М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dradya
dradya
28.12.2021 22:47 •  Математика

Продолжите фразу "настоящая жизнь " - нужен развёрнутый ответ!

👇
Ответ:
YanaDovgik
YanaDovgik
28.12.2021
Жизнь, настоящая жизнь, говорит Толстой, состоит в искании истины, а истина - в единении людей. Единение людей достигается любовью всех ко всем. К этой истине пришел князь Андрей, близок к ее открытию и Пьер. Однако, Толстой утверждает, что счастье человека — в любви ко всем, и вместе с тем понимает, что на земле не может быть такой любви.                   Вот держи :)
4,8(94 оценок)
Ответ:
svetlanakomarova2
svetlanakomarova2
28.12.2021
БУДЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС! НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ — ЭТО ЖИЗНЬ В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИЖить здесь и сейчас необходимо для того, чтобы, во-первых, лучше трудиться и отдыхать. Во-вторых, чтобы чувствовать все тоньше и ярче. В-третьих, чтобы развивать таланты, закрыв глаза на все свои страхи.Жить здесь и сейчас вам стать более внимательным к окружающим деталям, а также слышатьваших собеседников... Продолжать список можно еще долго.Жить настоящим  это прекрасно, но большинство людей не присутствуют здесь. Почему?Может быть дело в том, что они не в ладах с собой - будь то собственное тело или страна, будь то рабочие вопросы или взаимоотношения с родственниками. Люди привыкли убегать от реальности, которая их не устраивает, только бы не быть в ней.Разберем такой пример: когда ребенку страшно, то он воображает свой мир и прячется в нем. Взрослые поступают также. Человек оказывается в мире воспоминаний и мечт, уходит с головой в мир проектов, или вовсе занимает себя страхами и сомнениями, незаконченными разговорами и написанием списка некупленного. Никто не утверждает, что все это - вещи, которые не нужны в душевном хозяйстве. Но задумайтесь, сколько времени люди находятся в этом виртуальном мире, а сколько - в настоящем.Объяснить этот феномен можно современной культурой, для которой главное «делать», а не «быть». Поэтому на первый план выходят успех, производительность, трудо деятельность, планирование. Просто сидеть и наблюдать - для многих становится тяжелой, порой просто непосильной задачей.Ближе к настоящему.На самом деле, каждый человек научиться жить «здесь и сейчас». Простые упражнения для того, чтобы приучить себя быть в настоящем, отнимают всего около 10 минут. Но и для них человек все равно не может найти время. Постоянное откладывание настоящей жизни происходит из-за вечной занятости. Нелепо же, правда?Почувствовать себя "здесь и сейчас" можно, если:дышать глубоко;слушать спокойную музыку;гулять на свежем воздухе (лучше всего на природе);посидеть около воды;погладить кошку или собаку;заняться физическими упражнениями;потрогать траву;понюхать, чем пахнет ваша ладонь;спросить себя: «Что я сейчас ощущаю?»;вообразить себя маленьким ребенком. Заведите новую полезную привычку - просыпаться, иными словами, не спать наяву
4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
урсвт
урсвт
28.12.2021
Пусть х - скорость первого поезда, тогда скорость второго поезда х-0,2х=0,8х. Время, затраченное первым поездом до Мценска 1/х, а вторым поездом - 1/0,8х. Разницу во времени 1 час 36 минут можно записать как 24/15 (96/60). Запишем уравнение:
1/0,8х-1/х=24/15
х-0,8х=(24/15)*0,8х²
0,2х=(96/75)х²
(96/75)х²-(1/5)х=0
х((96/75х-1/5)=0
х=0    (96/75)х-1/5=0
          (96/75)х=1/5
          х=(1/5):(96/75)=5/32
Второй поезд на путь до Мценска затратил 1/(0,8*5/32)=8 часов, значит в Мценск он прибыл в 10ч + 8ч =18 часов.
4,5(30 оценок)
Ответ:
elitael
elitael
28.12.2021

Основоположником письменной литературы синьцзянских казахов считается поэт Асет Найманбайулы. Ориентируясь на народные предания алтайских и тарбагатайских жителей, он создал ряд поэм, наиболее известными из которых стали «Деревянный конь», «Нугман и Нагим», «Салика и Самен», «Французский король», «Аксербай», а также серию толгау, дастанов и айтысов. Другой классик раннего периода — Акыт Улимжиулы (Карымсаков), автор поэм «Жиханша» (1897), «Мухамет-Момын, ишан кереев» (1909), «Хаджи Баян» (1908) и др. Некоторые казахские литераторы, среди которых известный фольклорист и переводчик Жусипбек Шайхисламулы, эмигрировали в Китай из Российской империи после подавления Среднеазиатского восстания 1916 года[4].

Несмотря на поражение первой Восточно-Туркестанской республики в середине 1930-х годов, отношение к тюркским меньшинствам в Синьцзяне стало более либеральным. Это привело к новому витку развития казахской культуры. В 1934—1935 годах в Синьцзяне стали открываться казахские школы, начали выходить казахскоязычные периодические издания («Синьцзянская газета», «Илийская газета», журнал «Новый Алтай» и др.)[4]. Ключевой фигурой литературы данного периода стал Танжарык Жолдыулы — поэт, театральный деятель и просветитель[5]. В числе его произведений — поэмы «Анар и Сауле», «Салиха и Садык», стихотворения «Секрет народа», «От всего сердца»[4].

После образования коммунистической КНР казахская литература Китая приобретает социалистическую направленность. В 1954 году организуется Синьцзянское народное издательство, издающее произведения как авторов СУАР, так и деятелей дореволюционной и советской казахской литературы. Среди наиболее известных казахских литераторов КНР — Абдирашит Байболатов, Кажыгумар Шабданулы и др.[4]

В Монголии Править

Основоположником литературы и драматургии монгольских казахов считается Актан Бабиулы. Широкую известность в среде казахской диаспоры Монголии получили его эпические поэмы «Беркут» (1959) и «Зелёная пыль» (1970). В 1948 году Актан Бабиулы вместе с другим казахским поэтом, Курманханом Мухамадиулы, возглавляли съезд Союза писателей Монголии[6]. Проза Изначально литература монгольских казахов была представлена лишь поэзией, но со второй половины 1950-х годов начинает развиваться и художественная проза. В 1955 году в Монголии открывается казахский литературный кружок. С 1957 года издаётся литературный журнал «Жана талап» (каз. Жаңа талап), впоследствии переименованный в «Шугыла» (каз. Шұғыла). В 1959 году в столице МНР Улан-Баторе состоялась Декада казахской литературы и искусства. 28 декабря 1968 года было создано казахское отделение при Союзе писателей МНР. Во второй половине XX века также развиваются фольклористика и литературоведение. Среди исследователей, внёсших значительный вклад в исследование литературных традиций, известный историк Каржаубай Сарткожаулы, в настоящее время сотрудник ЕНУ им. Гумилёва в Нур-Султане[6].

Литературная критика и литературоведение в среде монгольских казахов продолжают развиваться и в современной Монголии. Однако значительная часть деятелей литературы репатриировалась в независимый Казахстан в рядах оралманов[6].

См. также

Примечания

Литература Ссылки
4,5(67 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ