М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Kvodan123
Kvodan123
15.01.2021 12:38 •  Математика

Уани 40р.сколько бубликов она может купить по цене 5 р? 6р за бублик ?

👇
Ответ:
elvesTri
elvesTri
15.01.2021
По 5 рублей=40:5=8 бубликов
по 6 рублей=40:6=6 бубликов
4,8(37 оценок)
Ответ:
Murzilka89
Murzilka89
15.01.2021
40 : 5 = 8 (б) - за 5 рублей
на 6 рублей она сможет купить только 6 бубликов, но у неё останется сдача,
6 х 6 = 36 (р) - понадобится на 6 бубликов
40 - 36 = 4 (р) - останется сдача
ответ: за 5 рублей - 8 бубликов, за 6 рублей 6 бубликов со сдачей 4 рубля.
4,6(20 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Liza111333
Liza111333
15.01.2021
Дано:

Правильная четырехугольная пирамида SABCD.        

S_{\tt bok }(SABCD) = 45 (см²).

SH = h = 5 (см).

Найти:

a - сторону основания.

Решение:

Площадь боковой поверхности правильной четырехугольной пирамиды можно вычислить по следующей формуле:

\displaystyle S_{\tt bok} = 2ab, где a - сторона основания и b - апофема (высота боковой грани, проведенная из вершины).

Попробуем выразить b через a (сторону основания) и h=5 (см) (высоту пирамиды).

Рассмотрим прямоугольный \triangle SHM (где M - середина AB). В нем SH=5 (см), а MH = a/ 2 (см) (как половина стороны квадрата, равной a см).

По теореме Пифагора:

\displaystyle SH^2+MH^2=SM^2\\\\5^2 + \bigg ( \frac{ a }{2} \bigg )^2 = b^2 \\\\25 + \frac{a^2}{4} = b^2 \\\\b = \sqrt{\frac{a^2+100}{4} }

Все это подставляем в уравнение площади боковой поверхности (при возведении в квадрат держим в голове, что a - неотрицательное):

\displaystyle S_{\tt bok} = 2ab \\\\45 = 2 \cdot a \cdot \sqrt{ \frac{a^2+100}{4} } \\\\2025 = 4 \cdot a^2 \cdot \frac{a^2+100}{4} \\\\2025 = a^2 \cdot (a^2 + 50)

Пусть a^2=t:

\displaystyle 2025 = t(t + 100)\\\\t^2 + 100t - 2025=0 \\\\t_1 = \frac{-b+\sqrt{b^2-4ac} }{2a} = \frac{ -100 + \sqrt{18100} }{2} = -50 +{5\sqrt{181} } -50 + {5\sqrt{169} } 0 \\\\t_2 = \frac{-b-\sqrt{b^2-4ac} }{2a} = \frac{ -100 - \sqrt{18100} }{2} = -50 -{5\sqrt{181} } < 0

Второй корень нам не подходит по причине отрицательности. Значит:

\displaystyle a = \sqrt{ {5\sqrt{181}}-50}

Задача решена!

ответ:   \displaystyle \sqrt{ {5\sqrt{181}}-50} или около 4,16 (см).
Определите сторону основания правильной четырехугольной пирамиды, если её высота 5 см, а площадь бок
4,7(36 оценок)
Ответ:
kira1180
kira1180
15.01.2021
Игорь Федорович Стравинский вышел из школы Римского-Корсакова, впитал традиции русской классики — Глинки, «Могучей кучки», Чайковского, был взращен эпохой общественного подъема и культурного расцвета России в 900-е годы. Один из самых ярких представителей русской музыки предреволюционного десятилетия, Стравинский после его отъезда из России (1913) стал общепризнанным лидером зарубежной музыки и в значительной мере определял — по крайней мере, от «Весны священной» (1913) до Requiem Canticles (1966) — музыкальный процесс XX века.

Творческий путь Стравинского пролегал в мире, который потрясали Октябрьская революция, Первая и Вторая мировые войны. И композитор жил, по его признанию, con tempo (со временем). Его музыка отразила как бури и противоречия века, так и мечту о гармонии, эстетическом порядке.

После шестидесяти лет активной творческой работы Стра­винский оставил колоссальное творческое наследие, а его эволюция отличалась необычайной сложностью. Внешняя многоликость его композиторской манеры давала, казалось бы, повод для упреков в изменчивости творческого облика, в своеобразном «протеизме», но за этой изменчивостью нельзя не почувствовать внутреннего единства стиля и его русской сущности как постоянной доминанты.

Особая тема — Стравинский и мировая музыка. Его воздей­ствие испытали представители и «молодых», и «древних» му­зыкальных культур: венгр Барток, чех Мартину, испанец де Фалья, мексиканец Чавес, бразилец Вила-Лобос, компози­торы Франции — Онеггер, Мийо, Пуленк, Мессиан, Булез, немцы Хиндемит и Орф, итальянцы Казелла и Малипьеро, музыканты США, Англии... Все они учились у Стравинского обращению с фольклором, ритмической технике и технике остинато, политональным и полиладовым сочетаниям, оркест­ровому и ансамблевому письму.

У Стравинского восприняли немало и отечественные компо­зиторы — Шостакович, Прокофьев, Щедрин, Слонимский, Шнитке, Гаврилин, Пригожин. Без завоеваний Стравинского, свободно оперировавшего стилями разных эпох, немыслима современная техника полистилистики, к которой обращаются Берио и Шнитке, Щедрин и Пендерецкий.

Стравинский — и в пору «Русских сезонов» Дягилева, и позднее — активно мировому распространению и росту престижа русской музыки.

4,4(43 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ