Участники игры выбирают хозяина и двух покупателей. Остальные игроки - краски. Каждая краска придумывает себе цвет и тихо называет его хозяину. Когда все краски выбрали себе цвет и назвали его хозяину, он приглашает одного из покупателей. Покупатель стучит: Тук, тук!
- Кто там? - Покупатель. - Зачем пришел? - За краской. - За какой? - За голубой. Если голубой краски нет, хозяин говорит: "Иди по голубой дорожке, найди голубые сапожки, поноси да назад принеси!" Если же покупатель угадал цвет краски, то краску забирает себе. Идет второй покупатель, разговор с хозяином повторяется. И так они подходят по очереди и разбирают краски. Выигрывает покупатель, который набрал больше красок. Если покупатель не отгадал цвет краски, хозяин может дать и более сложное задание, например: "Скачи на одной ножке по голубой дорожке". Правила игры. Хозяином становится покупатель, который угадал больше красок.Играющие (не более пяти пар) встают в два ряда лицом друг к другу, берутся за руки, образуя небольшой проход - нору. В одном ряду стоят коты, в другом - мыши. Игру начинает первая пара: кот ловит мышь, а та бегает вокруг играющих. В опасный момент мышь может спрятаться в коридоре, образованном сцепленными руками играющих. Как только кот поймал мышь, играющие встают в ряд. Начинает игру вторая пара. Игра продолжается, пока коты не переловят всех мышей.
Правила игры. Коту нельзя забегать в нору. Кот и мыши не должны убегать далеко от норы.
100 - (40 + 36) : 4 = 81
1) 40 + 36 = 76
2) 76 : 4 = 19
3) 100 - 19 = 81
(100 - 40 + 36) : 4 = 24
1) 100 - 40 = 60
2) 60 + 36 = 96
3) 96 : 4 = 24
100 - (40 + 36 : 4) = 51
1) 36 : 4 = 9
2) 40 + 9 = 49
3) 100 - 49 = 51
900 : 9 - 6 × 10 = 40
1) 900 : 9 = 100
2) 6 × 10 = 60
3) 100 - 60 = 40
600 : 100 + 50 × 10 = 506
1) 600 : 100 = 6
2) 50 × 10 = 500
3) 6 + 500 = 506
70 × 5 + 3 × 100 = 650
1) 70 × 5 = 350
2) 3 × 100 = 300
3) 350 + 300 = 650