Я родился в Краснодарском крае и живу здесь по сей день. Мне очень нравится мой родной край, поэтому я с удовольствием могу о нем рассказать.
Краснодарский край расположен на юге России. Здешний климат называется субтропическим, поэтому тут жаркое лето и мягкие зимы. Я не люблю холод, поэтому такой режим погоды мне по душе.
Еще у нас очень красивая природа. Недавно мы с родителями ездили на озеро Абрау-Дюрсо. На мой взгляд, оно не менее живописное, чем Байкал. Самым главным плюсом нашего края я считаю Черное море. Очень удобно жить в нескольких километрах от него. Летом тут много отдыхающих. Туризм - неотъемлемая часть Краснодара.
Особенную гордость к родному краю я стал испытывать, когда узнал, сколько талантливый людей здесь родилось. Взять хотя бы Катю Огонек, известную исполнительницу русского шансона. Или же Булгакова Андрея Алексеевича, ветерана Великой Отечественной Войны. Мне кажется, этими людьми должен гордиться не только каждый житель нашей области, но и любой россиянин.
Я обожаю свой родной Краснодарский край. Для меня это лучшее место на земле.
Итоги года в российской книжной индустрии — начнем с нее — с большим оптимизмом уже подвел руководитель ФАПСМИ Михаил Сеславинский, когда неделю назад вручал премию «Большая книга» товарищу Данилкину. «У нас подарок писателям, — сказал он, — рост тиражей на 20%! И ВЦИОМ сообщил, что россияне стали больше читать!» Говоря о росте тиражей, уважаемый министр подразумевал, по всей видимости, данные Российской книжной палаты по выпуску книг в первом полугодии, согласно которым рост — по сравнению с первым полугодием года — составил 23%. И я полностью готов радоваться вместе с министром. Тем более что есть интересные детали.
А в деталях, то есть отчете по данным книжной палаты, написано, что ¾ роста тиражей приходится на переиздания. Их число сократилось, причем существенно, — на 30%, а вот тиражи и правда выросли — почти на 60%. То есть меньшее количество старых книг переиздали значительно большими тиражами. Новых книг издали тоже больше (но ненамного — на 6%), и их тиражи тоже выросли (не слишком значительно — на 8%). То есть почти весь рост, которому так хочется радоваться, — это, в сущности, допечатки. И интересно — что такое издатели допечатывают, что так востребовано нашими читателями? Пушкина, что ли? Ну почти.