М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
xPinkiPai
xPinkiPai
23.07.2020 12:09 •  Математика

На отрезке ab=16см отметили точку m,такую,что am=14см,и точку n,такую,что bn=12 см.найдите длину отрезка mn

👇
Ответ:
semenshchiptso
semenshchiptso
23.07.2020

MN = 10 см.

Рисунок во вложении.

AB = 16 см, AM =  14 см. ⇒ MB =  AB - AM = 16 см -  14 см =  2 см.

AB = 16 см, BN =  12 см. ⇒ AN =  AB - BN = 16 см -  12 см =  4 см.

MN = AB - AN - MB = 16 см - 4 см - 2 см = 10 см


На отрезке ab=16см отметили точку m,такую,что am=14см,и точку n,такую,что bn=12 см.найдите длину отр
4,5(41 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ololosha14
ololosha14
23.07.2020
Особенности византийского стиля (Архитектура) 
Внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. После разгрома Константинополя он стал мечетью Айя-София. Вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь Гекаты и Дианы.Снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда очень простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. Используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. Кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. Характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. Популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. Такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.Происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем Риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. Византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. Часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с аркадами и имеющий в центре фонтан для омовения. Арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн.Внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). Позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. От центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. Иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.

Космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели Вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад.
В соответствии с этим располагались и росписи.

Храм как небесный корабль. Уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «Апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . Эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. По этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием Духа Святого и соответственно с Евангелиями и еванге­листами.

Символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: «...И се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» .
Символика византийского собораТакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.
4,5(9 оценок)
Ответ:
tori201512
tori201512
23.07.2020
Посмотрите предложенный вариант (третья задача ввиду простоты не решалась через интеграл):
1.     y= \frac{x^2-1}{4-8x}; \ y'= \frac{8x-16x^2-8x^2+8}{(4-8x)^2}= \frac{-3x^2+x+1}{2(1-2x)^2}
y'(1)= -1/2;
2. f(x)=2x³+3x²-36x;
f'(x)=6x²+6x-36; ⇒ x²+x-6=0; ⇒x= -3; x=2.Критические точки находятся за пределами отрезка [-2;1], поэтому считаются значения только на концах отрезка: f(-2)=68 - max; f(1)= -31 - min
3. y=x+3; y=-x+1; y=0.
Образованная фигура - равнобедренный треугольник, у которого основание (участок оси Ох от -3 до 1) равно 4, а высота равна 2 (до вершины, которая получается при пересечении двух прямых).
Тогда S=1/2 * 4* 2= 4ед.²
4,5(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ