М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
софика4
софика4
26.01.2021 13:25 •  Математика

Запишите числа, модули которых равны: а)7,3 б)1 3/7 в)11,91 г)15/29

👇
Ответ:
LimomPas
LimomPas
26.01.2021
А) -7,3
б)- 1 3/7
в)-11,91
г)-15/29
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
евгений258
евгений258
26.01.2021

Математика зародилась и активно развивалась у Древних Шумеров в междуречье, на месте будущей Персии и современного Ирака, одной из самой древнейшей из известных антропологам Цивилизаций вместе с Анатолийскими и Шумерскими языками, которые позже породили все европейские языки.

Примерно 6 000 лет назад (4 000 лет до Нашей Эры) шумеры уже использовали натуральные числа (1,2,3,4,5,6...) и действие сложения.

Позже стало использоваться и действие вычитания, как обратное сложению. Правда, у Шумеров не использовалось вычитание больших чисел из маленьких. Операция 3–7 считалась бессмысленной, поскольку не приводила ни к какому натуральному результату.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) в обиход стали входить действие умножения и деления. Эти действия, как и ранее, производились только над натуральными числами.

Не найдено никаких доказательств того, что у Шумеров была какая-то более менее цельная последовательная школа изучения математики. Знания и навыки оперирования арифметическими действиями передавались из уст в уста. Сама математика использовалась в торгово-менных операциях и в наблюдениях за периодичностью смены дней и лет. Ещё не было ни алгебры, ни механики.

Примерно 5 000 лет назад (3 000 лет до Нашей Эры) математические знания рас по всему аравийскому полуострову и набирающему силу Древнему Египту.

В Египте математические знания получили систематизацию. В обиход были введены дробные положительные числа. Примерно 3 500 лет назад (1 500 лет до Нашей Эры) появились первые упоминания об отрицательных числах в долговых обязательствах.

Четыре основные арифметические действия были известны, таким образом, уже 3 500–6 000 лет. Однако тогда эти действия обозначались словами, союзами или какими-то местными знаками, у разных народов по-разному.

Сам знак плюс «+» вошёл в обиход во времена раннего Возрождения, примерно в XV–XVI веке после опубликования работ известного математика-систематизатора и логика Франсуа Виета. Тогда же вошёл в употребление из знак тире «–» в качестве знака вычитания.

Знак умножения в виде диагонального креста «х» – использовался в английской математической школе в XV–XVII в.в. и тогда же получил рас Знак умножения в виде точки – использовался в немецкой математической школе в XV–XVII в.в., в частности на нём активно настаивал Лейбниц, как на общепризнанном математическом знаке.

Знак умножение в виде точки долгое время оставался только в высшей алгебре. В арифметике же во всём мире, включая и СССР, до 1940 года использовался знак диагонального креста «х», т.е. 2 умножить на 3 – записывалось, как « 2 х 3 ».

В послевоенные годы в СССР в школах стал активно использоваться знак Лейбница. Трудно сказать, произошло ли это из-за более высокого уровня преподавания математики и более частого обращения преподавателей к работам Лейбница или в силу банальной экономии карандашей, но уже в 50-е годы, большинство книг по арифметике для начальных классов, издаваемых в СССР, публиковались со знаком умножения Лейбница в виде точки.

В 60-е годы в средней школе во всех странах Мира постепенно перешли к обозначению умножения знаком Лейбница в виде точки. Исключением осталась Великобритания, в школах которой и по сей день умножение обозначается крестом.

Всё тоже самое можно сказать и о знаке деления. Косая или прямая черта – это английская школа. Двоеточие – это обозначение Лейбница. Позже в XVIII в. в английской школе было введено компромиссное обозначение деления в виде двоеточие с разделительной чертой « ÷ » .

Пошаговое объяснение:

4,4(86 оценок)
Ответ:
clon4
clon4
26.01.2021
Православный Храм, церковь  – это место собрания верующих для молитвы и прославления Бога. Прежде всего, нужно вспомнить, что в чужой монастырь со своим уставом не ходят. И вести себя в Храме Божьем надо так, чтобы не только не оскорбить чувств верующих, но и не отвлекать их  своим одеянием и поведением  от службы и молитвы. (Обязательно выключать мобильники!  И уж, конечно, нельзя разговаривать, держать руки в карманах, жевать жвачку: независимо от Вашей веры,  Церковь – это Святое место.)  Поэтому в первый раз лучше посетить храм вне службы, и лучше подготовиться к его посещению его заочно.
1) ВНЕШНИЙ ВИД ХРАМА. Если, при подходе к церкви,  обратить взгляд к кресту на главе, увенчивающему купол(символ неба!), то можно увидеть, что весь храм издали похож на горящую свечу. Существуют и традиции цветового оформления. Золотой купол  говорит, что Храм посвящен Христу, синий (со звездами)  - Богородице, зеленый – Троице. Куполов может быть несколько, их число  имеет свою символику. И сама церковь может быть белой (в честь Преображения или Вознесения Господня), красной – в честь мучеников, голубой (в честь Божьей матери), желтой (в честь святителей).
2)ВХОД.  Вход в Храм располагается с западной стороны. (Хотя иногда  временно может быть  и через боковые входы) По обе стороны входа в церковь  и над ним обычно расположены большие иконы. Одна из них - будет престольной. По ней можно понять,  в честь какого события или святого церковь носит свое название.  Площадка у входа, на которой обычно располагаются просящие милостыню, называется паперть.
3) ВНУТРЕННЕЕ СТРОЕНИЕ  ХРАМА. Храм  может быть построен в форме корабля, круга или креста. Но состоит он из трех частей: притвора,  внутренней части и Алтаря.
4) ПРИТВОР. Это преддверие Храма.  В  притворе располагаются «свечные ящики» - церковные  лавки,  где можно  заказать требы, купить свечи, иконы, лампады другие необходимые верующим предметы.  Часто слева здесь находится большое изображение Распятого на Кресте, панихидный стол с дарами верующих и канун – четырехугольный стол с подсвечником, куда ставятся свечи за упокой.  На стенах притвора находятся различные иконы с подсвечниками перед ними, проводятся заупокойные богослужения. Иногда  в притворе находится и колокольня. В притворе  молятся люди, считающие себя недостойными пройти в среднюю часть.
5) СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ. При проходе в среднюю часть внимание привлекает аналой – высокий столик с иконой, посвященной празднику – церковному событию дня.  Во время богослужений священник может стоять на коврике перед аналоем  и читать священные книги.
Чуть дальше мы видим  стену из икон – Иконостас. За ним находится Алтарь.  Большие двустворчатые двери в Алтарь  называются Царскими Воротами, одностворчатые по бокам от них – диаконскими ( или северными и южными)
Можно видеть, что перед иконостасом имеется (продолжающаяся в алтаре) возвышенная площадка с полукруглым выступом. Это амвон, с которого читаются проповеди, совершается Таинство Причащения верующих Святыми Дарами,  и другие моменты службы. Проход по площадке вдоль Иконостаса называется солея. В концах ее обычно находятся клиросы для чтецов и  певчих.
 6) ИКОНОСТАС.  В каждом Храме он свой. Но есть для всех Иконостасов общий порядок. Когда мы на него смотрим, то всегда справа от Царских Ворот увидим  большую икону Христа еще правее – храмовую икону, в честь которой Храм и освящен. Слева  же – всегда икона  Богородицы. Выше, во втором ряду  - это  праздничный ряд – иконы двенадцати главных христианских праздников и икона «Тайная вечеря» посредине, над Вратами. В третьем, в  Деисусном  ряду, над Царскими вратами будут изображения Богородицы, Иисуса и Иоанна Предтечи, а по бокам апостолы, архангелы и святые. В четвертом – пророки, в пятом – праотцы. На Вратах же находятся иконы четырех Евангелистов.
7). ПРИДЕЛЫ.  Если мы пришли в большой Храм, мы можем увидеть там и дополнительные  Алтари, в приделах. Они освящены уже в честь другого церковного события или святого. Алтарь в приделе  также стоит на возвышении и имеет все для проведения еще одной Литургии.
8). АЛТАРЬ.  Это  святая святых Церкви. Устройство Алтаря можно прочитать или посмотреть, но экскурсии там не проводятся. Входить в Алтарь могут только лица, проводящие богослужения.                               
4,6(100 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ