М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bayosoz5oe5
bayosoz5oe5
21.05.2021 17:39 •  Математика

Найдите общее решение дифференциального уравнения с разделяющими переменными : xy'= y^2 +1

👇
Ответ:

\displaystyle xy'=y^2+1|*\frac{dx}{x(y^2+1)}\\\frac{dy}{y^2+1}=\frac{dx}{x}\\\int\frac{dy}{y^2+1}=\int\frac{dx}{x}\\arctgy=ln|x|+C

4,4(66 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nikita2429p09umg
nikita2429p09umg
21.05.2021
Переведем 3ч 20 мин в часы: 3\frac{1}{3} часа
Согласно формуле: S=t*V:
1) \frac{60}{1} * 3 \frac{1}{3} = \frac{60}{1} * \frac{10}{3} = \frac{600}{3} = 200 (км) - расстояние, которое автомобиль проехал за первые  3 ч 20 мин.
2) Составим пропорцию:
60 км - 100%
   х км - 20%
\frac{60*20}{100} = \frac{1200}{100} = 12 (км)
60+12=72 (км/ч) - это скорость, увеличенная на 20%.

Переведем 2ч 40мин в часы: 2 \frac{2}{3}ч
3) \frac{72}{1} * 2 \frac{2}{3} = \frac{72}{1} * \frac{8}{3} = 192 (км) - проехал автомобиль вторую часть пути за 2 ч 40 мин.
4) 200+192=392 (км) - сколько всего проехал автомобилист.
5) 3ч 20 мин+ 2ч 40 мин + 1ч=7(ч) - сколько всего времени находился автомобиль в пути.
6) 8+7=15 (ч) - в это время он прибыл в пункт назначения.
ответ: Автомобиль проехал всего 392 км и прибыл в пункт назначения в 15:00.
4,6(52 оценок)
Ответ:
artemplatonov1
artemplatonov1
21.05.2021
Принцип светского характера государства закреплен в конституции российской федерации: «российское государство – светское государство. никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом» (ст. 14). в федеральном законе «о свободе совести и о религиозных объединениях» данная формулировка повторяется, и указано только, что «в соответствии с конституционным принципом отделения религиозных объединений от государства государство: … обеспечивает светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях (п. 2 ст. 4). в законе российской федерации «об образовании» также установлено, что государственная политика в области образования основывается, в частности, на принципе «светского характера образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях» (п. 4 ст. 2). однако, и в законе «об образовании» этот принцип содержательно, детально не раскрыт, что приводит к различным толкованиям его юридического и социально-педагогического содержания среди ученых и педагогов, общественности. анализ употребления понятия «светский характер образования в государственной школе» и его трактовок в современной научной приводит к выводу, что все они тяготеют к двум основным позициям. первая позиция – это преимущественно требования (те или иные) к содержанию образования, к тому, что изучается о религии. вторая позиция характеризуется выведением на первый план требований к организации образовательного процесса – к тому, каким образом организуется изучение религии в государственной школе, к условиям организации учебно-воспитательной деятельности. мы изложим аргументы, доказывающие, на наш взгляд, большую обоснованность второй позиции. конечно, обе эти позиции взаимосвязаны. понимание того, какие знания должны осваиваться учащимися, связано с тем, как должен быть организован и сам образовательный процесс. однако при изучении религии в светской школе, в отличие от многих других образовательных областей, складывается особая ситуация. в обществе существуют религиозные организации, которые сохраняют идентичность той или иной религиозной традиции, культуры. поэтому принципиальным оказывается вопрос об их роли при изучении религии в светской школе. какова она, если признается возможность их участия или, если такая возможность исключается, тогда что, собственно, мы изучаем о религии? ведь религия, религиозные традиции, религиозная культура – это область человеческого опыта и культуры, большей частью лежащая вне сферы точного, рационального знания, восприятие и передача которого не зависят от субъекта.
4,6(91 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ