М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katya8787871
katya8787871
09.05.2023 14:49 •  Математика

Подскажите (только не уравнением) расстояние между двумя станциями равно 786 км. от них одновременно навстречу друг другу отошли два поезда и встретились через 6 ч после начала движения. скорость одного из поездов равна 72 км/ч. найдите скорость второго поезда.

👇
Ответ:
1) 786:6=131(км) - проходят два поезда за час
2) 131-72=59(км) - проходит второй поезд за час
ответ: скорость второго поезда 59 км/ч
4,6(64 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Софи1138
Софи1138
09.05.2023
Узнаем, какая скорость катера вверх по течению реки:
10 - 2 = 8 км/ч
Переведём минуты в часы:
30 мин = 0.5 часа
Узнаем, какое расстояние реки:
8 × 0.5 = 4км
Узнаем, за какое время плот спустится по реке, так как сам плот не имеет собственной скорости, то он будет двигаться со скоростью течения реки:
4 ÷ 2 = 2 часа
Скорость катера вниз по течению реки: 
10 + 2 = 12 км/ч
Узнаем время, за которое катер спустится вниз по реке:
4 ÷ 12 = 1/3 часа = 20 минут
ответ: плот спустится вниз по реке за 2 часа; катер спустится вниз по реке за 20 минут.
4,5(42 оценок)
Ответ:
pashapasha12345
pashapasha12345
09.05.2023
Одним из важных обычаев КАВКАЗСКОГО в том числе и Адыгского народа является гостеприимство. Застольный этикет в полной мере отражал церемониальный характер обычая. Каждый момент за гостевым столом был тщательно регламентирован, каждому присутствующему отведена особая роль. При этом учитывались малейшие детали, характеризующие гостя и хозяина их возраст, социальное положение, степень знакомства и т. д. 
В соответствии с этим принимали те или иные формы все элементы гостевого застолья от ритуального омовения рук перед трапезой и места занимаемого каждым участником. 
Приведем несколько примеров, свидетельствующих о церемониальном характере застольного этикета. 
Обязательное мытье рук, перед началом и по окончании трапезы, часто выливалось в длительное, но, разумеется, вполне дружелюбные препирательства о том, кто первым должен совершить данную процедуру. Гость и хозяин наперебой старались уступить это право друг другу. Часто ситуация недвусмысленно указывала, кому следует первым вымыть руки. Если, допустим, гость был молод, а хозяин стар, то последний в силу старшинства и должен был вымыть руки первым. 
Прежде всего, обычай гостеприимства давал возможность населению Кавказа беспрепятственно путешествовать по краю, не заботясь о месте для ночлега, о пище для себя и корма для своего коня. Общественное мнение всегда считало хлебосольство одной из главных человеческих добродетелей. Поэтому прослыть человеком, к каждому часто наезжают гости, значило заслужить почет и уважение односельчан. Человек, который гостил в каком-нибудь кавказском доме, в полной мере может почувствовать на себе заботу и внимание, оказываемые ему хозяевами. Там, где начинал действовать обычай гостеприимства, переставал действовать обычай кровной мести; и наоборот, когда переставал действовать обычай гостеприимства, кровомщение вновь вступало в свои права. Такое соотношение двух норм обычного права сложилось, вероятно, еще в древности и объяснялось более значимыми социальными функциями гостеприимства по сравнению с кровной местью. Другой важной функцией обычая гостеприимства была своеобразная межличностная передача информации. По существу единственным источником информации на дореволюционном Кавказе был гость, который по прибытии сообщал массу интересного о виденном и слышанном, о жизни в других местах Кавказа и т. д. Старинный обычай в новых условиях не угас, хотя, претерпел существенные изменения. Прежде всего это выразилось в том, что исчезла социальная база обычая, что делало его столь значимым в дореволюционном быту. 
Ныне путешественникам по Кавказу не нужно искать ночлега в незнакомых местах: к их услугам гостиницы, дома приезжих, турбазы и т. д. Современные средства массовой информации оперативно доносят новости до жителей самых высокогорных сел. Рассказ гостя по-прежнему может интересовать хозяев, но он не является единственным, уникальным источником информации о событиях внешнего мира. 
Обычай гостеприимства исчез в качестве социального института, но остались морально- этические установки, основанные на существовавший когда-то социально- бытовой норме. 
Поэтому гостеприимство, как и крайне желательный элемент межличностного общения продолжает удерживаться как в быту, так и в психологии ингушей. 
Есть еще один момент, который играет в данном случае немаловажную роль. Многими представителями народов Кавказа гостеприимство оценивается как исконная национальная традиция. Оказывая кому-нибудь гостеприимство, особенно представителю другого этноса, кавказцы как бы демонстрируют неотъемлемую черту своей национальной культуры. 
Гостем может быть любой человек, вне зависимости от национальности и вероисповедания, нарушение обычая гостеприимства влекло и влечет за собой суровое порицание. Несмотря на все бедствия и политические перевороты, институт гостеприимства не ослабел и ныне. 
Эти благородные обычаи оставались неизменными, несмотря на бедствия и трудности, которые выпали на долю последующих поколений.
4,7(63 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ