М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
bertashka
bertashka
25.09.2021 00:41 •  Математика

Упершому пакеті-75г.чаю,у другому-80г.,а в третьому-85г.яка середнямаса пакету з чаєм?

👇
Ответ:
нюра55587
нюра55587
25.09.2021
1) (75 + 80 + 85) / 3 = 80 гр 
4,7(49 оценок)
Ответ:
Середня маса пакетиків чаю=середньому арифметичному значенню грам перебувають у цих пакетиках.
1)(75+80+85):3=80(г)
Відповідь:80
4,8(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Anna124212
Anna124212
25.09.2021
В I860 году в Ейске был заложен первый каменный храм города Михайло-Архангельский Собор. Храм строился пять лет. Открытие его было торжественным. Об этом событии Тимофей Стефанов писал: «Но вот слава и благодарение Господу! Благодатью Всесвятого Духа при молитвенном по чину церкви священнодействии 30 декабря 1865 года совершилось освящение предельного храма в новосозданном Михайло-Архангельском Соборе, о коем мы намерены сказать несколько слов.
Начатый сооружением в июне месяце 1860 года каменный Собор во имя святого Архистратига Михаила (Тезоименитство князя Михаила Семеновича Воронцова основателя города, которого Ейчане желали этим почтить) по проекту, утверждённому Наместником Кавказским князем Барятинским, окончен в октябре месяце 1865 года. Собор устроен в византийском стиле, о пяти главах с тремя алтарями и размеры имеет следующие: в длину от востока к западу 20 сажень, в ширину от севера к югу 13,5 сажень. Храм этот строился средствами Ейского городского общества и, главным образом, через раскладочный, по общественному приговору, сбор с купеческих капиталов и мещанских ревизских душ. Постройкою соборного храма заведовал особый, учрежденный с разрешения Наместника кавказского, комитет под председательством начальника города Ейска полковника Сальстета. Внутри Собора нет ничего сумрачного, угрюмого, как это обыкновенно бывает в храмах старинной постройки; свет в обильном количестве проникает через многочисленные продольные, устроенные в купольной ротонде окна, везде светло, чисто, просторно; на высоте против иконостаса, через всю ширину Собора, устроены за железными, очень прочной и красивой работы решетками, хоры, вмещающие более пятисот человек богомольцев.
Душа радуется, сердце восторгается при взгляде на этот храм. Это величественное здание своею архитектурою, своею стройностью и красотою, своими высоко поднимающимися куполами и, наконец, своею обещающею на десятки лет, и целые столетия прочностью, невольно отрешает душу от земных помыслов, от мирской суеты, невольно несёт мысль горе к богу, небу и вечности. Подобными храмами красуется далеко не каждый заурядный на Руси город, в нашей области, и даже во всем Кавказском крае, нет обширнее этого собора, свидетельствующего о православии города, храма, который служит во благо и душ не только живущих в нем, но и для детей наших, внуков и правнуков, для нашего отдаленного потомства». Не ведал автор, что уже внуки его современников в вихре ультрареволюционного усердия в 1932 году снесут с собора купола и устроят па его крыше танцплощадку, а в 1938 году сметут Собор до основания. Однако, к чести Ейчан, надо заметить что к сносу храмов города приложили руку в основном так называемые «иногородние», наводнившие город в смутные времена революционных потрясений. Для стабилизации советской власти в город-порт был направлен отряд кораблей Азовской военной флотилии. Молодые моряки, отслужив положенный срок, оставались в городе на ведущих должностях в администрации, милиции, ВЧК, в артелях и заводах города. Их ряды пополняли бывшие военнопленные австрийцы, чехи и латыши. Эти люди, свободные от родственных и прочих связей в городе, были ультрареволюционные и беспощадны. Так город Ейск в деле ликвидации храмов стал «передовиком» на Кубани, повергнув в прах все православные храмы, в то время как столица Кубани - Краснодар не разрушила и половины своих.
Но надо еще несколько слов сказать о Соборе. Его благополучно открыли, но колокольня была возведена через долгих 25 лет, летом 1890 года. Здесь не обошлось без происшествия. 7 июня были завершены работы по установке креста. Мастера готовились к спуску. Значительная толпа наблюдавших за работами уже стала расходиться, как вдруг с колокольни, перепутав страховочные веревки, сорвался вниз головой 18-летний Василий Фисенко, и вслед за ним не удержался напарник 25 летний мастер - Венедикт Крюков. Смельчаков и умельцев хоронил почти весь город.Николаевская церковь в Ейске1865 год для жителей города был особенно примечателен. В этот год кроме Михайло-Архангельского Собора была завершена постройка Николаевской церкви. Она разместилась на
4,6(100 оценок)
Ответ:
Dashuli4ka2001
Dashuli4ka2001
25.09.2021

«Мы везде ощутим в природе музыку, певучее соответствие ее частей, напевный лад всех соотношений, одновременность тайнодействия

света и звука»,- писал поэт Валерий Брюсов

А философ Освальд Шпенглер считал: «Для музыки зрение и слух в равной мере суть только мост к душе, не больше». Как слушать и понимать музыку спрашивают многие начинающие любители. На самом деле нет ни правил, ни единственно верного ответа. Каждый из нас создает свой образ произведения, музыка превращает нас в соавторов, заставляет творить, сопереживать, думать.

Зримая музыка -картинки

Видеть музыку в виде воображаемого фильма или слайдов могут многие. Эту можно в себе развить. Но это необязательно. Иногда слушателя занимает выразительность тембров, виртуозное преодоление технических трудностей или особенности музыкальной формы. Есть люди, которым достаточно воспринимать произведение, как смену рисунков или геометрических фигур. Другие наблюдают за процессом в цвете. Синопсия- цветное восприятие музыки известно очень давно. Об этом свойстве писали античные авторы. Ньютон, Вагнер. Римский – Корсаков обладали цветным слухом.

Симфонический концерт, зал

Александр Николаевич Скрябин на заре XX века не только сочинил « Поэму огня» с учетом партии цветового пианино, но и участвовал в его техническом создании. Свое впечатление от услышанной музыки, Брюсов описывает с вполне зримых образов: «Эта встреча навсегда сохранится в моей душе, как видение ослепительной музыкальности. Это было видение поющих, падающих лун. Музыкальных звездностей».

« Поэма огня» - картинка

Легче всего « увидеть» музыку с говорящим названием - « Утро в лесу», « Вечер в лесу». На придут сведения из музыкального словаря - мажор, минор. Светлым, мажорным, конечно, должно быть утро. Особенности мелодии, темпа, выбор фактуры, инструмента подтвердить гипотезу. Даже « Утро» Грига, которое не имеет других комментариев увидеть очень просто и интересно. Норвежский пейзаж, где есть море, дюны, смолистый запах сосен и встающее из – за вершин солнце, вот образный строй этой удивительно светлой и поэтичной зарисовки.

«Утро в лесу»

Эрнст Теодор Амадей Гофман в «Крейслериане» пишет, о своем видении музыки композиторов классиков. Сравнивая музыку Себастьяна Баха и произведения старых итальянцев, он представляет Баха, как Страсбургский собор, а музыку вторых в виде церкви святого Петра в Риме.

И. Бах - портрет

Об основателе Венской симфонической школы замечает: «В сочинениях Гайдна раскрывается детски радостная душа. Его симфонии ведут нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей. Юноши и девушки проносятся перед нами в хороводах; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и вечной молодости».

Й. Гайдн - портрет

«Моцарт вводит нас в глубины царства духов. Нами овладевает страх, но без мучений, – это скорее предчувствие бесконечного. Любовь и печаль звучат в дивных голосах; ночь растворяется в ярком, пурпурном сиянии, и невыразимое томление влечет нас к образам, которые, ласково маня нас в свои хороводы, летят сквозь облака в вечном танце сфер (симфония Моцарта в Es-dur, известная под названием «Лебединой песни»).

В. Моцарт - портрет

«Инструментальная музыка Бетховена также открывает перед нами царство необъятного и беспредельного. Огненные лучи пронизывают глубокий мрак этого царства, и мы видим гигантские тени, которые колеблются, поднимаясь и опускаясь, все теснее обступают нас и, наконец, уничтожают нас самих. Надежда и радость, стремятся переполнить нашу грудь совершенным созвучием всех страстей, – мы продолжаем жить и становимся восторженными духовидцами».

Л. Бетховен - портрет

Появление оркестра и масляных красок происходило в одно и то же время. Струнные инструменты представляли в созвучии оркестра краски окружающей природы. Голубоватую зелень Ватто можно услышать в музыке у Моцарта и Гайдна, коричневый тон голландцев – у Бетховена. Деревянные духовые инструменты также создавали впечатление световых далей. Наоборот, желтый и красный цвета, краски близкого плана, популярные оттенки, слышались в звуках медных духовых инструментов. Тон старой скрипки воспринимался совершенно бесплотым.

Ж. Ватто «Отдых итальянцев»


4,7(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ