Известно, что скорость плота = скорости течения реки = 6 км /ч, собственная скорость катера = 10 км /ч, а еще то, что катер отправился вдогонку через 50 минут после спуска плота на воду. Для начала приведем собственную скорость катера к полноценной (+ скорость течения) и узнаем разность скоростей - она нам потребуется для нахождения времени, через которое произойдет встреча двух объектов: 10 км /ч + 6 км /ч = 16 км /ч 1.) 16 км /ч - 6 км /ч = 10 км /ч Теперь узнаем расстояние, которое проплыл плот за 50 минут, предварительно переведя км /ч в м /мин (v - скорости), либо минуты в часы (t - времени): 2.) 6 км /ч * 50 /60 ч = 5 км либо 100 м /мин * 50 мин = 5000 м Теперь узнаем время, через которое катер догонит плот, то есть время, через которое они встретятся: 3.) 5 км : 10 км /ч = 0,5 ч (30 мин) *- мы делим расстояние, пройденное плотом на разность скоростей объектов, но еще точнее - разность расстояний, пройденных объектами, на разность скоростей (катер проплыл 0 км, а плот - 5, значит разность = 5 - 0 = 5) А теперь узнаем расстояние, которое катер проплывет до того момента, пока не встретится с плотом: 4.) 16 км /ч * 0,5 ч = 8 км ответ: 8 км
1) Истоки древнерусского искусства восходят к искусству восточных славян, населявших в 1 тысячелетии н. э. европейскую территорию России. Искусство Это было связано с языческим культом, носило магически-анимистический характер и широко входило в повседневный быт древних славян. Начальные стадии искусства восточных славян пока еще мало изучены, но, вероятно, в своем становлении оно соприкасалось с искусством скифо-сарматов и античных колоний Северного Причерноморья.Архитектура восточных славян 1 тысячелетия н. э. стала известна по археологическим раскопкам и скудным литературным данным. Материалом для сооружения жилищ и храмов служило дерево. Араб Ибн Фадлан, описавший свое путешествие в начале 10 в. в Болгар на Волге, указывает, что купцы-русы рубили там «большие дома из дерева». Другой автор 10 в., Ибн Русте, сравнивает «остроконечные кровли» домов в Киеве с «кровлей христианских церквей».К глубокой древности относится возникновение крестьянского жилища - избы с ее простыми и целесообразными формами, соответствующими суровому климату.Скульптура находилась у древних славян в зачаточном состоянии. Идол (10 в.), найденный в реке Збруч,- грубое изображение четырехликого божества, увенчанного княжеской шапкой. Выполненное в технике плоской резьбы, произведение это не лишено выразительности. 2) Новгород - один из древнейших центров культуры. Здесь при Софийском Соборе в ХI веке впервые возникло русское летописание. Более половины письменных памятников древней Руси XI-XVII веков находится в Новгороде.Здесь образовалась собственная, выделявшаяся своей самобытностью школа иконописи, многие шедевры которой сохранились и до наших дней.Среди сложившихся к XII-XIII векам художественных центров Новгород занимает ведущее место, являясь хранителем традиций древнерусской культуры предшествующих столетий.Условная, как и все древнерусское искусство, новгородская икона отличалась жизнеутверждающей силой. Художественный язык новгородской иконы прост, лаконичен, четок. Композиция строится на противопоставлении крупных форм и ярких локальных тонов.Произведений древнейшего времени сохранилось сравнительно мало, и определить их принадлежность к новгородской иконописи в большинстве случаев затруднительно, так как самые ранние иконы испытывали на себе сильное влияние византийской живописи. В Новгороде той поры было много Византийских икон, там жили и творили греческие художники. К числу древнейших (конец XII начало XIII веков), возможно написанных в
427-(z-444)=302
427-302=z-444
125=z-444
569=z
Проверяем:427-(569-444)=302