Угод АРК=180-120/2=150 градусам, т.к. Р-точка пересечения биссектрис треугольника АВС (сумма углов при основании АРК равна (180-120)/2=30 градусов). Значит все возмржные центры вписанных окружностей в треугольники АВС1, где С1 лежит на дуге АВ, включющей С -лежат на одной оеружности. Центр этой окружности , очевидно, К. Эта точка делит дугу АВ не включающую С пополам и значит равно удалена от А и В.Угол АКВ =60 гралусам и треугольник АКВ -равносторонний.Если взять точку С1 посредине дуги, включающей С, то центр вписанной окружности Р1 треугольника АВС1 окажется удален от К на расстояние АК (в этом нетрудно убедиться , посчитав углы при основании АР1 треугольника АР1К, они равны 75 градусам). Значит КР=АК=АВ= 7*sqrt(3) (длина стороны равностороннего треугольника , вписанного в окружность радиуса 7). ответ: 7*sqrt(3)
Бытовой жанр в живописи - это изображение предметного мира, окружения, частной, обыденной жизни. Свое рождение и последующее развитие получил еще с древних времен, достаточно вспомнить Египетскую стенопись, где изображения предметов зачастую имели ритуальное значение. Связь бытового предмета и смысла - самое главное. Так, уже в Древней Греции расписываются амфоры и сосуды с изображениями мифов, сражений, где участвуют не только люди, но и корабли, оружие и другие предметы. Но самое большое и значимое развитие в бытовом жанре принадлежит Голландии в 17 веке. Писали очень много простых сцен из обычной жизни. Например, "Спящий страж" Карела Фабрициуса. Еще в пример можно привести “натюрморты-завтраки”. Надкусанные, отпитые, предметы пищи и столовое убранство. Часто предметы размещались с людьми и несли определенный смысл, черты своего хозяина. Поэтому этот жанр всегда был интересен, поскольку собой нес очень много ценной информации, прежде всего исторической.