М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
DashaAndreanova
DashaAndreanova
29.10.2021 13:41 •  Математика

За 3 дня 60 кг овощей 1 день израсходовали 30% от всего. 2 день 40% от всего сколько израсходовано ежедневно

👇
Ответ:
n1kitat
n1kitat
29.10.2021
60-100%
1 день х1-30%
Х=60*30:100
Х1=18кг
2 день х2-40%
Х2=60*40:100
Х2=24кг
60-18-24=18кг в третий день израсходовано овощей
Я думаю так правильно
4,6(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
64даня1166
64даня1166
29.10.2021
Искусство Италии 15 века. Возрождение.
Фреска художника Сандро Боттичелли «Святой Августин Блаженный в молитвенном созерцании». Размер фрески 152 x 112 см, работа Боттичелли сильно повреждена. Фреска написана для семейной капеллы Веспуччи, герб семьи присутствует в росписи. Образ Августина создан художником Сандро Боттичелли как парный к изображению святого Иеронима, написанному Гирландайо. Обе фрески выполнены в 1480 году, обе украшают церковь Оньисанти во Флоренции, находясь в одной и той же части внутреннего пространства напротив друг друга. Художники вложили в них и замечательное мастерство, и глубину проникновения образов, но невольное сопоставление фигур этих святых убеждает в превосходстве работы Сандро Боттичелли.
Сандро Боттичелли изобразил Святого Августина (354-430) — одного из отцов Церкви, личность гениальной одаренности и трагических противоречий. В его душе сталкивались язычество и христианство, разум и воля, мирские страсти и аскетизм. Глубокий знаток античной мудрости, Августин трудный путь к принятию христианской веры и последние 35 лет жизни был епископом, создав энциклопедическое по охвату учение. Августин изображен в момент раздумья, когда он мучительно и страстно стремится прийти к истине, жаждет непосредственного общения с Богом. На столе перед ним символический атрибут — епископская митра, а остальное место в тесном пространстве занимают рукописи, закрытые и открытые (в одной из них видим геометрические чертежи, по-видимому, дань античной науке), пюпитр для чтения и научные приборы. Помещение, в котором сидит погруженный в размышление Августин, напоминает студиоло, или кабинет ренессансного гуманиста. Кстати, сочинения Августина вызывали интерес у флорентийских неоплатоников второй половины XV века. В мощной фигуре святого, в его страдальчески во взгляде, в жесте руки, касающейся сердца, художник передал внутренние борения и силу духа, устремленного ввысь.
На этой фигуре лежит явная печать влияния Кастаньо. Оно сказывается в напряженной энергии форм и приглушенном цвете, словно подчеркивающих их «каменную» природу. Предметы, окружающие святого Августина, — пюпитр, книги, научные инструменты, — изображены с точностью и ясностью, обнаруживающими художника схватывать сущность формы, но при этом не бросаются в глаза и не отвлекают от главного. Возможно, этот интерес к предметности как таковой связан с влиянием нидерландской живописи, вызывавшей восхищение флорентийцев 15 века. Итальянские художники эпохи Возрождения по-разному трактовали образ Августина, примером чему служит интерпретация, данная венецианским мастером Витторе Карпаччо. «В лице этого святого Боттичелли выразил глубину, остроту и тонкость мысли, которая свойственна лицам, исполненным премудрости и постоянно погруженным в исследование предметов высочайших и наитруднейших». Джорджо Вазари. «Жизнеописание Боттичелли».
4,4(47 оценок)
Ответ:
nastea3377
nastea3377
29.10.2021
 Пирамиды широко используются в жизни:
архитекторы создают здания в форме пирамид,усеченные пирамиды используются как игрушки для детей(пасочки) или же как формы для выпечки. В форме пирамид делают различные игрушки иногда даже часы. Так же коробочки,шкатулки. Бывают пирамиды из природного камня,которые используются якобы в лечебных целях. В форме пирамид создают фонтаны,мемориальные памятники,надгробия. 

Теория:
Пирамида это многогранник,одна из граней которого-это произвольный многоугольник,остальные - треугольники,имеющие общую вершину.
 Сечение:
Сечение пирамиды плоскостью, параллельной ее основанию делит высоту и боковые ребра пирамиды на равные пропорциональные отрезки.
Сечение пирамиды плоскостью, параллельной ее основанию -это многоугольник, подобный основанию пирамиды
Площади сечений, параллельных основанию пирамиды, относятся как квадраты их расстояний от вершины пирамиды.
Площадь поверхности:
Это сумма площадей всех граней пирамиды
Sполн=Sосн+Sбок
Площадь боковой поверхности:
Sбок=1/2 Росн*h
h-высота пирамиды. Росн-периметр основания
Площадь основания:
S=1/2 P a 
Объём пирамиды:
V=1/3 Sосн h
4,5(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ