у нас так
Пошаговое объяснение:
ответ Леонида верен, но нужно более серьезное обоснование.
Псть одно дерево дает n золотых монет. Возможны две модели поведения.
1. Буратино-Жадина. Хочет как можно быстрее получить как можно большую прибыль, поэтому каждый раз закапывает все золотые монетки. Во вторник он получит 5*n монет, в среду 5*n^2, и т. д. Если при этом выполнены условия задачи, то
5*n^2≤1992≤5*n^4
n^2≤398,4≤n^4
Решим в целых числах.
5≤n≤19
Таким образом он никогда не наберет 1992 монеты, потому, что 1992 не крано 5.
Это было очевидно с самого начала. Оценка n понадобится нам чуть позже.
2. Буратино-Маньяк. Ему не важно сколько он потратит дней. Он может закапывать любое число монет, если они у него есть, лишь бы когда-нибудь набрать ровно 1992. Пусть дерево дает урожай n монет. Сколько бы монет он не посадил, прибыль будет кратна n-1 (одну монету он тратит на выращивание дерева) . Чтобы достичь цели ему необходимо, чтобы 1992-5=1987 делилось на n-1
Но число (проверил по таблице) , значит, n=2 или n=1988
В первом случае он явно не укладывается в 5 дней (см. вариант 1).
Во втором случае он достигне резултата в первый же день.
Все деревья примем за единицу (целое).
1) 1 - 7/20 = 20/20 - 7/20 = 13/20 - оставшиеся деревья;
2) 5/8 · 13/20 = (1·13)/(8·4) = 13/32 - часть деревьев, высаженных лицеистами второго класса;
3) 7/20 + 13/32 = 56/160 + 65/160 = 121/160 - часть деревьев, высаженных первым и вторым классами вместе;
4) 1 - 121/160 = 160/160 - 121/160 = 39/160 - часть деревьев, высаженных лицеистами третьего класса;
5) 13/32 - 39/160 = 65/160 - 39/160 = 26/160 = 13/80 - часть деревьев, равная 130;
6) Находим целое по его части:
130 : 13/80 = 130 · 80/13 = 10 · 80 = 800 (дер.) - столько всего деревьев посадили лицеисты.
ответ: 800 деревьев.
Театр - искусство "исчезающее," трудно поддающееся описанию. Спектакль оставляет след в памяти зрителя и очень мало вещественных материальных следов. Именно поэтому наука о театре -ТЕАТРОВЕДЕНИЕ - возникла поздно, в конце 14 столетия. Тогда же появились 2 теории происхождения театра.
Согласно первой, искусство сцены развилось из обрядов и магических ритуалов. В подобных действах всегда присутствовала игра, участники часто использовали маски и специальные костюмы. Человек "играя", изображал, например, божество, чтобы воздействовать на окружающий мир, людей, божество. Со временем некоторые обряды превратились в светские игры и стали служить для развлечений, позже участники таких игр отделились от зрителей.
Другая теория связывает происхождение европейского театра с ростов самосознания личности. У человека возникла потребность выразить себя посредством зрелищного искусства, обладающего мощным эмоциональным воздействием.
Виды театра
Первые театральные представления включали в себя слово и пение, танец и движение. Музыка и жесты усиливали значения слов, танцы иногда становились самостоятельными "номерами". Подобные действа отличались синкретизмом (от греч. "соединение"), т.е. в какой-то степени слитностью составных частей (музыки и слова в первую очередь), чтобы зритель не мог их вычислить в своём сознании, и оценить каждую форму отдельно. Постепенно публика научилась различать элементы представления, и со временем из них начали развиваться известные нам виды театра. Синкретизм сменился синтезом - намеренным соединением разных форм.
Самый распространённый и популярный вид -драматический театр. Главное выразительное средство -слово (не случайно этот театр называют разговорным). Смысл происходящих на сцене событий, характеры действующих лиц раскрываются с слов, которые складываются в текст (он может быть прозаичным или стихотворным).
Ещё один вид театрального искусства - опера. В опере условность театра особенно очевидна - ведь в жизни люди не поют, чтобы рассказать о своих чувствах. Главное в опере -музыка. Однако партитура (партийная запись музыки) должна быть представлена, разыграна на сцене. Содержание произведения раскроется полностью только в сценическом пространстве. Такой спектакль требует особого мастерства от исполнителей: они должны не только петь, но и обладать актёрскими При звуков актёр -певец выразить самые сложные чувства. Воздействия музыкального спектакля - при сильном составе певцов, хорошем оркестре, профессиональной режиссуре -может стать мощным, даже опьяняющим. Оно подчиняет зрителей, уводит их в мир божественных звуков и слухов.