М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Yalikhan
Yalikhan
30.01.2021 11:35 •  Математика

Объясните тему: "деление десятичных дробей на десятичную дробь(желательно примеры)

👇
Ответ:
dmikol
dmikol
30.01.2021
Смотри это не трудно.Пример:15,5:5,5
15,5'5,5
'
,

Делаем так чтобы получилось число 5,5 натуральным значит переносим запятую в право на 1 знакполучаем 55.
15,5 : 55
видиш так как мы перенесли в дроби 5,5 на 1 знак значит и в 15,5 мы переносим на 1 знак и получаем 155
теперь 155/55
4,5(24 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

естры милосердия... Белые голубки... О ком это сказано? Так называли женщин, которые посвящали себя очень тяжелому, но прекрасному делу. Служению людям в те минуты, когда к человеку приходит беда – болезнь. Люди, осознающие ближнему как свой долг, принимающие чужую боль как свою вынести тяжкие испытания и не потерять человечности и доброты. Все мы уважаем труд врача, сделавшего операцию, но очень часто забываем о тех, кто после операции выхаживает больного...

 Семь дней, семь ночей я дрался на Балканах, 

Без памяти поднят был с мёрзлой земли; 
И долго, в шинели изорванной, в ранах, 
Меня на скрипучей телеге везли; 
Над нами кружились орлы, — ветер стонам 
Внимал, да в ту ночь, как по мокрым понтонам 
Стучали копыта измученных кляч, 
В плесканьях Дуная мне слышался плач. 

И с этим Дунаем прощаясь навеки, 
Я думал: едва ль меня родина ждёт!.. 
И вряд ли она будет в жалком калеке 
Нуждаться, когда всех на битву пошлёт… 
Теперь ли, когда и любовь мне изменит, 
Жалеть, что могила постель мне заменит!.. 
— И я уж не помню, как дальше везли 
Меня то ухабам румынской земли… 

В каком-то бараке очнулся я, снятый 
С телеги, и — понял, что это — барак; 
День ярко сквозил в щели кровли досчатой, 
Но день безотраден был, — хуже, чем мрак… 
Прикрытый лишь тряпкой, пропитанной кровью, 
В грязи весь, лежал я, прильнув к изголовью, 

И, сам искалеченный, тупо глядел 
На лица и члены истерзанных тел. 
И пыльный барак наш весь день растворялся: 
Вносили одних, чтоб других выносить; 
С носилками бледных гостей там встречался 
Завёрнутый труп, что несли хоронить… 
То слышалось ржанье обозных лошадок, 
То стоны, то жалобы на распорядок… 
То резкая брань, то смешные слова, 
И врач наш острил, засучив рукава… 

А вот подошла и сестра милосердья! — 
Волнистой косы её свесилась прядь. 
Я дрогнул. — К чему молодое усердье? 
«Без крика и плача могу я страдать… 
Оставь ты меня умереть, ради Бога!» 
Она ж поглядела так кротко и строго, 
Что дал я ей волю и раны промыть, — 
И раны промыть, и бинты наложить. 

И вот, над собой слышу голос я нежный: 
«Подайте рубашку!» и слышу ответ, — 
ответ нерешительный, но безнадежный: 
«Все вышли, и тряпки нестиранной нет!» 
И мыслю я: Боже! какое терпенье! 
Я, дышащий труп, — я одно отвращенье 
Внушаю; но — нет его в этих чертах 
Прелестных, и нет его в этих глазах! 

Недолго я был терпелив и послушен: 
Настала унылая ночь, — гром гремел, 
И трупами пахло, и воздух был душен… 
На грязном полу кто-то сонный храпел… 
Кое-где ночники, догорая, чадились, 
И умиравшие тихо молились 
И бредили, — даже кричали «ура!» 
И, молча, покойники ждали утра… 

То грезил я, то у меня дыбом волос 
Вставал: то, в холодном поту, я кричал: 
«Рубашку — рубашку!..» и долго мой голос 
В ту ночь истомлённых покой нарушал… 
В туманном мозгу у меня разгорался 
Какой-то злой умысел, и порывался 
Бежать я, — как вдруг, слышу, катится гром, 
И ветер к нам в щели бьёт крупным дождём… 

Притих я, смотрю, среди призраков ночи, 
Сидит, в красноватом мерцанье огня, 
Знакомая тень, и бессонные очи, 
Как звёзды, сквозь сумрак, глядят на меня. 
Вот встала, идёт и лицо наклоняет 
К огню и одну из лампад задувает… 
И чудится, будто одежда шуршит, 
По белому тёмное что-то скользит… 

И странно, в тот миг, как она замелькала 
Как дух, над которым два белых крыла 
Взвились, — я подумал: бедняжка устала, 
И если б не крик мой, давно бы легла!.. 
Но вот, снова шорох, и — снова в одежде 
Простой (в той, в которой ходила и прежде), 
Она из укромного вышла угла, 
И светлым виденьем ко мне подошла — 

И с дрожью стыдливой любви мне сказала: 
«Привстань! Я рубашку тебе принесла»… 
Я понял, она на меня надевала 
Бельё, что с себя потихоньку сняла. 
И плакал я. — Детское что-то, родное, 
Проснулось в душе, и моё ретивое 
Так билось в груди, что пророчило мне 
Надежду на счастье в родной стороне… 

И вот, я на родине! — Те же невзгоды, 
Тщеславие бедности, праздный застой. 
И старые сплетни, и новые моды… 
Но нет! не забыть мне сестрицы святой! 
Рубашку её сохраню я до гроба… 
И пусть наших недругов тешится злоба! 
Я верю, что зло отзовётся добром: — 
Любовь мне сказалась под Красным Крестом. 
4,7(88 оценок)
Ответ:
DashaPol09
DashaPol09
30.01.2021
1)Месса-основная литургическая служба в латинском обряде.

2)Кантана-обязанный военною службой.

3)Хорал-хоровое песнопение.

И.С.Баха.
Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке.
К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.).
Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано.
В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.).
Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга.
В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему.
Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.), а также «Высокая месса си-минор» (1747— 1749 гг.).
Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда.
Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.
4,4(48 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ