Система сложения.
2х+5х-3у+3у=6+8,
3у=8-5х;
7х=14, х=2, х=2,
у=(8-5х):3; у=(8-5*2):3; у=-2/3.
ответ: (2; -2/3)
Неравенства:
(х-6)(х+2)²≤0
х-6≤0, х-6≥0,
(х+2)²≥0; (х+2)²≤0 (не подходит, т.к (х+2)² всегда больше 0).
Решаем 1-ую систему:
х≤6,
х≥-2.
На графике отмечаем полученные точки и ищем интервалы.
ответ: [-∞; -2] υ [-2; 6]
-3(х-1)(х-2)>0
-3=0,
х-1=0,
х-2=0;( пишешь, что неравенство это функция, приравниваешь ее к нулю, решаешь интервалов)
ответ: ( -∞; 1) υ (2; +∞)
Изделие нужно распороть по швам и найти конец нити. Следует искать его (за редким исключением) вверху каждой детали. Если конец нити трудно найти, нужно аккуратно срезать один-два ряда, отделить часть ниток и, дойдя до основной, распускать изделие.
Изделия бывают цельные и кроеные. В кроеных с изнаночной стороны шов обметан простой нитью. Это значит, что изделие резаное и будет распускаться отдельными отрезками нити. Такое полотно распускать не рекомендуется, т.к. будет очень много концов.
Распуская вещь, менее прочную пряжу отделяйте, ее лучше использовать для вязания спинки изделия, более прочную - для рукавов. При роспуске изделий нити в изношенных местах рекомендуется удалять.
Выпрямление нити
Распущенная нить витая, и ее надо прежде обязательно выровнять, иначе петли получатся неровными, а полотно рыхлое. Поэтому перед роспуском изделие стирать не рекомендуется. Пряжу сматываем в пасмы, лучше всего подложив дощечку около 50-60 см (или вокруг ножек стула/табурета). Следим за тем, чтобы в одном мотке было не более 50 г пряжи. Потом дощечки аккуратно удалим. Пасмы в нескольких местах не очень туго перевязываем простой нитью или бинтом, чтобы после стирки пряжа быстро высыхала и хорошо окрашивалась. Постирав мотки, привязываем их к веревке и к каждому снизу подвешиваем груз. Положение мотка время от времени меняем: нижнюю часть постепенно передвигаем наверх - нить под тяжестью груза распрямится. Пряжа, особенно шерсть, должна сушиться постепенно. Ее нельзя сушить на солнце, рядом с батареей или другими источниками тепла.
Также нить можно выпрямить пропаркой или протяжкой над паром. Для этого чистый моток пряжи надо натянуть, наколоть булавками на гладильную доску и отпарить через влажное полотно.
Перемотка шерсти
Чтобы шерсть осталась мягкой и пушистой сматывать ее нужно, не натягивая. Самый простой сматывать нить в клубок, подкладывая под нее два пальца, как бы приматывать к клубку указательный и средний палец. Когда будет сделано достаточно витков, высвободите из-под них руку и, поменяв положение клубка, вновь наматывайте нить, подкладывая пальцы. Клубок получится мягкий и пушистый, но он будет иметь только один рабочий конец.
Иногда необходимо пользоваться клубками с двумя рабочими концами: основной идет изнутри, а запасной - сверху. Такой клубок наматывается следующим образом: конец нити вложите между страницами тонкого журнала, журнал сверните в трубку, возьмите в правую руку, а левой движением от себя намотайте на него 8-10 витков, располагая их параллельно краю журнала. Все последующие витки располагайте под углом к краю, укладывая их тем же движением левой руки, а правой вращая журнал на себя. Закончив работу, снимите клубок. Конец нити следует закрепить. Чтобы его легко было найти, привязываем к нему хлопчатобумажную нить другого цвета.
Для быстроты и удобства наматывания нити выпускают специальные при так называемые "моталки" различных конструкций, которые позволяют перематывать пряжу в клубки или мотки.
Необходимо следить за тем, чтобы в одном мотке было не более 100 г пряжи.
При тугой перемотке шерсть теряет упругость, особенно в том случае, если она долгое время лежит без применения. Вещь, связанная из такой шерсти, не имеет требуемой "пушистости" и мягкости.
Если при перемотке пряжи встретится узел, развяжем его и начнем наматывать новый клубок. Эта мелочь облегчит работу позднее, в процессе вязания. На правильно выполненном трикотаже не должно быть узлов. Если видно, что пряжи до конца ряда не хватит, следует начать новый клубок. Концы пряжи всегда должны оставаться только в начале или конце ряда. Концы нитей связывайте. В начале или конце ряда нити можно аккуратно заправить, не нарушая вида трикотажа. Это, конечно, не значит, что оставшиеся концы надо отрезать и выбросить. Эти концы позднее используются для сшивания деталей или для ремонта трикотажа.
Пряжу из распущенного изделия можно вязать вместе с новой пряжей другого цвета. При этом она станет прочнее, а соединив нити разных цветов, получают интересные цветовые сочетания — меланж. Меланж выгодно скрывает «курчавость» (это зависит от примеси синтетического волокна) распущенной пряжи, вязание будет выглядеть ровным. Такую меланжевую пряжу можно вязать вместе с однотонной, провязывая ее полосами или вывязывая орнамент.
Для того, чтобы в процессе вязания шерсть не загрязнилась, можно вложить клубок в небольшой, лучше всего целлофановый мешочек, стянутый вверху так, чтобы нить проходила из него через небольшое отверстие.
Замерзающий плакал котенок,
Умудренный не по годам,
Рыл он снег серебристый под кленом.
Навсегда я останусь с тобой,
Я нас обоих от стужи,
Потому что под этой луной
Мне никто больше в мире не нужен!
Я сейчас закопаю нас в снег,
Там тепло, отогреем лапки!
Мимо быстро человек,
В зимней куртке и тёплой шапке…
А потом все опять расцветет,
Будет солнце сиять над землёю,
И никто никогда не поймет,
Что пришлось пережить нам с тобою.
Ты держись, не смотри, что я мал,
То что в кровь изодрались ноги,
Я не выдохся, просто устал,
Ничего, нам Боги!
Нет, серьезно, я слышал о них,
Есть такие кошачьи Боги.
Даже ветер в долине стих,
Слушал сказ малыша у дороги.
А котенок копал и копал,
Вспоминая о солнечном лете,
Он, безумец, еще не знал,
Что остался один на свете.
Рядом с ним, на седом полотне,
Еще теплое тело лежало,
А из глаз, по мохнатой щеке,
Золотая слезинка бежала.
Эй, малыш, перестань копать,
Все равно ей уже не
Будет лучше тебе поспать,
О нее ты погреться сможешь.
Но безумец не слышит, сопит,
Он не сдастся теперь холодам
И упрямо во мглу твердит,
Я тебя никому не отдам.
Время - за полночь, люди спят,
Находясь в поддельном раю,
У котенка глаза блестят,
Он закончил работу свою,
Тихо, тихо ступая на снег,
Лёг туда, где трупик лежал
И почти что как человек,
Он на ушко ей
Спи, любимая, я с тобой,
Я тебя никому не отдам,
Там, у клена, под снежной горой,
Я построил постельку, нам!
Он туда перенес ее,
А потом закопался сам,
Колыбельную пел мороз,
Но ее не услышать вам.
Колыбельная эта для тех,
Кто любовью всю жизнь живет,
Забывая о бедах своих,
Только верность в крови несет,
Он, влюблённый, в холодном снегу,
За любимую жизнь отдал,
До последнего мига, в бреду,
Он за шею ее обнимал.