М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Mara1111176
Mara1111176
05.04.2020 15:22 •  Математика

Книга и блокнот вместе стоят 150 рублей,блокнот и ручка стоят 40 рублей. определите стоимость книги,блокнота и ручки,если книга и ручка вместе стоят 130 рублей

👇
Ответ:
bataev2007
bataev2007
05.04.2020
Хстоит книга устоит блокнот zстоит ручка

x=150-y
z=40-y
150-y+40-y=130  ⇒  190-130=2y   ⇒  y=30 руб стоит блокнот
х=150-30=120 руб стоит книга
z=40-30=10 руб стоит ручка
4,7(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:

  в средние века  деревни  были вокруг замков феодалов, и крестьяне всецело зависели от этих господ. это происходило потому, что на заре формирования феодализма короли раздаривали своим вассалам земли вместе с людьми, на них проживающими. к тому же внутренние и внешние войны, в состоянии которых постоянно пребывало средневековое общество, разоряли крестьян. нередко случалось, что сами крестьяне просили феодалов о , когда не могли самостоятельно защитить себя от набегов и грабежей своих соседей или чужестранцев. в таких случаях они должны были отдать свои наделы феодалу-защитнику и оказывались в полной зависимости от него. крестьяне, которые были официально свободны, но не имели прав на владение землей, назывались земельно зависимыми. во франции, , италии и западной германии их называли вилланами. крестьяне лично зависимые были самыми бесправными. в испании их называли ременсами, во франции – сервами. а в даже вилланы не имели права покидать своего господина ни при каких обстоятельствах.

          кроме налогов, крестьяне платили своему сеньору за пользование его мельницей, печью, виноградным прессом и прочими приспособлениями, которых не было в хозяйстве крестьян. чаще всего крестьяне отдавали за это часть своей продукции: зерно, вино, мед и т.д. чтобы получить свободу (это стало возможным в xii – xiii крестьяне могли заплатить большой выкуп, но земля по-прежнему оставалась во владении феодала.                                     

            скандинавские крестьяне эпохи средневековья находились в самом выгодном положении: они были свободными владельцами земли, но должны были выплачивать какой-то процент своей продукции  феодалу. жизнь крестьян в средневековые времена, как и теперь, была тяжелее и суровее, чем жизнь горожан. чтобы вырастить урожай, надо было много месяцев трудиться не покладая рук и молить бога о благоприятной погоде, о том, чтобы не забрали кормильца на очередную войну, чтобы по крестьянскому полю не проскакали несколько десятков всадников из свиты феодала в погоне за лесным зверем во время охоты, чтобы овощи не погрызли зайцы, а зерно не поклевали птицы, чтобы не сожгли, не разорили урожай какие-нибудь лихие люди. и даже если все будет благополучно, выращенного вряд ли хватит, чтобы досыта прокормить обычно большую семью. часть урожая нужно отдать феодалу, часть – оставить на семена, а уж остальное – семье. и всё

            крестьяне жили в маленьких домиках, крытых камышом или соломой. дым от очага клубился прямо в жилом помещении, стены которого были вечно черные от сажи. окон или вовсе не было, а если и были, то маленькие и без стекол, так как стекло было слишком дорогим для бедного крестьянина. в холодную пору эти отверстия просто затыкали какими-нибудь тряпками. зимой часто даже свою немногочисленную скотину крестьяне держали у себя в жилище. темно, тесно, дымно было в домах средневековых крестьян. зимними вечерами при тусклом свете лучины (свечи стоили дорого) крестьянин что-нибудь мастерил или ремонтировал, его жена шила, ткала, пряла. еда в доме была скудной и однообразной: лепешки, похлебки, каши, овощи. хлеба часто не хватало до нового урожая. чтобы не пользоваться мельницей феодала (ведь за это надо платить), крестьяне просто толкли зерно в долбленной деревянной посудине – получалось нечто вроде муки. а весной снова пахать, сеять, оберегать поля. и молиться, молиться истово, чтобы не случились заморозки на всходы, чтобы не было засухи, или другой беды. чтобы чума и мор не пришли в деревню, чтобы и в этом году не случилось очередного военного похода, для участия в котором могли забрать сыновей. бог милостив, хотя на все воля его святая.

4,8(82 оценок)
Ответ:
745632189
745632189
05.04.2020

в течение многих лет я ездила в этнографические экспедиции по сибири, и мне посчастливилось собрать заговоры, колыбельные песни, ритуалы, сохранившиеся в глубинке. это были поездки по морозному северу и степному югу, и каждый раз открывалась новая страница в традиционной культуре. 

вот что интересно: практически у всех народов особое место занимает период младенчества и раннего детства, поскольку именно в это время закладываются основные черты личности, особенности душевного и духовного развития. и важную роль здесь играют колыбельные.

в начале двухтысячных мне удалось записать несколько колыбельных песен северных народов. сначала мы просто беседовали о культуре и традициях. затем состоялась встреча с верховным шаманом ханты, который провел ритуал обращения к богам, чтобы они разрешили передать эти песни. 

 

были собраны в один пучок кусочек ягеля, пух полярной куропатки, шерсть оленя, веточки пихты, какие-то травы — все это поджигалось с соответствующими песнопениями. мне повезло: дым пошел столбом, а значит, хантыйские боги дали свое согласие на передачу тайных знаний. однако я записала колыбельные только тех людей, которые уже умерли. 

на вопрос: «почему? » — хантыйки ответили, что исполнение колыбельной постороннему человеку может изменить всю последующую жизнь того, кому предназначается песня. до сих пор колыбель-ная является у ханты «штучной»: при рождении малыша бабушка и мать придумывают ему персональную песню, которая «встраивает» нового члена общества в систему семьи, рода, объясняя младенцу его цели и , которые он должен реализовать в течение жизни.

«мать - это первая вселенная ребенка»

когда-то люди верили, что существовала богиня пуповины, которая новорожденному перейти из одного состояния в другое, из мира нави в мир яви, из мира идей в мир материи. кое-где отголоски этого верования сохранились по сей день. так, современные казахи забирают из роддома не только роженицу и младенца, но и его послед, чтобы похоронить его или спрятать. аналогично поступают и представители наших северных народов.

в космогонических мифах основное внимание отводится процессу творения, происходящему в так называемое мифическое время, когда не было народов, а в мире царил хаос. в качестве символа, характеризующего хаос, чаще всего выступает вода: «кругом вода, и вода, и вода», «кругом было море», «безбрежный океан», «туман и мрак», «облако», «болото». 

безбрежное море (океан) — это изначальная стихия женского начала, символ всеобщего зачатия и порождения. часто в мифах дождем (небесной влагой) кусочек неба (ила, земли) приобретает способность к самопроизвольному росту, так же как и человеческий зародыш внутри матки. 

поэтому, возможно, говорят: «мал золотник, да дорог», поскольку в ряде говоров матку называли золотником. в мифическое время земля продолжала расти, росли к небу горы, камни, леса. так и жизнь в чреве матери растет по мифологическим законам, а женщина является той неизвестной зоной, где творится чудо.

4,4(59 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ