М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ghigalskiidani
ghigalskiidani
14.04.2023 23:08 •  Математика

На прямой отмечено 10точек так,что расстояние между любыми соседними точками равно 5сантиметров.каково расстояние между крайними точками?

👇
Ответ:
Steyflie
Steyflie
14.04.2023

45 см, т.к между 10 точками получается 9 таких расстояний, 9*5=45 см

4,6(13 оценок)
Ответ:
marina4010
marina4010
14.04.2023

расстояние между крайними точками =45

4,5(43 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
FireBOY57
FireBOY57
14.04.2023
1)3/5 : 9/25 = 3/5• 25/9=
Сокращаем 3 и 9 на 3; 5 и 25 на 5
1/1• 5/3= 5/3= 1 2/3

2)11/18:22/45= 11/18• 45/22=
Сокращаем 11 и 22 на 11; 18 и 45 на 9
1/2• 5/2= 5/4= 5/4= 1 1/4

3)20/21:30/35= 20/21• 35/30=
Сокращаем 20 и 30 на 10; 21 и35на 7
2/3• 5/3= 10/9= 1 1/9

4)27/50:36/75= 27/50• 75/36=
Сокращаем27 и 36 на9; 50 и75 на 25
3/2• 3/4= 9/8= 1 1/8

и ещё одно задание:

3/4:5/6+2 1/2*2/5-1:1 1/9=

3/4• 6/5+ (2•2+1)/2• 2/5- 1: (1•9+1)/9=

Сокращаем 4 и 6 на 2;
3/2• 3/5+ 5/2• 2/5 - 1: 10/9=

Сокращаем 2 и 2 на 2; 5 и 5 на 5
9/10+ 1/1• 1/1- 1• 9/10=

9/10+ 1- 9/10= 1.
4,8(55 оценок)
Ответ:
ololosha14
ololosha14
14.04.2023
Особенности византийского стиля (Архитектура) 
Внутреннее убранство собора пострадало во время крестовых походов и нашествия турков. После разгрома Константинополя он стал мечетью Айя-София. Вместо креста теперь на нем полумесяц, знак языческих богинь Гекаты и Дианы.Снаружи здания, дворцовые и культовые, получали всегда очень простую обработку: фасады, как правило, не штукатурились, а оформлялиськирпичом, чередовавшимся со слоями розового цементного раствора, а иногда (в поздние периоды) и с темноватым камнем-известняком. Используемая узорная кирпичная кладка придавала зданиям особую фактуру. Кирпич, иногда в сочетании с камнем, был основным строительным материалом, определявшим внешний облик многих византийских сооружений. Характерным архитектурным элементом были суженные арочные окна, которые часто сводились в группы по два-три окна, нередко разделявшихся колон-ками и объединенных наружна аркой над ними. Популярная тема византийской архитектуры — аркады на высоких колоннах с корзинообразными капителями. Такие аркады часто охватывали фасад на всем его протяжении.Происхождение византийского церковного здания следует искать в античности: римские базилики, служившие в древнем Риме судебными и торговыми зданиями, стали использоваться как церкви, а затем стали строиться христианские храмы-базилики. Византийские базилики отличаются простотой плана: к основному прямоугольному объему с восточной стороны примыкает полукруглая алтарная апсида, перекрытая полукуполом (конхой). которой предшествует поперечный нефтрансепт. Часто к западной стороне базилики примыкает прямоугольный двор, окруженный галереей с аркадами и имеющий в центре фонтан для омовения. Арочные перекрытия опираются не на антаблемент, как в античности, а на подушки— пульваны, лежащие на капителях и распределяющие равномерно нагрузку арок на капители колонн.Внутри помимо главного, более высокого, нефа имеются боковые нефы (их может быть и три, и пять). Позднее наибольшее распространение получил тип крестово- купольной церкви: квадратное в плане здание, в центральной части которого находилось четыре столба, поддерживающих купол. От центра расходились четыре сводчатых рукава, образуя равноконечный, так называемый греческий крест. Иногда базилика соединялась с крестово-купольной церковью.

Космическая символика предполагала восприятие храма как уменьшенной модели Вселенной, где своды и купола олицетворяли небо, пространство близ пола - землю, алтарь символизировал рай, а западная половина - ад.
В соответствии с этим располагались и росписи.

Храм как небесный корабль. Уподобление храма кораблю встре­чается в христианстве, начиная с «Апостольских постановлений» , где епископ именуется «небесного корабля кормчим» . Эта символиче­ская тема весьма развита в восточных культах. По этой линии четы­ре опоры купола генетически связаны с колесами «небесной колесни­цы» , с четырьмя ветрами, которые впоследствии были отождествлены с дыханием Духа Святого и соответственно с Евангелиями и еванге­листами.

Символика храма как небесного корабля порой получает букваль­ную реализацию в чудесах, где храмы не только являются плывущи­ми по небу, но и поднимаются в воздух вместе с находящимися там людьми: «...И се внезапу бысть чюдо страшно: от земля възятия цер­кви с сущими в нем и възыдше на въздух» .
Символика византийского собораТакие чудеса вполне совместимы с пространственным ощущением «вертикального взлета» , возникающем в крестово-купольном храме.
4,5(9 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ