ответ: первый автомобиль был в пути 6 часов,
второй автомобиль был в пути 8 часов.
Пошаговое объяснение:
1) пусть первый автомобиль был в пути х часов.
2) второй автомобиль был в пути (х+2) часов.
3) скорость первого автомобиля 360/х.
3) скорость второго автомобиля 480/(x+2).
4) так как скорости автомобилей равны ⇒
480/(x+2)=360/x
480*х=360*(х+2)
480x=360x+720
480х-360х=720
120x=720 |÷120
x=6.
6+2=8.
Если в неравенстве какое-нибудь слагаемое перенести из одной части в другую, изменив его знак, мы получим:
преобразование равносильное данному.
Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же положительное число... преобразование. равносильное
Если обе части неравенства умножить или разделить на одно и то же отрицательное число и при этом сменить знак неравенства на противоположный, мы получим
равносильное неравенство.
Пошаговое объяснение:
если к обеим частям неравенства прибавить одно и то же выражение, не приводящее к изменению ОДЗ исходного неравенства, то получится равносильное неравенство.
Например, замена неравенства x<7 неравенством x+(12·x−1)<7+(12·x−1) является равносильным преобразованием.
Из уже изученных равносильных преобразований неравенств следует еще одно, которое используется чаще двух предыдущих: перенос любого слагаемого из одной части неравенства в другую с противоположным знаком является равносильным преобразованием.
К примеру, оно позволяет от неравенства 3·x−5·y>12 перейти к равносильному неравенству 3·x>12+5·y.
Умножение (или деление) обеих частей неравенства на одно и то же положительное число есть равносильное преобразование неравенства. И если обе части неравенства умножить (или разделить) на одно и то же отрицательное число, изменив при этом знак неравенства на противоположный (< на >, > на <, ≤ на ≥, а ≥ на ≤), то получится равносильное неравенство. Вторая часть по той же схеме, но с учётом умножения и Деления на отрицательное число
На заре существования оперы увертюра имела весьма скромное назначение: призвать внимание слушателей к начинающемуся спектаклю. Пройдя длительный путь развития, увертюра стала тем, чем она является в классических оперных произведениях, — сжатым, конспективным музыкальным выражением основной идеи оперы. Поэтому в увертюре часто звучат наиболее значительные музыкальные темы оперы.