведение «непрограммное» (см. выше о реальном содержании музыкальных интонаций и музыкальных форм).
Тем не менее, граница между «непрограммной» и «программной» музыкой, не будучи абсолютной, существует. «Непрограммная» музыка отличается большей «вместимостью» образов, чем программная; образы ее, как правило, охватывают более широкий круг явлений.
Нельзя не видеть, что это качество «непрограммной» музыки, с одной стороны, представляет преимущество, так как дает простор художественным обобщениям. Но, с другой стороны, оно же ограничивает возможности образной (конкретности в «непрограммной» музыке — конечно, не только потому, что тут отсутствуют словесные пояснения, но и, главным образом, потому, что у композитора нет отчетливого стремления к программности и сюжетности.
Относительная граница разделяет «непрограммную» и «программную» музыку также о области музыкальной формы. Мы уже говорили, что между музыкальной формой непрограммного и музыкальной формой программного произведения нет категорического различия. Это потому, что сама сущность музыкальной логики, музыкальных форм вытекает из отражения и выражения реальных процессов действительности и, следовательно, отвечает в принципе задачам тех или иных сюжетных линий программности. Однако качества большей обобщенности непрограммной музыки и большей конкретизованности программной, конечно, дают себя знать и в различиях музыкальных форм. Формы «непрограммной» музыки более единообразны, формы программной музыки более индивидуализированы. У первых имеются незаменимые преимущества стройности и гармоничности, у вторых — незаменимые преимущества разнообразия.
Говоря о музыкальной программности, не следует, конечно, унифицировать это понятие. Есть программность и программность. Многочисленные виды программности отражают историю становления этой области музыкального мышления и борьбу направлений и течений.
Даже в реалистической программности (о которой речь шла выше) можно наметить, по крайней мере, два вида: объективный и субъективный. Различие их было охарактеризовано П. И. Чайковским в одном из его писем к Н. Ф. фон Мекк (от 17/5 декабря 1878 года). «Что такое программная музька? — писал Чайковский.— Так как мы с Вами не признаем музыки, которая состояла бы из бесцельной игры в звуки, то, с нашей широкой точки зрения, всякая музыка есть программная. Но в тесном смысле под этим выражением разумеется такая симфоническая или вообще инструментальная музыка, которая иллюстрирует известный предлагаемый публике в программе сюжет и носит название этого сюжета... Я нахожу, что вдохновение композитора-симфониста может быть двоякое: субъективное и объективное. В первом случае он выражает в своей музыке свои ощущения, радости, страдания, словом, подобно лирическому поэту, изливает, так сказать, свою собственную душу. В этом случае программа не только не нужна, но она невозможна. Но другое дело, когда музыкант, читая поэтическое произведение или пораженный картиной природы, хочет выразить в музыкальной форме тот сюжет, который зажег в нем вдохновение. Тут программа необходима...».
«Субъективное» направление реалистической программности сосредоточивает всю систему образов вокруг лирического переживания. «Объективное» направление реалистической программности стремится к образному воплощению ряда сторон и процессов действительности, стоящих как бы вне личного сознания художника. Конечно, и в первом случае в образах все-таки присутствует внешний мир, а во втором случае непременно наличествует личное отношение к миру. Но удельный вес того и другого в обоих случаях различен.
4,5(17 оценок)
Ответ:
Top4ik80
Top4ik80
20.05.2022

пакаава

Пошаговое объяснение:

на мой сервер будем рейдить не знаю можна я буду бахать когось із них то це з природи і все на мой сервер будем рейдить не знаю можна я до тебе не чаю можна я буду бахать когось із них я вже на мой сервер будем рейдить не знаю можна я буду бахать когось із них то в мусорниу на мой сервер будем рейдить не знаю чи 838373правда групи з питань легалізації виплати заробітної плати та зайнятості населення під головуванням заступника голови обласної державної телерадіокомпанії миколи азарова з ним сталося щось дивне видовище на мой сервер будем рейдить не знаю можна я буду бахать когось іншого майна та 3грн в тебе нічого робити не можна де ти колись був як в клан за до себе на мой сервер будем рейдить не знаю можна я буду бахать когось із них то в мусорниу в тебе що з ним сталося щось дивне 3видовище 3на в тим к камня я не магу найти на мой сервер будем рейдить не знаю можна я буду бахать когось із них то в мусорниу в тебе що з ним сталося щось дивне видовище на мой сервер будем рейдить не знаю можна я до чаю можна де ти колись був як в клан за на мой сервер будем рейдить не знаю можна я буду бахать когось із чи не правда 3я і в клан за апсторі року 3року 33ну на в тебе нічого робити з

4,8(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ