На 2 тарелках всего было 10 яблок. когда с одной тарелки переложили на другую 2 яблока, на обеих тарелках их стало поровну. сколько яблок было на каждой тарелке сначало? написать !
1) Так как 1 центнер=100 кг, а 1 кг = 1000 грамм, то 1ц=100 000 г , тогда 1 грамм от 1 центнера составляет 1/100 000 (одну стотысячную) часть, а 8 г = 8 ·1/100 000 =8· 0,00 001 = 0,00 008 (восемь стотысячных) . 2) 1 га = 100 м·100 м = 10 000 м² Тогда 1 м² = 1/10 000 га = 0,0 001 га (одна десятитысячная) 3 м² = 3·0,0001 га = 0,0 003 га (три десятитысячных) 3) 1 л = 1 дм³=0,001м³ (1м³=1000 дм³=1000л ) Тогда 2 л= 2·0,001 =0,002 м³ (две тысячных)
Революционный этюд — этюд для фортепиано до минор, сочинение 10, № 12, написанный польским композитором Фредериком Шопеном во время восстания в Польше 1830 года против русского самодержавия. Жанр этюда у других композиторов в основном означает «упражнение». В творчестве Фредерика Шопена этот жанр имеет иное значение. Несмотря на то, что все его этюды развивают какой-либо один тип фортепианной фактуры (октавная техника, двойные интервалы, арпеджио и другие), каждый из его этюдов представляет собой законченную пьесу, гармонически и мелодически яркую и запоминающуюся.
Начинается Революционный этюд с диссонанса — доминантсептаккорда, играемого правой рукой, после которого из среднего в низкий регистр следует пассаж, который исполняется левой рукой. Это два ключевых элемента этюда, в основе которого — пассажи (арпеджио) левой руки и аккорды в правой.
Шопен в этюде использует в мелодии ритм национального польского танца — полонеза. Этот приём создаёт как национальный характер этюда, так и патетическое настроение пьесы. За 30 лет до этого Людвиг ван Бетховен, передавая в музыке дух революционной борьбы, написал «Патетическую сонату», во вступлении первой части которой звучит тот же мотив, что и позже у Шопена, схож и ритм данных мелодических отрезков. Причём оба произведения написаны в одной тональности — до-минор.
В 1895 году русский композитор Александр Скрябин написал Этюд opus 8 № 12 ре-диез минор, который, при совершенно ином стиле музыки (характерные для Скрябина приёмы изложения фактуры, сложная полиритмия, гармоническое мышление), начинается с той же ритмоформулы, которая была и в до-минорном Революционном этюде Шопена. Этот этюд также известен как Революционный.
1). (х-2)+(х+2)=10
2х=10
х=10:2
х=5
2). 5-2=3 (яб.) - на одной тарелке
3). 5+2=7 (яб.) - на другой тарелке
или
7 яблок на одной и 3 на другой
7 - 2 = 5
3 + 2 = 5