Ярче всего кризис современно семьи проявляется в нехватке денежных средств, а точнее резком возрастании потребностей и уменьшении денежных средств. Виновато в этом общество
Чтобы найти скорость мотоциклиста, мы можем использовать формулу время = расстояние / скорость.
Давайте проанализируем данные из задачи:
- Длина автотрассы между двумя населёнными пунктами: 20 км
- Расстояние, которое разделяет автомобилиста и мотоциклиста: 170 км
- Скорость автомобилиста: 70 км/ч
Мы хотим найти скорость мотоциклиста.
Давайте начнем с расчета времени, которое потребуется автомобилисту, чтобы преодолеть дистанцию от населённого пункта до точки разделения. Для этого мы используем формулу время = расстояние / скорость:
Время автомобилиста = (20 км) / (70 км/ч) ≈ 0.286 часа (или около 17 минут)
Теперь мы должны найти время, которое затратит мотоциклист, чтобы пройти дистанцию от точки разделения до населённого пункта. Мы знаем, что общая длина дистанции между автомобилистом и мотоциклистом составляет 170 км, и автомобилист уже проехал 20 км, значит:
Расстояние для мотоциклиста = 170 км - 20 км = 150 км
Теперь мы можем вычислить время мотоциклиста, используя формулу время = расстояние / скорость:
Время мотоциклиста = (150 км) / (t км/ч), где t - скорость мотоциклиста в км/ч
Теперь нам нужно установить соотношение между временем автомобилиста и временем мотоциклиста. Мы знаем, что время мотоциклиста + время автомобилиста = 5 часов (или 300 минут). Поэтому:
Время автомобилиста + время мотоциклиста = 0.286 + (150 км) / (t км/ч) = 5 часов
Теперь мы можем решить эту уравнение для скорости мотоциклиста t:
(150 км) / (t км/ч) = 5 - 0.286 = 4.714
Для решения этого уравнения, мы можем умножить обе стороны на t и поделить на 150 км:
t = (150 км) / 4.714 ≈ 31.848 км/ч
Поскольку скорость выражена в км/ч, округлим ответ до одного знака после запятой:
t ≈ 31.8 км/ч
Таким образом, скорость мотоциклиста составит около 31.8 км/ч.
Для решения этих задач по теории вероятности, нам необходимо знать, какие значения может принимать игральный кубик и как они распределены.
Игральный кубик имеет шесть граней, на каждой из которых может выпасть одно из шести возможных значений: 1, 2, 3, 4, 5 или 6.
1) В первом вопросе нам нужно найти вероятность того, что на пятом броске выпадет шестерка. Здесь нам удобно использовать понятие события, соответствующего очередному броску.
Так как каждый бросок является независимым событием с равными вероятностями, чтобы найти вероятность получения шестерки на пятом броске, нам нужно учесть две вещи:
- Вероятность не получить шестерку на первом четырех бросках.
- Вероятность получить шестерку на пятом броске.
Вероятность не получить шестерку на первом броске равна (5/6), на втором броске также (5/6), на третьем броске (5/6) и на четвертом броске (5/6). Все эти вероятности нужно перемножить, так как события независимы:
(5/6) * (5/6) * (5/6) * (5/6) = (625/1296)
Теперь, чтобы найти вероятность получения шестерки на пятом броске, нужно учесть только одно событие, и оно является зависимым от предыдущих:
(5/6) * (625/1296) = 0.2407 или округляя до трех десятичных знаков - 0.241
Таким образом, вероятность того, что Коля получит шестерку на пятом броске, составляет примерно 0.241 или 24.1%.
2) Во втором вопросе нам нужно найти вероятность того, что на втором, третьем или четвертом броске выпадет единица или двойка. Вероятность данного события также можно рассчитать используя независимость бросков и равномерное распределение значений на игральной кости.
Для вероятности получения единицы или двойки на втором броске, нужно учесть два события: вероятность не получить единицу или двойку на первом броске и вероятность получить единицу или двойку на втором броске.
Вероятность не получить единицу или двойку на первом броске равна 4/6 (так как на кубике значения 3, 4, 5, 6).
Вероятность получить единицу или двойку на втором броске равна 2/6 (так как на кубике значения 1 и 2).
Таким образом, вероятность получения единицы или двойки на втором броске:
(4/6) * (2/6) = 8/36 = 2/9
Аналогично, чтобы найти вероятность этого события на третьем и четвертом бросках, нужно учесть:
- Вероятность не получить единицу или двойку на предыдущих бросках.
- Вероятность получить единицу или двойку на соответствующем броске.
Вероятность получения единицы или двойки на третьем броске:
(4/6) * (4/6) * (2/6) = 32/216 = 4/27
Вероятность получения единицы или двойки на четвертом броске:
(4/6) * (4/6) * (4/6) * (2/6) = 128/1296 = 16/162
Суммируя все эти вероятности:
2/9 + 4/27 + 16/162 = 64/162 = 4/9
Таким образом, вероятность получения единицы или двойки на втором, третьем или четвертом броске составляет 4/9 или около 44.4%.
Надеюсь, эта подробная разборка помогла вам понять решение данных задач по теории вероятности. Если остались какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать!