Первая задача: х - Объем бассейна х/12 - часовая производительность первого крана х/8 - часовая производительность второго крана х/15 - часовая производительность третьего крана х /12 + х /8 + х /15 = 10х/120 +15х/120 + 8х/120 = 33х/120 = 11х/40 - часовая производительность всех трех кранов . Значит они за 1 час заполнят бассейн на 11/40 часть от объема Вторая задача: 1) 1: 3=1/3 часть деталей за 1 час обработает фрезеровщик 2) 1 : 6 = 1/6 часть деталей за 1 час обработает ученик 3) 1/3 + 1/6 = 1/2 часть деталей за 1 час обработают фрезеровщик и ученик вместе 4) 1 : 1/2 = 2 часа понадибится обоим, чтобы обработать все детали. Третья задача: Школьные Знания.com Какой у тебя вопрос? 5 - 9 классыМатематика 7+4 б Библиотеке нужно переплести книги.Одна мастерская может выполнить эту работу за 16 дней,вторая - за 24 дня,а третья - за 48 дней.В какой срок могут выполнить эту работу три мастерские,работая одновременно. Реклама Отметить нарушение 222ololo2222 16.02.2016 ответы и объяснения ЛУЧШИЙ ОТВЕТ! Студент13 Студент13 Ученый Пусть вся работа 1 (единица). Производительность 1-ой библиотеки: 1/16 Производительность 2-ой библиотеки: 1/24 Производительность 3-ой библиотеки: 1/48 Находим суммарную производительность, т.к. библиотеки работают вместе: 1/16+1/24+1/48=(3+2+1)/48=6/48=1/8 Находим количество дней, которое потребуется библиотекам для выполнения данной работы: 1÷(1/8)=8 дней ответ: 8 дней Желаю хорошей оценки :)
Задача 1.
Пусть весь бассейн 1 (единица), тогда:
(1/12)+(1/8)+(1/15)=11/40 бас/час совместная производительность трёх труб.
1*(11/40)=11/40 часть бассейна заполнят краны за 1 час.
ответ: 11/40 часть.
Задача 2.
Пусть вся работа по обработке деталей 1 ( единица), тогда:
(1/3)+(1/6)=1/2 раб/час совместная производительность.
2*(1/2)=1 целую всю работу, т.е. успеют обработать это количество деталей за 2 часа, если будут работать вместе.
ответ: успеют.
Задача 3.
Пусть вся работа по переплёту книг 1 (единица), тогда:
(1/16)+(1/24)+(1/48)=1/8 раб/день совместная производительность трёх мастерских.
1÷1/8=8 дней. За 8 дней смогут выполнить эту работу три мастерские, работая одновременно
ответ: за 8 дней.
Былина стала проникать в древнерусскую литературу. Начиная с XVII века, мы имеем рукописные повести, предметом которых служат подвиги богатырей. Из них наиболее излюбленными были повести об Илье и Соловье-разбойнике и о Михаиле Потыке. Такие произведения именовались «повесть» , «гистория» или «сказание» . Книжным языком того времени здесь повествовалось о тех героях и их подвигах, о которых народ пел. Эти «повести» предназначались, конечно, не для пения, а для чтения.
В отличие от мифа и позднее — от сказки, герой былины не обладает никакими талисманами или волшебными средствами. Правда, есть случаи, когда герой обладает не только сверхчеловеческой силой, но и уменьем обращаться в животных или волшебными средствами, но такие случаи единичны. Это «арсенал мифа» , которым некоторое время еще пользуется былинный эпос. Герой побеждает не в силу своей магической вооруженности, воплощенной в талисманах, амулетах, волшебных орудиях или предметах, он побеждает только отвагой, силой, мужеством, полной неустрашимостью. Чтобы вызвать восхищение и любовь слушателей, герой должен обладать выдающимися качествами. Он наделяется самыми высокими моральными качествами и внешней привлекательностью.
В чем состоит основное моральное качество героя? Оно состоит в том, что герой всегда лишь в последнюю очередь думает о себе. Герой стремится не к своему личному благополучию, его деятельность направлена на благо людей. Несомненно, что этот идеал связан с родовым строем, где индивидуум всегда имеет поддержку коллектива. Однако, если в такой поддержке усматривается нечто героическое и высокое, то это значит, что в этом видят нечто необычайное. Готовность всякому есть не результат стремлений к где эта подразумевалась сама собой, она — реакция на настоящее, где эта сама собой уже не подразумевается, где уже имеется деление на имущих и неимущих, где уже зародились эксплуатация и насилие. Герой обездоленному, то есть обедневшему имущественно.
Такой характер героизма ни внешне, ни внутренне не связан с основным повествованием. Можно наблюдать, что новое понятие героизма вторгается в старую композиционную систему и начинает ее нарушать. Герой совершает поступки, не связанные с основной нитью повествования, даже нарушающие и замедляющие его течение, но внутренне необходимые для создания его полного облика. Эти поступки состоят в том, что герой в разных формах кого-нибудь из беды.
Русские были участниками величайших исторических потрясений европейско-азиатского средневековья. Борьба с татарами потребовала напряжения всех сил народа. Теперь народ уже но мог довольствоваться песнями, в которых герой поражал чудовищного змея, хотя он и не забыл об этих песнях и продолжал их художественную обработку. Появились новые песни о борьбе с историческими, реальными врагами. Традиционны в этих песнях только их былинная форма и исполнения. В них народ создал образы героев, защищающих величайшее достояние и святыню — свою отчизну. Характер этих героев не создан традицией и не выводим из нее. Он выкован в конкретной исторической борьбе и воплощает лучшие, героические качества народа. Группа этих былин — более поздняя, чем группа былин о сватовстве героя или о его борьбе с чудовищами.