М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
mrusinova
mrusinova
29.05.2021 08:28 •  Математика

В20 столетии был такой год что,если его записать цифрами на листе бумаги, а затем этот лист перевернуть вверх ногами-то число на бумаге покажет тот же самый какой это год?

👇
Ответ:
Brainly223331156
Brainly223331156
29.05.2021
I96I 
4,7(3 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Hdjfhdhe73747
Hdjfhdhe73747
29.05.2021
Биектау районы- муниципаль районы төньяк-көнбатышында урнашкан һәм Татарстан Республикасы белән чиктәш Марий Эл Республикасы. Керә Казан агломерацию Административ үзәге — бистә, Биектау. 1920 елга кадәр район территориясе анда Казан һәм Лаеш өязе, 1920 елдан 1930 елга — Арча һәм Лаеш кантонда, 1930-1935 нче ел — Казан, Питрәч, Дубъязском һәм Арча районнарында. Оеша 10 февраль 1935 ел. 26 март 1959 елның районы составына кергән территориясенең упраздненного районы столбище кишәрлек. Упразднен 10 февральдә 1963 елның тапшыру территориясе составына Арча һәм яшел Үзән районнары. Восстановлен 12 гыйнвар 1965 ел. -_-/// а если я тогда подпишис ь на мой каБиектау районы- муниципаль районы төньяк-көнбатышында урнашкан һәм Татарстан Республикасы белән чиктәш Марий Эл Республикасы. Керә Казан агломерацию Административ үзәге — бистә, Биектау. 1920 елга кадәр район территориясе анда Казан һәм Лаеш өязе, 1920 елдан 1930 елга — Арча һәм Лаеш кантонда, 1930-1935 нче ел — Казан, Питрәч, Дубъязском һәм Арча районнарында. Оеша 10 февраль 1935 ел. 26 март 1959 елның районы составына кергән территориясенең упраздненного районы столбище кишәрлек. Упразднен 10 февральдә 1963 елның тапшыру территориясе составына Арча һәм яшел Үзән районнары. Восстановлен 12 гыйнвар 1965 ел.
4,6(8 оценок)
Ответ:
лена1278
лена1278
29.05.2021
Жанна д'арк (фр. jeanne d'arc, . joan d'arc) - героиня многих произведений. прототип - народная героиня франции жанна д'арк (ок. 1413-1431), известная также под именем орлеанской девы или девственницы, крестьянская девушка из деревни домреми, в 1429 г. освободившая орлеан, осажденный . была предана взявшими ее в плен бургундцами и сожжена в руане по обвинению в ереси. спустя пятьсот лет, в 1920 г., канонизирована католической церковью. уже при жизни ж. о ней стали складывать легенды, в дальнейшем из сплава и преданий родился мифологический образ, столь же вариативный в художественных воплощениях, как образы древнегреческой или ветхозаветной мифологии. героине приписывалось королевское происхождение, устойчивым был также сюжет о чудесном спасении ж., якобы избежавшей костра. мотивами разных интерпретаций стали коллизии биографии ж.: «дерево фей» в домреми, первая встреча с карлом vii, чудесное предвидение девы. в народном сознании героиня существует в трех основных ипостасях: ж.- пастушка, ж.- воин, ж.- святая. в легендах о ж. подчеркивается, что в мирной жизни она пастушка - то есть в интерпретации мифопо-этической традиции не только причастна к тайне общения с животными и растениями, но изначально обладает функцией охранителя. ж.- девушка-воин, прозвана народной молвой, уповающей на девственное спасение франции, «погубленной распутными женщинами», не «la vierge» - дева (так французы называли деву марию), a «la pucelle» - девственница, девушка-простолюдинка. образ ж. перекликается с образами мифологических воительниц (например, эддической брюнхильд), а также героев-воинов, подобно ей одаренных мистической властью (например, родриго (руя) диаса де бивар, прозванного сидом - испанского средневекового реконкистадора). образ ж.- спасительницы франции, символа возрождения национального самосознания - не ассоциируется с кровью и убийством, хотя, возможно, не все, знающие этот миф, помнят, что реальная ж., судя по протоколам судебных разбирательств, действительно была прежде всего вдохновительницей, а не солдатом. недаром она говорила: «я предпочитала, и даже в сорок раз больше, мое знамя моему мечу», «когда шли на штурм, я сама несла мое знамя, чтобы никого не убить: я никогда никого не убивала». с образом ж. неразрывно связывается тема предательст-ва - по разным причинам бывшие соратники не сумели или не захотели ее спасти. в сознании поколений ж.- жертва, отданная на заклание, но жертва добровольная, подобно античной ифигении сознательно искупающая собственным духовным величием мирское ничтожество. образ ж. живет во французской народной поэзии, в до сих пор существующих по всей стране мистериальных празднествах, в различных театральных представлениях, в памятниках ваяния и зодчества.
4,5(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ