М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

:с а) 8 - 4 5/7 (восемь вычесть 4 целых пять седьмых) б) 7 4/15 - 3 11/15 тт.тт

👇
Ответ:
4iterok211
4iterok211
25.05.2020
8 - 4 5/7 = 7 7/7 - 4 5/7 = 3 3/7

7 4/15 - 3 11/15 = 6 19/15 - 3 11/15 = 3 8/15
4,7(61 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Пути развития духовной музыки в послепетровскую эпоху (1730-1760 г.г.) после петра i центром музыкальной культуры в государстве по-прежнему был императорский двор, и самые искусства воспринимались прежде всего с точки зрения придворного этикета. сравнительно скромный и деловой распорядок придворной жизни петровской эпохи сменяется при преемницах петра i - анне и елизавете - пышным великолепием и парадным блеском. роскошные пиршества, и маскарады чередовались с музыкальными развлечениями и камерными концертами. все это диктовалось стремлением затмить торжественный ритуал иностранных дворов. атмосфера дворцовой жизни, поражавшей иностранцев своим великолепием, распространялась на все области искусства. все искусство того времени ориентируется на западноевропейские образцы. в поэзии господствует классический жанр торжественной оды, в живописи - парадный портрет или пышная героико-мифологическая сюжетная композиция, в архитектуре - торжественный стиль барокко. ярким образцом зодчества елизаветинской эпохи явились дворцовые здания растрелли (большой царскосельский дворец, смольный монастырь, зимний дворец в петербурге), отражавшие мощь и величие государства. в музыкальной придворной жизни господствует увлечение итальянской оперой. опера, родившаяся в италии в самом начале хvii века, представляла собой развитие нового сольного вокального стиля, в котором прямо выражались чувства и переживания, предполагаемые текстом. полифонический склад и контрапунктическая разработка были отвергнуты в опере в пользу монодии с аккомпанементом в речитативах и ариях, сменяющих друг друга. особый успех у слушателей имели оперные арии, в которых единственная выразительная вокальная линия выступала на фоне гармонического сопровождения. этот прием позже перешел в духовную музыку - в хоровые концерты итальянского стиля, где верхний мелодический голос играл ведущую роль, а остальные голоса как бы аккомпанировали ему. также итальянской оперной арии духовный концерт обязан манере повторения отдельных слов текста. если раньше слова священного текста запрещалось повторять, а тем более переставлять местами, и протяженность звучания песнопения достигалась за счет медленного темпа и внутрислоговых распевов, то в концерте итальянского стиля, как и в оперной арии, для создания развернутой музыкальной формы допускались многочисленные повторы и переставления слов. возникновение оперного театра в россии в послепетровскую эпоху заставило придворный хор вступить в серьезный контакт с итальянской музыкой. императрица анна иоанновна повелела певчим придворного богослужебного хора участвовать в постановках итальянских опер. первые оперные спектакли начались при дворе в 1731 году, когда в москву была приглашена труппа итальянских артистов, состоявших на службе в дрездене у саксонского курфюста фридриха августа. с середины 30-х годов в петербурге в специально построенном "оперном доме" начались регулярные постановки итальянских опер. неаполитанский композитор франческо арайя, приехавший в россию вместе с итальянской труппой певцов, с 1742 г. становится постоянным руководителем оперного театра в петербурге.
4,4(35 оценок)
Ответ:
Главное историческое событие, определившее начало новой эпохи – падение Римской империи, именно оно и задает отсчет времени для средневековой культуры. Однако само по себе падение старого мира не может объяснить причин рождения нового. История позднего Рима состоит из целого комплекса разрушительных процессов. Одним из важнейших моментов этого периода выступает кризис экономической системы. Экономика Рима питалась за счет захвата чужих территорий и притока рабов, однако к началу тысячелетия империя достигает своего предела и становится неуправляемой. Кризис власти, чехарда императоров, внутренние распри сопровождаются ударами из вне. Человек, живший в эпоху позднего Рима, утратил главные ценности своего мира – веру в государство, справедливость богов, всесилие императорской власти и вечность Рима. Философы того времени много размышляют о смысле человеческого бытия и ищут ответы на вечные вопросы. Однако ни философия , ни религиозные учения того времени не дают ответа на главные вопросы. Таким ответом становиться рождение новой религии – христианства. История позднего Рима – это время поиска нового взгляда на отношения человека с миром сакрального. Раннее христианство становится опорой в период краха. Однако само христианское вероучение мучительно и долго ищет свой путь среди множества идей и толкований Нового Завета. Потребуется несколько столетий для того, чтобы сформировались главные основы христианского вероучения, и был сформулирован Символ Веры. В итоге следует подчеркнуть – средневековье, опираясь на новую веру постоянно гневно опровергает язычников, отвергая античный мир как мир дьявольский.
4,4(32 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ